Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Меры безопасности и ответственность участников

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения, программу, категории участников и условия участия в Молодёжном творческом форуме «КультPROсвет» (далее – Форум).

1.2. Форум проводится Алтайским государственным институтом культуры в рамках мероприятий, направленных на развитие надпрофессиональных навыков.

1.3. Форум финансируется за счёт средств гранта Федерального агентства по делам молодёжи.

Цель и задачи Форума

2.1. Цель Форума – трансляция инновационного опыта организации культурно-массовых мероприятий для студенческой молодёжи.

2.2. Основные задачи Форума:

- организация и проведение семинаров, практических занятий в форме тренингов, мастер-классов и круглого стола;

- осуществление обмена опытом организации и проведения культурно-массовых мероприятий между участниками;

- развитие компетенций у студентов в области организации и проведения культурно-массовых мероприятий;

- вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью;

- публикация 1 (одной) статьи в научном издании, входящем в базу данных РИНЦ.

Организационный комитет

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляет Организационный комитет Форума (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается соответствующим приказом (Приложение № 1).

3.2. Оргкомитет создаётся на период подготовки и проведения Форума для достижения цели и решения вытекающих из неё задач Форума.

3.3. В состав Оргкомитета входят Председатель, заместители Председателя и члены Оргкомитета.

3.4. Оргкомитет имеет право:

- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Форума;

- привлекать партнёров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Форума;

- утверждать состав Волонтёрского корпуса Форума.

3.5. Заседания Оргкомитета созываются при необходимости для достижения поставленной перед Форумом цели и решения задач.

3.6. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками, волонтёрами, гостями Форума, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Форума.

3.7. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от общего числа членов Оргкомитета.

3.8. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета. В случае равенства числа голосов, голос Председателя Оргкомитета является решающим.

Время и место проведения Форума

4.1. Форум пройдёт 12 – 13 октября 2019 года в Алтайском государственном институте культуры по адресу: Алтайский край, город Барнаул, проспект Ленина, 66.

Программа Форума

5.1. Каждой образовательной площадке присвоен уникальный номер, который необходимо указать при заполнении общей заявки от образовательной организации.

5.2. Программа Форума включает:

1. Семинар «Актуальные проблемы социально-культурного проектирования молодежных инициатив: теория и практика»;

2. Практическое занятие «Современные подходы к организации студенческих мероприятий»;

3. Практическое занятие «Инновации в организации и проведении фестивалей»;

4. Практическое занятие «Актуальные проблемы постановки культурно-досуговых программ в условиях любительских студенческих объединений»;

5. Семинар «Современные медиатехнологии в организации мероприятий»;

6. Практическое занятие «Технологии фоторепортажа культурно-массовых мероприятий»;

7. Практическое занятие «Веб-дизайн как инструмент PR культурно-массовых мероприятий»;

8. Практическое занятие «Мастерство ведущего культурно-массовых мероприятий»;

9. Семинар «Добровольчество в аспекте организации студенческих мероприятий»;

10. Круглый стол «Культурно-массовые мероприятия студентов: от идеи к реализации».

Участники Форума

6.1. Участниками Форума являются студенты образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования. Участие в форуме является бесплатным.

6.2. Для участия в Форуме необходимо до 30 сентября 2019 года предоставить общую заявку от образовательной организации (Приложение № 2).

6.3. Для участия в Форуме каждый делегат должен зарегистрироваться на официальном сайте Форума (kultprof.wixsite.com/forum).

6.4. Каждый участник должен выбрать 3 (три) учебных занятия в рамках работы образовательных площадок Форума. В зависимости от выбранных занятий, Оргкомитет составляет для каждого участника индивидуальное расписание. Подавая заявку на Форум, делегат даёт согласие на обработку его персональных данных и на передачу данных в Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь).

6.5. Проживание, питание и организация трансфера делегаций от места проживания до места проведения Форума и обратно осуществляются за счёт направляющей стороны.

6.6. Все участники должны соблюдать Правила пребывания на Форуме (Приложение № 3).

6.7. Участники прибывают на Форум в составе делегаций от образовательных организаций. Руководителем делегации назначается тим-лидер из числа участников.

Волонтёры Форума

7.1. Помощь в проведении Форума осуществляется волонтёрами Волонтёрского корпуса Форума (далее – Волонтёрский корпус).

7.2. Состав и резерв Волонтёрского корпуса утверждается Оргкомитетом и формируется из числа обучающихся Алтайского государственного института культуры, а также других образовательных организаций города Барнаула.

7.3. Период работы Волонтёрского корпуса утверждается Оргкомитетом.

