Деятельность педагога-психолога
Министерство образования и науки Удмуртской Республики АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» ПРОГРАММА Республиканской научно-практической конференции «Формирование жизненных компетенций у детей Марта 2014 года Г. Ижевск Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52 с углубленным изучением отдельных предметов». Регламент работы конференции
Открытие конференции (Актовый зал) Приветственное слово Пушиной Татьяны Анатольевны, ведущего специалиста-эксперта отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Пленарное заседание (Актовый зал)
Работа секций
Секция 1 Практикум по созданию карты образовательных ресурсов в работе с детьми (каб. № 16) Категория: заместители директоров С(К)ОУ по учебной, учебно-воспитательной и научной работе. Ведущие: Васильева Светлана Геннадьевна, психолог, тьютор, член Регионального центра развития тьюторских практик, член Межрегиональной тьюторской ассоциации, Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, Наговицына Ольга Викторовна, ст. преподаватель кафедры психологии и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
Секция 2 Формирование жизненных компетенций на уроках в специальном (каб. № 32) Категория: учителя С(К)ОУ. Ведущая: Ленкина Людмила Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры психологии
1. Гарифянова Валентина Витальевна, учитель математики МКС(К)ОУ С(К)ОШ 7 вида № 23 г. Ижевска. Формирование познавательных процессов у учащихся с ЗПР с использованием ИКТ
2. Холмогорова Оксана Георгиевна, учитель математики МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида Дифференцированный подход на уроках математики. 3. Чиркова Татьяна Николаевна, учитель физкультуры МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида Адаптивная физическая культура как способ социализации детей с ОВЗ. 4. Зорина Александра Дмитриевна, учитель русского языкаМКС(К)ОУ С(К)ОШ 8 вида № 79 г. Ижевска. Работа в google-формах как средство формирования жизненных компетенций на уроках 5. Филимонова Елена Ивановна, учитель изобразительного искусства МКС(К)ОУ С(К)ОШ 6 вида № 101 г. Ижевска. Значение овладения изобразительными навыками детьми с ОВЗ в формировании жизненных компетенций. Секция 3 Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ во внеурочной деятельности (актовый зал) Категория: воспитатели С(К)ОУ. Ведущая: Евсеева Венера Васильевна, ст. преподаватель кафедры психологии
1. Патракова Галина Викторовна, воспитатель МКС(К)ОУ С(К)ОШ 8 вида г. Воткинска. Практическое освоение социальных норм детьми с нарушением интеллекта через изучение истории малой Родины. 2. Колпакова Татьяна Валентиновна, воспитатель МКС(К)ОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида». Формирование эстетических ориентиров у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами художественного ремесла. 3. Рычкова Марина Николаевна, воспитатель МКС(К)ОУ Старозятцинская С(К)ОШ Формирование социально-бытовых умений у детей с нарушением интеллекта во внеурочной деятельности в условиях школы-интерната. 4 Ушакова Елена Геннадьевна, воспитатель МКС(К)ОУ Ярская школа-интернат8 вида. Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через игровую деятельность. Секция 4 Деятельность педагога-психолога по формированию жизненных компетенций детей с ОВЗ (каб. № 17) Категория: психологи С(К)ОУ и профессиональных образовательных организаций Ведущая: Борзенкова Елена Валентиновна, зав.кафедрой психологии и специального образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР;
1. Анисимова Ирина Михайловна, педагог-психолог МКС(К)ОУ Старозятцинская С(К)ОШ 8 вида Якшур-Бодьинского района. Психопрофилактическая работа по формированию жизненных компетенций воспитанников С(К)ОУ 8 вида. 2. Бубякина Надежда Федоровна, педагог-психолог МКС(К)ОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида». Особенности индивидуального консультирования подростков, воспитывающихся в условиях школы-интернат 8 вида.
Секция 5 Формирование жизненных компетенций детей с ОВЗ в профессиональном образовании (каб. № 21) Категория: педагогические работники профессиональных образовательных организаций, курирующие коррекционные группы Ведущая: Семёнова Любовь Леонидовна, ст. преподаватель кафедры профессионального
1. Комлева Ольга Геннадьевна, к.п.н.руководитель Службы комплексного психолого-медико-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса БОУ СПО УР «Торгово-экономический техникум ». Формирование информационных компетенций через компетентностно-ориентированные задания. 2. Зорина Марина Александровна, педагог-психолог, АОУ СПО УР «Ижевский промышленно-экономический колледж». Психологическое сопровождение процесса формирования коммуникативных компетенций обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|