3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
3. 2. 2. Электронные издания (электронные ресурсы) 1. Справочно-правовая система Консультант Плюс. Форма доступа в Интернете: www. consultant. ru 2. Справочно-правовая система Гарант. Форма доступа в Интернете: www. garant. ru 3. «Бухгалтерский учет» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. buhgalt. ru 4. «Главбух» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. glavbukh. ru 5. Сайт «Профессиональный бухгалтерский и налоговый учет в «1: С Бухгалтерия 8 ред. 3. 0». Форма доступа в Интернете: www. Profbuh8. ru 6. Бух. 1С. Интернет-ресурс для бухгалтеров. Форма доступа в Интернете: www. buh. ru 7. Сайт «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов в России». Форма 8. Сайт «Бухсофт. ру». Форма доступа в Интернете: www. buhsoft. ru 9. Сайт Федеральной налоговой службы. Форма доступа в Интернете: www. nalog. ru 3. 2. 3. Дополнительные источники 1. Богаченко, В. М. Бухгалтерский учет: учебник / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. 2. Хазанович, Э. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник /Э. С. Хазанович. – М.: КРОНУС, 2017. – 272 с. 3. Отчетность: бухгалтерская и налоговая (8-е изд., перераб. и доп. )/Г. Ю. Касьянова. М.: АБАК, 2018. – 496 с. 4. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Анализ баланса, или Как понимать баланс. – 3-е изд., переаб. и доп. – М.: Проспект, 2017. – 784 с. 5. Малис, Н. И. Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО / Н. И. Малис, Л. П. Грундел, А. С. Зинягина: под ред. Н. И. Малис. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 314 с. – серия: Профессиональное образование. 6. 25 Положений по бухгалтерскому учету. – М.: Проспект, 2018. – 208 с.
3. 3. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья В целях реализации адаптированной рабочей программы ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности созданы и совершенствуются специальные условия с учетом нозологий обучающихся: для лиц с нарушениями зрения предусмотрена возможность обучения с использованием инструментария, представленного в печатной форме увеличенным шрифтом и в форме электронного документа, для лиц с нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата – в печатной форме, в форме электронного документа. При наличии запросов обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), нервно-психическими расстройствами (НПР), нарушениями опорно-двигательного аппарата или по рекомендации педагога-психолога для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.
Для адаптации к восприятию лицами с ОВЗ справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: Для слабовидящих обучающихся используются: 1) специальные учебники (в электронной форме): созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих; 2) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом типологических и индивидуальных зрительных возможностей слабовидящих обучающихся; 3) печатная информация представляется крупным шрифтом (от 18 пунктов), тотально озвучивается (т. е. чтение не заменяется пересказом), так же, как и записи на доске; 4) обеспечивается необходимый уровень освещенности помещений; 5) предоставляется возможность использовать компьютеры во время занятий и право записи объяснения на диктофон (по желанию обучающегося). Компенсация затруднений сенсомоторного и интеллектуального развития слабовидящих лиц с ОВЗ проводится за счет:
- исключения повышенного уровня шума на уроке и внеурочном мероприятии; - акцентирования внимания на значимости, полезности учебной информации для профессиональной деятельности; - многократного повторения ключевых положений учебной информации; - подачи материала на принципах мультимедиа; - максимального снижения зрительных нагрузок при работе на компьютере (подбор индивидуальных настроек экрана монитора, дозирование и чередование зрительных нагрузок с другими видами деятельности, использование программных средств для увеличения изображения на экране; работы с помощью клавиатуры, использование «горячих» клавиш и др. ); - регулярного применения упражнений на совершенствование темпа переключения внимания, его объема и устойчивости; Информативность и комфортность восприятия учебного материала на уроке обеспечивается за счет его алгоритмизации по параметрам: - психотерапевтическая настройка; - аудиальные стимулы к восприятию (объяснение, вопросы, просьбы повторить сказанное; четкие доступные указания, разъяснения, пояснения; контекстный аудиофон и др. ); - визуальные стимулы к восприятию (учебники, пособия, опорные конспекты, схемы, слайды РР-презентации, иные наглядные материалы); - кинестетические стимулы к восприятию (конспектирование, дополнение, маркирование опорного конспекта, тесты с выбором варианта ответа, жестовый выбор, запись домашнего задания, вещественное моделирование, поисковые задания, выполняемые индивидуально с использованием ноутбуков и др. ); - активные методы обучения (проблемные вопросы, дискуссии, деловые и ролевые игры, практические работы; использование метапредметных связей, связи с практикой и др. ); - организованные паузы для обеспечения здоровье сбережения. Для слабослышащих обучающихся используются: 1) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом особенностей психофизического развития обучающегося с нарушением слуха, состояния моторики, зрения, наличия других дополнительных нарушений. При наличии запросов обучающихся с нарушением слуха для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.
Для адаптации к восприятию обучающимися с нарушенным слухом справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: - звуковая справочная информация о расписании учебных занятий дублируется визуальной информацией на сайте колледжа, на доске объявлений; - для лучшей ориентации в аудитории, применяются сигналы, оповещающие о начале и конце занятия (например, слово «звонок» пишется на доске); - внимание слабослышащего обучающегося привлекается педагогом жестом (на плечо кладется рука, осуществляется нерезкое похлопывание); - разговаривая с обучающимся, педагог смотрит на него, говорит ясно короткими предложениями, обеспечивая возможность чтения по губам; - педагог не повышает резко голос, повторяет сказанное по просьбе обучающегося, использует жесты; - перед тем как давать объяснение новых профессиональных терминов, педагог проводит словарную работу, разбирая смысловое значение каждого слова с обязательной личностно ориентированной обратной связью с обучающимися; - ведется запись сложной для восприятия информации, включающей в себя номер, правило, инструкцию, формулу, сложный термин, адрес и т. п. Компенсация затруднений речевого и интеллектуального развития слабослышащих обучающихся проводится за счет: - фиксации педагогов на собственной артикуляции; - использования схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций с гиперссылками, комментирующими отдельные компоненты изображения; - обеспечения возможности для обучающегося получить адресную консультацию по электронной почте по мере необходимости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|