Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация развивающей предметно- пространственной среды группы

Рабочая программа

Воспитателя (лей) ____________________

______________________

(Ф.И.О.)

Группа:

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

№ ______ ______________ района Санкт-Петербурга

 

 

 

Санкт-Петербург,

Год

 

1. Целевой раздел рабочей программы

1.1. П ояснительная записка

 

Цель - реализация содержания основной образовательной программы дошкольного образования (адаптированной образовательной программы)
Задачи - - -
Принципы и подходы к формированию рабочей программы -
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (группы)  
Основания разработки рабочей программы - Образовательная программа дошкольного образования (адаптированная образовательная программа дошкольного образования) ДОУ
Срок реализации рабочей программы 2015-2016 учебный год (Сентябрь 2015 - июнь 2016 года)
Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы - - -

 

2. Содержательный раздел рабочей программы

Содержание образовательной работы с детьми

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты и др.)
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
XII-2015 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
I - 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
VI- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования

 

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".   -Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности   2 раза в год   1-2 недели   Сентябрь Май

 

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

месяц Темы Формы работы Дополнительная информация
IX-2015 г.      
X-2015 г.      
XI-2015 г.      
XII-2015 г.      
I-2016 г.      
II-2016 г.      
III-2016 г.      
IV-2016 г.      
V-2016 г.      
VI-2016 г.      

3. Организационный раздел рабочей программы.

Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осенне-зимний период, весенне-летний, щадящий режим и др.)

Структура организации образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
-НОД -занятия -образовательные проекты праздники развлечения экскурсии тематические беседы   Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам   (указать из ФГОС дошкольного образования в соответствии с возрастом детей и реализуемой образовательной программой) (Указать, как и в какой форме осуществляется личносто-ориентированный подход к развитию воспитанников)
       

Организация развивающей предметно- пространственной среды группы

Образовательная область Формы организации (уголки, центры, пространства и др.) Обогащение (пополнение) развивающей предметно-пространственной среды группы
Содержание Срок (месяц)
Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

3.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной деятельности Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие  
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Педагогическая диагностика  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Учебный план

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...