Иудаизм — идеология сионизма
Про силу триединой формулы — основы сионизма — мы уже говорили в самом начале. Очень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из самых жестких, регламентарно разработанных религий. Иудаизм насквозь сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. Если, в настоящий момент, его влияние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его. Большое значение имеет и воспитание. Еврею с детства внушается триединая формула сионизма. Конечно, не в тех словах, которые приведены нами. Эти слова осознаются (и узнаются) уже более-менее взрослым сионистом. Косвенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаются эти мысли. И каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту воспитательную работу и по обязанности (иначе он будет сурово наказан) и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости сионистской идеологии — его-то, в свое время, хорошо, надежно обработали! Немалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку людей. Сионизм вновь и вновь возрождается через воспитание поколений. Причем, имеются специальные службы по воспитанию правоверных сионистов, которые с усердием следят за «правильностью» воспитательной работы, за отсутствием каких-либо пропусков (не оставляют воспитательной работой и подростки, и молодежь, и взрослые). Каждый еврей с гарантией должен быть сионистом — такова идеология и практика сионизма. Вот отсюда и получается та, печально известная, картина, что каждый еврей — сионист. И тут нет ни грана антисемитизма. К сожалению, они своих не отпускают. Не только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой части крови не отпускаются, а, бывает, прихватываются и шестнадцатые и тридцать вторые части. Это может показаться невероятным, но, к сожалению, это факт. Им выгодно иметь побольше рабов своей идеи (а откуда берутся в огромном количестве все эти «частичные» евреи,— которым сионисты внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превращая и их в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее). Здесь нужно сделать следующее замечание. Мы боремся не с евреями, а с сионистами. Евреи, как нация, ничем не хуже других. Некоторые, начиная с Ленина, не признают их нацией,— опираясь на ленинское определение нации по единству языка, территории, культуры. Это ошибка. Суть нации в единстве,— хоть, и относительном,— по крови и в осознании себя едиными; то, что европейские, арабские, китайские и т.д. евреи существенно отличаются друг от друга по культуре, еще ни о чем не говорит — внутри этих групп они единятся по единству крови — сионизму выгодна именно национальная, в смысле генетического происхождения человека, идея; кроме того, это же, и для антисионистов, помогает различать, обнаруживать сионистов — помня, что свою кровь они не отпускают,— еврейские черты очень характерны, сохраняются на любом «фоне» и, после некоторой тренировки, легко обнаружимы. Если бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним резко бы изменилось: именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не наоборот, как бессовестно лгут сионисты. Конечно, из всякого правила есть исключение и встречаются евреи-несионисты, но это — большая редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем, этих евреев сионисты пытаются всеми средствами загнать в лоно сионизма, а, если не удается, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, доводят до разорения и самоубийства,— чтобы, как говорится, другим неповадно было (для сионистов такие действия последовательны — без этих мер идея сионизма за века рухнула бы).
ТАКТИКА «ТИХОЙ САПОЙ»
Громадную роль в сионистской «работе» имеет, как уже упоминалось нами, тактика «тихой сапой». Без шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую. Мягко вкрадываясь в структуры, обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как можно более тихой и незаметной. Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден — он-то и вызывает возмущение других, рождая отрицательное отношение к евреям — люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии. Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять (считающиеся, буквально, врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми воспитанием) свойства сионистов: обаяние (когда хотят), индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравиться, умение льстить, умение быть приятным и интересным, умение проявлять теплоту, сочувствие (фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые), умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным, стоящим на позициях гуманности, народности (того народа, среди которого они сейчас живут), уважения к традициям, ко всему, что дорого людям, к общечеловеческим ценностям. Они умеют влезть в доверие к людям и систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, теряя (своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т.п.) его доверие и обретая его вновь своей «обаятельской обработкой». При этом, ведь, они не просто делаются приятными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку (если хотят его как-то использовать, затем, разумеется), поддержать его, сделать для него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, взяв на себя дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т.д., и т.п., Как от такого человека отказаться! Как не дать ему того, чего он добивается!? А это и есть главная цель его помощи и услуг!
И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы (что бы про это ни болтали — они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием!). И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны (будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и мягкими в личной жизни). Фактически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. Только, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира! Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами (это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т.п. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит! Но против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти вперед). И, кроме простого единства, есть и взаимоопека. Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|