Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Местная работа на участке отделения дороги

ВВЕДЕНИЕ

 

Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро - и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Железнодорожный транспорт – это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность.

На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.

Железные дороги является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.

На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения (ремонт зданий и других устройств, содержание административно–технического персонала); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Всё это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.

Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки – выгрузки и уборку их, производство грузовых операций.

 


Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

 

Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ), участок А-Б двухпутный, оборудован автоблокировкой (АБ). Движение поездов на участках осуществляется электровозом серии ВЛ 80т. Станции Г и Б участковые, станция А сортировочная. На отделении 15 промежуточных станций, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов. На участке А-Г 3 пары пассажирских поездов, 12 пар грузовых поездов, из них: 9 сквозных, 3 участковых, 1 пара сборного. На участке А-Б 5 пар пассажирских поездов, 30 пар грузовых, из них: 24 пары сквозных и 6 пар участковых, 1 пара сборного поезда.

На участковых станциях выполняются операции с грузами и пассажирскими поездами, местной грузовой работой, экипировкой и ремонтом локомотивов, ремонтом вагонов, а также операции, связанные с обслуживанием пассажиров.

Промежуточные станции – наиболее распространенный вид раздельных пунктов. На них выполняются следующие виды операций:

пропуск грузовых и пассажирских поездов;

прием и отправление поездов с остановкой;

посадка и высадка пассажиров;

погрузка, выгрузка и хранение грузов с оформлением грузовых документов;

прием, выдача и хранение багажа;

прицепка и отцепка вагонов сборных поездов, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов;

подача и уборка вагонов с подъездных путей;

взвешивание вагонов при значительном объеме навалочных грузов.


Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

 

Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле:

Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip)

где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива;

Р - масса локомотива;

Wo – удельное сопротивл萵ние при расчетной скорости;

ip – расчетный уклон.

Oобр=(50600-255*(1,79+17,9)) / 3+17,9=2150

Проверка массы состава поезда на трогание с места:

Qтр. бр. =F/(Wo+ip) - P

где Wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места;

Fктр – касательная сила тяги при трогании с места;

iтр – уклон участка пути, на котором происходит трогание с

места.

Qтр. бр. =76500/(3,07+19) - 255=3200

Проверка массы состава:

mc=Q/qбр

где Q – масса состава поезда на расчетом подъеме;

qбр – средняя масса состава вагона брутто.

mc=2150/86,53=25

Длина состава:

Lc=mc*lв

Lc=25*15,30=388,5

Длина поезда:

Ln=mл+10=388.5+1*36+10=431.5

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

Состав порожнего поезда:

mпор=(Ln-mл*Lл-10) /Lв

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

 


Расчет размеров движения поездов на участках отделения дороги

 

3.1. Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков

 

из 1 3 4 К К-Л Л М-Л Р-Л
1 - 240 120 10 5 10 5 10
3 200 - 180 5 10 10 20 5
4 100 90 - 10 10 5 5 10
К 30 40 10 5 - 10 5 5
К-Л 20 10 20 - 5 5 5 10
Л 40 15 40 5 5 10 - 5
М-Л 20 20 30 10 10 - 5 10
Р-Л 20 40 20 10 10 5 5 -

 

Диаграмма груженных вагонопотоков

 

На

 

 

На отделения

Всего

На станции и участке отделения 2

Всего

Итого

Баланс

Из

1 2 3 К К-Л Л М-Л Р-Л + -

1-го отделе-ния

- 240 120 360 10 5 10 5 10 40 400 30 -

3-го отделе-ния

200 - 180 380 5 10 10 20 5 50 430 25 -

4-го отделе-ния

100 90 - 190 10 10 5 5 10 40 230 190 -

Всего

300 330 300 930 25 25 25 30 25 130 1060 245 -

1 отделение

К 30 40 10 80 5 - 10 5 5 25 105 - 50
К-Л 20 10 20 50 - 5 5 5 10 25 75 - 20
Л 40 15 10 95 5 5 10 - 5 25 120 - 65
М-Л 20 20 30 70 10 10 - 5 10 35 105 - 55
Р-Л 20 40 120 80 10 10 5 5 - 30 110 - 55

Всего

130 125 120 375 30 30 30 20 30 140 515 - 245

Итого

430 455 420 1305 55 55 55 50 55 270 1575 245 245

 

Местная работа на участке отделения дороги

 

Расчет простоя местного вагона

Наименование станции

№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов

№ сборного поезда к которому прицепляются вагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагонов

Количество грузовых операций

Простой группы вагонов

Вагоночасы простоя

Коэффициент сдвоенных операций

Средний простой, час

Местного вагона Под одной грузовой операцией

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

М 3401 3402 0,28 17,34 14 19 3402 3401 18,04 0,58 25 21 39 40 17,6 16,6 686,4 644 1,01 17,6 16,6 17,4 16,4
Итого     33     46 79   1350,4   17,09  
Н 3401 3402 1,28 16,56 12 20 3402 3401 17,16 1,58 20 26 32 46 15,8 14,9 505,6 685,4 1,01 15,8 14,9 15,6 14,8
Итого     32     46 78   1191   15,2  
О 3401 3402 2,07 15,08 14 15 3402 3401 16,28 2,47 22 10 36 25 14,23 13,65 512,28 341,25 1,02 14,23 13,65 13,95 13,38
Итого     29     32 61   853,53   13,99  
П 3401 3402 2,58 15,06 26 16 3402 3401 15,36 3,28 10 26 36 42 12,56 11,63 452,16 488,46 1,01 12,56 11,63 12,48 11,51
Итого     42     36 78   940,62   12,05  
Р 3401 3402 3,47 14,16 18 20 3402 3401 14,46 4,17 21 19 39 39 10,98 9,98 428,22 389,22 1,01 10,98 9,98 10,8 9,88
Итого     38     40 78   817,44   10,48  
С 3401 3402 4,35 13,27 22 20 3402 3401 13,57 5,05 21 18 43 38 9,36 8,38 402,48 317,68 1,01 9,36 8,38 9,26 8,27
Итого     42     39 81   720,16   8,89  

 

Наименование станции

№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов

№ сборного поезда к которому прицепляютсявагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагонов

Количество грузовых операций

Простой группы вагонов

Вагоночасы простоя

Коэффициент сдвоенных операций

Средний простой, час

Местного вагона Под одной грузовой операцией

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

М 3401 3402 1:30 18:36 16 18 3402 3401 13:10 5:16 20 20 36 38 17.6 633.6 668.8

1.05

17.6

16.76

Итого     34     40 74   1302.4
Н 3401 3402 2:22 17:46 16 19 3402 3401 13:52 4:26 20 23 36 42 16.9 608.4 709.8

1

16.9

16.9

Итого     35     43 78   1318.2
О 3401 3402 3:13 16:56 20 14 3402 3401 14:43 3:36 12 20 32 34 14.22 455.04 483.48

1.21

14.22

13.97

Итого     34     32 66   938.52
П 3401 3402 4:16 16:02 18 15 3402 3401 15:36 2:42 24 14 42 29 12.28 515.76 356.12

1.1

12.28

11.16

Итого     33     38 71   871.88
Р 3401 3402 5:17 15:10 16 22 3402 3401 16:27 1:50 21 21 37 43 10.25 379.25 440.75

1.08

10.25

9.49

Итого     38     42 80   820
С 3401 3402 6:17 14:19 16 22 3402 3401 17:17 1:59 23 21 39 43 8.2 319.8 352.6

1.1

8.2

7.46

Итого     38     44 82   672.4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...