Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация оказания платных услуг

Положение

о порядке оказания платных услуг

Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы

"Централизованная библиотечная система

Южного административного округа"

Oсновные  положения

1.1. Положение о порядке оказания платных услуг Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы "Централизованная библиотечная система южного административного округа", подведомственного Департаменту культуры города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности

и финансирования организаций культуры и искусства";

-совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы от 5 сентября 2011г. № 123-ПР1264 "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности";

-Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы, подведомственными Департаменту культуры города Москвы, утвержденным Департаментом культуры города Москвы (далее – Порядок, утвержденный Приказом Департамента культуры города Москвы);

-иными правовыми актами (например, Федеральным законом от 29 декабря

2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ");

-Уставом Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система южного административного округа», подведомственного Департаменту культуры города Москвы (далее -Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения деятельности Учреждения.

1.3. Платные услуги предоставляются в целях:

-всестороннего удовлетворения потребностей населения и организаций в сфере культуры;

-улучшения качества услуг;

-развития и совершенствования услуг;

-повышения эффективности использования ресурсов Учреждения;

-привлечения дополнительных финансовых средств;

-укрепления материально-технической базы.

1.4. Предоставление платных услуг осуществляется Учреждением дополнительно к основной деятельности и не влечет за собой снижения объемов и качества основных услуг, оказываемых в рамках выполнения государственного задания.

1.5. Платные услуги оказываются физическим и юридическим лицам в соответствии с их потребностями на добровольной основе и за счет личных средств граждан, организаций и иных источников, предусмотренных законодательством.

1.6. Деятельность по оказанию платных услуг относится к приносящей доход деятельности Учреждения.

 

Основные понятия и определения

2.1. Исполнитель услуги - Учреждение.

2.2. Потребитель услуги - физические и юридические лица, имеющие намерение заказать или приобрести (заказывающие или приобретающие) платные услуги лично или для других лиц, представителями которых они являются.

2.3. Платная услуга - услуга, оказываемая Учреждением физическим и юридическим лицам за плату согласно перечню таких услуг и прейскуранту, утвержденному в установленном порядке.

2.4. Перечень платных услуг - перечень платных услуг в рамках разрешенной Уставом деятельности, разрабатываемый и утверждаемый исполнителем услуг с учетом потребительского спроса и возможностей Учреждения по согласованию с Департаментом культуры города Москвы (далее - Департамент).

 

Организация оказания платных услуг

3.1. Учреждение бесплатно обеспечивает потребителя услуги необходимой и достоверной информацией о платных услугах.

3.2. Информация о платных услугах, оказываемых Учреждением, должна быть размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения, а также находиться в удобном для обозрения месте здания Учреждения и содержать:

-сведения о наименовании исполнителя, о месте его нахождения (месте государственной регистрации);

-сведения об учредителе данного исполнителя (адрес, телефоны);

-сведения о лицензиях, сертификатах, номерах и датах выдачи, сроках действия, органе, выдавшем лицензию;

-сведения о режиме работы исполнителя;

-перечень платных услуг и условия их предоставления;

-сведения о стоимости оказываемых услуг и порядке их оплаты;

-сведения о льготах, применяемых в отношении отдельных категорий потребителей;

-сведения о правах, обязанностях, ответственности потребителей услуг и исполнителя;

-сведения о контролирующих организациях, их адресах, телефонах; иные сведения.

-Также необходимо иметь Книгу отзывов и предложений.

3.3. Оказание платных услуг Учреждением регламентируется действующим законодательством, Порядком, утвержденным приказом Департамента культуры города Москвы, настоящим Положением, Перечнем платных услуг, Перечнем льгот для отдельных категорий граждан, утвержденными приказом Учреждения, документами Учреждения об утверждении размера платы (цены) на оказываемые платные услуги.

3.4. Платные услуги могут быть оказаны только по желанию потребителя услуг.

3.5. Платные услуги оказываются работниками, находящимися в штате Учреждения, либо привлеченными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию.

Оплата труда привлеченных для оказания платных услуг внештатных работников осуществляется на основе гражданско-правового договора.

3.6. Платные услуги, предоставляемые Учреждением, оказываются в рамках договора, оформленного в письменной форме с физическими или юридическими лицами на оказание платных услуг.

Учреждение обязано заключить договор на оказание платных услуг при наличии возможности оказать запрашиваемую услугу и не вправе оказывать предпочтение одному потребителю услуги перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

В письменной форме договора должны быть регламентированы условия и сроки получения платных услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон по договору. Договор, заключаемый с потребителем услуги, может быть индивидуальным или стандартным (заключаемый по типовой форме).

Устная форма договора предусмотрена только в случае оказания платных

услуг при самом их совершении. Документом, подтверждающим оказание таких услуг и их оплату, являются входной билет, квитанция, иной документ строгой отчетности или кассовый чек.

3.7. Договоры на оказание платных услуг подписываются потребителем услуги и руководителем Учреждения или лицом, уполномоченным на подписание таких договоров.

3.8. Потребитель услуги обязан оплатить оказываемые платные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре оказания платных услуг, и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата может быть произведена в безналичной форме или за наличный расчет.

   В качестве документа, подтверждающего оплату оказанной услуги и прием наличных денег, Учреждение обязано выдать кассовый чек, билет или иной документ, приравненный к кассовому чеку (постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. №359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники").

3.9. Моментом оплаты платных услуг считается дата выдачи Учреждением потребителю услуги кассового чека или иного документа, подтверждающего оплату услуг в случае оплаты услуг в наличной форме, и дата зачисления денежных средств на счет Учреждения в случае оплаты в безналичной форме.

3.10. В случае несвоевременной оплаты за предоставление платных услуг руководитель Учреждения имеет право прекратить предоставление платных услуг до полного погашения задолженности.

3.11. Учреждение обязано обеспечить выполнение объемов, сроков и качества оказываемых услуг, а также своевременное предоставление документов по оказываемым услугам в бухгалтерию Учреждения. Бухгалтерия Учреждения оформляет заказ на выполненные услуги, выставляет счета на оплату таких услуг, осуществляет учет и контроль.

3.12. Права и обязанности потребителя услуг и Учреждения, оказывающего платные услуги, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...