Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.23 Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время поездки пребывания (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки).




7. 23 Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время поездки пребывания (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки).

7. 24 Приобретение билетов осуществляется за счет направляющей стороны из расчета, что заезд в гостиницу после 12-00 ч., а выезд из гостиницы до 12. 00 ч.

7. 25 Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Орг. комитет фестиваля.

7. 26 В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой регистрацию участников от коллективов (касается всех номинаций), а также проверку дипломов и оплату всех заявок от коллектива на конкурсе осуществляет руководитель или его уполномоченный представитель.

7. 27 ОРГКОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАКОНЧИТЬ ПРИЁМ ЗАЯВОК РАНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА, В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАБРАННЫХ УЧАСТНИКОВ.

 

8. Заявки и условия оплаты.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету-заявку в формате Word и отправлять до 15 апреля 2022 года – на электронный адрес mk-kit@bk. ru

Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www. mk-kit. ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить онлайн заявку.

Организационный взнос составляет:

Таблица №1 - Организационный взнос для солистов, дуэтов и трио

Количественный состав Основная номинация Дополнительная номинация
Солисты 2500 рублей 1750 рублей 
Дуэты 3500 рублей 2450 рублей
Трио 4500 рублей 3150 рублей

Таблица №2 - Организационный взнос для ансамблей/хоров/оркестров

Количественный состав Основная номинация Дополнительная номинация Последующая дополнительная номинация

Ансамбли, в т. ч. вокальные, хореографические, инструментальные, хоры, оркестры и театры мод

от 4 до 6 человек(включительно) 6 000 рублей 4 200 рублей 3 000 рублей
от 7 до 9 человек (включительно) 7 500 рублей 5250 рублей 3 750 рублей
от 10 до 12 человек (включительно) 9 000 рублей 6300 рублей 4 500 рублей
от 13 до 15 человек (включительно) 10 500 рублей 7 350 рублей 5 250 рублей
от 16 до 20 человек (включительно) 12 000 рублей 8 400 рублей 6 000 рублей
от 21 до 30 человек (включительно) 14 000 рублей 9800 рублей 7000 рублей
Свыше 30 человек 15 000 рублей 10500 рублей 7500 рублей

Таблица №3 - Организационный взнос для конкурсантов в номинациях: ДПИ, ИЗО, ФОТО и КИНОИСКУССТВО

Количественный состав Основная номинация Дополнительная номинация
Участник или коллектив 1500 рублей 1050 рублей

Таблица №4 - Организационный взнос для ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (независимо от количества участников)

Спектакль до 20 минут 8 000 рублей
Спектакль от 21 до 30 минут 10 000 рублей
Спектакль от 31 до 40 минут 12 000 рублей
Спектакль от 41 до 60 минут 15 000 рублей
Спектакль более 60 минут, за каждые 20 минут (время округляется) + 3 000 рублей

Все мастер-классы для участников и педагогов участников на нашем конкурсе проводятся БЕСПЛАТНО!

Все заявки, поданные после 15 апреля, рассчитываются с наценкой 20% за позднюю подачу заявки! Связано с большей трудоёмкостью их обработки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

При безналичной оплате от бюджетных учреждений минимальная сумма заказа от 5000 рублей.

1. Доплата за дополнительную номинацию:

- Номинации «соло», «дуэт» и «трио» (табл. 1) считаются основной номинацией (для участника ансамбля, выступающего еще и сольно, дуэтом или трио, именно участие в ансамбле считается со скидкой за дополнительную номинацию, «соло» всегда основная номинация! ).

- Если один ансамбль выставляется в двух номинациях, основной считается та, где больше участников. При условии, что в обеих номинациях выступают одни и те же дети.
- Если один коллектив выставляет две группы детей, то считается, что это два разных ансамбля. Расчет оплаты идет по базовой стоимости для каждой из групп.

- Номинация «Театр» не учитывается в расчете доп. номинаций.

- Номинации ДПИ, ИЗО, ФОТО и КИНОИСКУССТВО идут дополнительными при заявках согласно (табл. 1), (вокал, хореография, инструментальный жанр и т. п. )

- Подтанцовка либо другое участие на сцене более 2-х человек рассчитывается с помощью таблицы №2 (Организационный взнос для ансамблей/хоров/оркестров)

 

2. Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку установленного образца на электронный адрес mk-kit@bk. ru

- После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц. Заявка считается зарегистрированной, если участник оплатил организационный взнос в размере 10 % от суммы (но не менее 500 рублей) за участие за 14 дней до конкурса.

Заявку на проживание необходимо предоставить до 9 апреля 2022 года, внести оплату 50% до 15 апреля 2021 г.

В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой регистрацию участников от коллективов (касается всех номинаций), а также проверку дипломов и оплату всех заявок от коллектива на конкурсе осуществляет руководитель или его уполномоченный представитель.

Все документы с синей печатью необходимо предоставить в Оргкомитет по прибытии.

- В случае одностороннего отказа от участия в фестивале письмом на электронную почту оргкомитета до рассылки окончательного регламента средства возвращаются в полном объёме.

- В случае одностороннего отказа от участия в фестивале после рассылки окончательного регламента (обычно 3-4 дня до начала конкурса) средства возвращаются за минусом неустойки в размере - 30 % от стоимости оплаты, но не менее 500 руб., либо 10% от стоимости заявки!!!

 

3. Установлены льготы следующим категориям участников:

- Детям из многодетных семей (льгота 10%)

- Пенсионерам (льгота 30%)

Остальным категориям размер льготы на участие составляет от 20 – 100 % от организационного взноса:

- Инвалидам всех категорий, инвалидам с детства;

- Детям-сиротам, учащимся коррекционных школ;

- Детям из малообеспеченных семей;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...