Как стать участником конференции?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конференция проводится в очно-заочном формате: · желающие принять заочное участие в конференции (с публикацией в электронном сборнике научных трудов) должны направить до 20 февраля 2020 г. (включительно) заявку участника и материалы докладов в виде статей в электронном виде по электронной почте (csi. kubstu @ mail. ru). · желающие принять очное участие в конференции (с публикацией в электронном сборнике научных трудов) должны направить до 1 февраля 2020 г. (включительно) заявку участника и материалы докладов в виде статей в электронном виде по электронной почте (csi. kubstu @ mail. ru). Участие в конференции бесплатное. Заявка должна содержать два отдельных файла: 1) регистрационная форма каждого участника конференции (в формате.DOC или.DOCX, название дается по фамилии первого автора, например, Попов_заявка.doc); 2) доклад (в формате.DOC или.DOCX, например, Попов_доклад.doc). Статьи структурируются в соответствии с заявленной в регистрационной форме секцией. Сборник материалов конференции будет разослан участникам конференции в электронном виде и размещен на официальном сайте КубГТУ. Сведения о сборнике материалов конференции будут размещены на платформе научной электронной библиотеки (eLIBRARY.ru) не ранее, чем через месяц после даты проведения конференции. СТРУКТУРА СТАТЬИ Статья должна быть построена следующим образом: 1. УДК (Универсальный десятичный классификатор) в правом верхнем углу; 2. заглавие (заглавие должно предельно кратко и конкретно отражать тему работы); 3. инициалы и фамилии авторов (если авторы из разных учреждений, то после каждой фамилии следует указать, кто в каком учреждении работает); 4. полные названия учреждений, их почтовые адреса и адреса электронной почты авторов;
5. текст аннотации (объемом 50-100 слов); 6. ключевые слова/словосочетания (не более 9); 7. текст статьи; 8. список литературы с указанием всех авторов (не более 10); 9. при написании списка литературы в английской транскрипции (REFERENCES) следует использовать настроенный транслит; 10. блок на английском языке (аутентичный перевод заглавия статьи, инициалы и фамилии авторов в английской транскрипции, а также аутентичный перевод названий учреждений (с указанием их почтовых адресов, факса, эл. почты), текста аннотации и ключевых слов (keywords)). ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ 1. Объем доклада – 5-10 страниц формата А4. 2. Формат доклада – документ Microsoft Word с расширением.DOC или.DOCX. 3. Языки конференции – русский, английский. 4. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный, не допускается автоматическая расстановка переносов, требуется выравнивание текста по ширине, все поля по 2 см. Абзацы в тексте начинаются отступом в 0,63 см (отступ устанавливается в «формате абзаца», просим не пользоваться пробелами и клавишей табуляции). Текст необходимо набирать без нумерации, без разрывов страницы, слова внутри абзаца разделять только одним пробелом, не использовать пробелы для выравнивания. Необходимо избегать перегрузки статьи таблицами, если используемые в них данные исследований могут быть представлены в текстовом виде. Текст в таблицах следует набирать кеглем 12, межстрочный интервал – одинарный. Не допускаются нумерация страниц, использование разреженного или уплотненного межбуквенного интервала. Постраничные сноски запрещены. 5. Математические формулы приводить только необходимые для понимания существа вопроса. Сложные формулы должны набираться одним объектом, а не состоять из частей. Необходимо придерживаться стандартного стиля символов и индексов: английские – курсивом (Italic), русские и греческие – прямым шрифтом. Нумеруются лишь те формулы, на которые имеются ссылки в тексте статьи.
6. Рисунки располагать по центру листа, шрифт на рисунках Times New Roman, кегль 12. Рисунки следует выполнять в программах Corel Draw и Photoshop. Допускается выполнение диаграмм в Excel и MS Graph. Составные схемы обязательно должны быть сгруппированы. В тексте на каждый рисунок обязательна ссылка. 7. 5. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» и содержать только работы, на которые есть ссылки в тексте статьи не в алфавитном порядке, а в порядке цитирования. Он должен включать: фамилию и инициалы автора, название статьи, название журнала, том, год, номер или выпуск, страницы, а для книг – фамилии и инициалы авторов, точное название книги, место издания (город), издательство, год издания, количество страниц. Ссылки на интернет-документы должны содержать фамилию и инициалы автора (при наличии), заголовок публикации, адрес, дату обращения. Запрещается автоматическая нумерация списка источников и использование гиперссылок при использовании материалов из сети Интернет. Следует учитывать, что список литературы должен ограничиваться не только временными рамками (публикации за последние 5-8 лет, и лишь в случае необходимости допускаются ссылки на более ранние работы), так и их количеством – количество ссылок должно соответствовать объему текста. Редколлегия оставляет за собой право вносить изменения в оформление работ согласно установленным требованиям. Каждый автор имеет право разместить в сборнике не более 2х статей, в том числе и в соавторстве. Авторы несут ответственность за уникальность своих работ (она должна быть не менее 70%). Редакция вправе отклонить ранее опубликованный материал автора либо статью с некорректным заимствованием.
Приложение №1 Образец оформления статьи УДК 316.4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|