Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кадровая политика руководства сети кинотеатров «КАРО Фильм»

 

По мнению директора сети «КАРО Фильм», приглашать кандидата со стороны или повышать своих сотрудников - решение зависит от стадии развития или жизненного цикла организации и политики в отношении персонала. Если компания целенаправленно стремится развивать сотрудников, планомерно создает кадровый резерв (такую политику проводит «КАРО Фильм»), то наступает час икс, когда резерв готов выдвинуть требуемых топовых специалистов, удовлетворяющих запросу. Если этот час еще не наступил, и представители кадрового резерва не дозрели до выдвижения, лучше всего обратиться к рыночному банку данных и пригласить кандидатов со стороны. В некоторых случаях необходимость привлечения стороннего профессионала определяется спецификой и функциональной наполненностью обозначенной должности. То есть в компании вводится новая руководящая должность, которая требует интегрированного опыта коллег и конкурентов, - тогда эффективней пригласить топ-менеджера с соответствующим опытом работы.

Если компания готовит «внутренний резерв», у сотрудников больше стимулов стремиться к развитию и повышению профессионального мастерства. Также обеспечена их максимальная лояльность к организации. Кроме того, компания достигает запланированных результатов с наименьшим риском и минимальными ресурсными затратами.

Возможные риски или минусы использования кадрового резерва: отсутствие нового опыта - «свежей крови», а также внутриорганизационное «самопереваривание», провоцирующее процесс стагнации.

Политика компании должна быть ориентирована на максимальное согласование целей сотрудников и организации через гармоничное развитие всех составляющих организационного менеджмента, как то: грамотная кадровая политика, планомерное развитие корпоративной культуры, стандартизация и сбалансированная организационная структура, эффективная система мотивации, технически обеспеченное информационно-коммуникативное пространство для передачи профессионального опыта.

Руководитель, «выращенный» из кадрового резерва, надежнее, чем сторонний профессионал. Поскольку такой человек максимально лоялен работодателю, и в то же время в нем воспитана зависимость от компании, он в меньшей мере склонен рисковать, принимая решение перейти в другую компанию. За длительный срок работы он приобретает боязнь рисков внешней среды.

Залогом успеха может стать только сбалансированная политика развития и мотивации персонала (как материальной, так и нематериальной), а также менеджмент с «человеческим лицом», ориентированный на сотрудника, как на важнейший ресурс организации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В последние несколько лет российский кинобизнес продолжает стремительно развиваться. Однако, несмотря на активную региональную экспансию крупнейших отечественных киносетей, жители средних и малых городов России все еще остаются невовлеченными в этот процесс.

Очень важным является вовлечь как можно большее количество зрителей в процесс просмотра кино в кинотеатрах, для чего необходимо отремонтировать, построить, реконструировать существующие кинотеатры. Это позволит всем гражданам России, вне зависимости от места проживания, смотреть современное, лучшее отечественное и зарубежное кино в современных кинотеатрах, что будет способствовать подъему общего культурного уровня населения небольших городов и населенных пунктов. Новые сельские кинотеатры станут популярным и любимым местом проведения досуга для всей семьи, сыграют важную роль в формировании культурного уровня молодежи. Кроме того, само здание кинотеатра может быть использовано для разнообразных нужд сельчан: для проведения собраний трудовых коллективов, концертов, просмотров трансляции спортивных соревнований. Там могут проводиться различные школьные мероприятия - утренники, последний звонок, выпускной вечер, встречи с ветеранами. Могут устраиваться выставки народного творчества и рисунка, лекции и семинары, заседания киноклуба, встречи с важными гостями.

В отношениях с кинопрокатчиками сейчас самое главное - выбрать из массы предлагаемых фильмов такой продукт, который будет интересен в том или ином регионе. В восьмизальном кинотеатре сегодня должно идти минимум пять-шесть фильмов, причем каждую неделю в прокат должен выходить новый. Есть фильмы, которые на Западе имеют успех, а у нас они заведомо провальные. Иногда бывает и так, что фильм с художественной точки зрения неудачен, но выделяемые дистрибутором средства на рекламу такие, что люди все равно на него пойдут.

Значимой проблемой для федеральных киносетей сегодня стала централизация управления кинотеатрами. Нужно решать такие задачи, как унифицированное ИТ-обеспечение бэк-офиса, единая онлайн-проверка отчетов о посещаемости, продажах билетов и состоянии точек питания. Эти процессы должны быть идеально отработаны, чтобы иметь возможность при необходимости оперативно менять расписание сеансов, ценовую политику и т.д.

Другая немаловажная проблема - система подсчета зрителей в кинозалах. Сейчас в основном все это делается устаревшими методами: специально обученные люди заходят в зал и пересчитывают зрителей "по головам". Сначала это делают представители кинотеатра, потом прокатчика, а затем они сверяют цифры. Усовершенствовать этот процесс позволяет установка инфракрасных датчиков или цифровых камер.

Рынок кинобизнеса пока недостаточно развит, с набором квалифицированных кадров есть большие проблемы, в особенности на руководящие позиции. Готовых специалистов, как правило, нет. Так, при поисках человека на должность директора кинотеатра практически невозможно получить резюме, в котором предыдущим местом работы была бы указана аналогичная должность. До 90% персонала берется из других отраслей и самостоятельно обучаются. На введение человека в новую сферу требуется много времени.

Грамотная организация работы кинотеатров – это основное направление, в котором необходимо работать руководству кинотеатров.

При всем многообразии технического оснащения кинотеатров необходимо подобрать наиболее эффективное. Таким образом, организация работы кинотеатров – это сложный многоплановый процесс, который требует вложения большого количества сил и средств, для получения эффективной работы кинотеатра.


Список литературы

 

1. Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». – 2008. – №11. – С. 26.

2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. - 250 с.

3. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.

4. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2007. – 640 с.

5. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. – 218 с.

6. Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. – 2008. - № 13-14. – С. 7.

7. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. – М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.

8. Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М., НИИК, 2004. - С. 43-47.

9. Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]: http://www.karofilm.ru

10. Прокатная политика современного кинотеатра. – [Режим доступа]: http://www.tousse.ru/topic/topic.php?idx=7

11. Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование – в надежде на будущее//СК-Новости. – 2008. - № 10. – С. 9.

12. Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2008. - №1. - С. 3-11.

13. Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // "Ориентиры культурной политики", - 2008. - №6. - С. 82-95.

14. Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.

15. Юренев Р. Краткая история советского кино. - М.: БПСК, 2006. – 204 с.

16. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...