7.4. Руководитель Волонтёрского корпуса определяет функционал волонтёров в Волонтёрском корпусе.

7.5. Все волонтёры должны соблюдать Правила пребывания волонтёров на Форуме (Приложение № 4).

Заключительные положения

8.1. Информация о мероприятиях Форума, о порядке подачи и приёма заявок на участие в Форуме размещается на официальном сайте Форума, официальном сайте Алтайского государственного института культуры (new.agik22.ru), а также на официальных страницах Форума в социальных сетях (vk.com/kultprof, instagram.com/kultprof).

8.2. Общая заявка от образовательной организации отправляется на электронную почту Форума только после регистрации и выбора 3 (трёх) учебных занятий каждым участником на официальном сайте Форума.

8.3. Электронная почта Форума для связи: kultprof@gmail.com.

8.4. В случае внесения изменений в настоящее Положение Оргкомитет обязан уведомить участников и волонтёров Форума.


 


 

Приложение № 2

к п. 6.2 Положения

Общая заявка
на участие в Молодёжном творческом форуме «Культ PRO свет»

Полное название образовательной организации: Заполните поле

Полный адрес: Заполните поле

Ф.И.О. руководителя организации (полностью): Заполните поле

Информация о руководителе делегации

Ф.И.О. (полностью): Заполните поле

Должность: Заполните поле

Телефон (сот.): Заполните поле; электронный адрес: Заполните поле

Информация о тим-лидере делегации

Ф.И.О. (полностью): Заполните поле

Телефон (сот.): Заполните поле; электронный адрес: Заполните поле

Общее количество участников от организации: Заполните поле

Информация об участниках

Ф.И.О. Выбранные площадки (указать три цифры от 1 до 9) Телефон Электронный адрес
1        
2        
3        

Приложение № 3

к п. 6.6 Положения

Правила пребывания участников
на Молодёжном творческом форуме «Культ PRO свет»

Общие положения

1.1. Все участники Форума обязаны знать и соблюдать Положение о Молодёжном творческом форуме «КультPROсвет» (далее – Положение), информацию, размещённую на официальной странице Форума в социальной сети ВКонтакте (vk.com/kultprof), и настоящие Правила пребывания (далее – Правила).

1.2. Подавая заявку, участник подтверждает соблюдение Правил и самостоятельное несение ответственности за свою жизнь и здоровье.

Пребывание на Форуме

2.1. Участники Форума обязаны:

- постоянно носить личную карточку – визу («бейдж») или пропуск, выданный Оргкомитетом;

- присутствовать на обязательных мероприятиях, проводимых на Форуме, исходя из индивидуального расписания, составленного Оргкомитетом (открытие, выбранные учебные занятия, круглый стол, закрытие);

- выполнять указания волонтёров, связанные с соблюдением программы Форума.

2.2. Участники Форума имеют право:

- делать всё, что не запрещено или не ограничено Правилами или действующим законодательством;

- быть достойным представителем своей делегации;

- досрочно уехать, написав в Оргкомитет соответствующее заявление, а также поставив в известность руководителя своей делегации.

2.3. Участникам Форума запрещается:

- приносить, хранить, употреблять и распространять наркотические вещества и любые алкогольные напитки (включая пиво и вино);

- изменять местонахождение оборудования на мероприятиях, проводимых на Форуме, и мешать участию в них других делегаций и команд;

- курить в неположенных местах;

- употреблять ненормативную лексику;

- нарушать нормы поведения в общественных местах.

Меры безопасности и ответственность участников

3.1. Во время проведения учебных занятий и мероприятий Форума участники обязаны соблюдать меры безопасности и выполнять все указания волонтёров или представителей Оргкомитета.

3.2. Участники обязаны складировать мусор только в специально отведённых для этих целей местах.

3.3. В случае чрезвычайных происшествий участники Форума обязаны сообщить об этом волонтёру или члену Оргкомитета.

3.4. Участники и организаторы Форума несут материальную ответственность за причинённый имуществу, оборудованию, инвентарю материальный ущерб или его потерю в установленном Законом порядке.

3.5. Участники, нарушившие настоящие Правила (при однократном нарушении п. 2.3 или за трёхкратное нарушение остальных пунктов Правил, или по решению членов Оргкомитета), исключаются из числа участников Форума и в сопровождении лиц из Оргкомитета препровождаются за пределы места проведения Форума, откуда обязаны самостоятельно направиться к месту своего жительства. Персональные данные исключённых участников вносятся в базу данных нарушителей правил Форума и направляются в командирующие организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...