Примерные темы курсовых работ
Доцент Красева Татьяна Анатольевна Маркетинг В 2016-2017 уч. году дисциплину «Маркетинг» студенты третьего курса осваивают следующим образом: в первом (осеннем) семестре дается задание; во втором (весеннем) семестре изучаются теоретические вопросы и на сессии сдается экзамен; в следующем семестре - – изучаются теоретические вопросы, пишется курсовая работа и сдается зачет. Примерные вопросы к экзамену 1.Сущность современной концепции маркетинга 2.Содержание и цели маркетинговой деятельности 3. Социально-этический маркетинг 4. Аналитическая функция маркетинга 5.Производственная функция маркетинга 6. Сбытовая функция маркетинга 7. Функция управления и контроля 8.Основные направления исследований в маркетинге 9. Основные методы исследования в маркетинге 10. Исследование товарных рынков: структуры, оценка конъюнктуры, определение емкости 11. Сегментация рынка: критерии и методы сегментации. Выбор целевого сегмента 12. Изучение потребителей: поведение потребителей, права потребителей 13. Исследование фирменной структуры рынка: конкурентная среда, посредники, доминирующие факторы внешней среды 14. Исследование внутренней среды предприятия: изучение возможностей предприятия. SWOT-анализ 15. Товар в системе маркетинга. Жизненный цикл товара 16. Товарная политика. Формирование ассортимента и управление им. ABC- анализ 17. Новые товары. Освоение рынка новыми товарами 18. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и услуг
Примерные вопросы к зачету 1.Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности 2. Прямой сбыт косвенный сбыт: преимущества и недостатки. Каналы распределения.
3. Сущность и особенности оптовой и розничной торговли. 4. Прямой маркетинг 5. Личные продажи 6. Торговый персонал 7.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: внутрифирменная реклама, товарная реклама 8. Мерчандайзинг 9. Паблик рилейшнз: понятие, методы 10.Преимущества, недостатки и основные направления использования основных средств рекламы в России 11. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы 12.Назначение ярмарок на товарном рынке 13.Назначение выставок на товарном рынке 14.Мероприятия и основные средства формирования спроса (ФОС) 15.Мероприятия стимулирования сбыта (СТИС) по отношению к покупателям, посредникам и продавцам 16. Цена. Функции цены. Виды цен 17. Цены в условиях рынка: спрос, предложение и цены 18. Установление цены на товары. Стратегии ценообразования 19. Планирование в системе управления маркетингом 20.Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом 21.Контроль в маркетинге 22. Виды организационных структур службы маркетинга 23. Служба маркетинга на предприятии. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга 24. Управление рисками и маркетинг 25. Бизнес – план и его связь с программой маркетинга 26. Особенности маркетинга в сфере гостеприимства
а) основная литература 1. Григорьев М.Н. Маркетинг. учебник / М.Н. Григорьев. - М.: Изд-вл Юрайт, 2010. – 366с. б) дополнительная литература 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М. ИНФРА-М, 2010. – 282 с. 2. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. М.: КНОРУС, 2016. – 304с. 1. Поисковые системы: www.google.ru, yandex.ru www.research.rbc.ruСайт РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ http://www.marketolog.ru/ ж. Маркетолог. http://www.marketing.spb.ru/ Энциклопедия маркетинга. http://www.dis.ru/im/marketing/ Интернет-библиотека «Маркетинг». http://marketingmix.com.ua/ Marketing Mix. http://www.marketcenter.ru/ Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».
http://socioline.ru/pages/neresh-k-malhorta-marketingovye-issledovaniya / Малхорта, Нэреш К. «Маркетинговые исследования» http://www.twirpx.com/file/132489/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн «Маркетинг» http://www.aup.ru/books/m98/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин «Маркетинг» http://aup.ru - Административно-управленческий портал "Менеджмент и маркетинг в бизнесе". Публикации по вопросам экономики, менеджмента и маркетинга - книги, статьи, документы и пр.
Требования по написанию курсовой работы: Тема курсовой работы определяется студентом самостоятельно. Объем контрольной работы составляет примерно 35-40 страниц формата А4, шрифт -14; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; Times New Roman; расстановка переносов, отступ 1,25 см. Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список литературы из 7-10 источников. Курсовая работа имеет две части – теоретическую (на основе материала учебников) и практическую (на основе анализа 2-3 журнальных публикаций). Примерные темы курсовых работ 1. Маркетинг как философия управления бизнесом 2. Сравнительный анализ концепций маркетинга 3. Стратегическая ориентация деятельности туристских производителей (определение целевых рынков, сегментация рынка и позиционирование рынка) 4. Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве 5. Формирование комплекса маркетинга (на примере конкретной туристской фирмы, ресторана или гостиницы) 6. Потребительский рынок и мотивы поведения покупателей на туристском рынке 7.Исследование фирменной структуры рынка 8.Оценка конъюнктуры рынка (продуктов и услуг в индустрии туризма) 9.Маркетинговая среда организации: анализ контролируемых и неконтролируемых факторов 10.Конкурентоспособность и качество товаров и услуг в стратегии маркетинга 11.Новые товары и услуги в рыночной стратегии 12.Разработка ценовой стратегии фирмы 13.Оценка характеристик турпродукта при проведении сегментации рынка
14.Сегментация рынка и позиционирование товара 15.Продукт и производственная программа как инструменты маркетинга 16.Анализ конкурентов при разработке программы маркетинга 17. Маркетинговая логистика 18. Имидж компании 19. Сувенирная реклама - история и перспективы развития. 20. Товарный знак и его роль в маркетинге (правовые и рыночные аспекты) 21.Управление рекламной деятельностью в индустрии гостеприимства 20. Совершенствование товарной стратегии фирмы 22. Стратегии разработки новых туристских товаров и услуг 23.Реклама в системе маркетинга 24.Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике. 25. Формирование ценовой стратегии и тактика фирм на этапах жизненного цикла товара 26.Формирование спроса и стимулирование сбыта туристской продукции и услуг 27.Обоснование выбора каналов распределения 28. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности 29.Сбыт в системе маркетинга 30.Анализ методов продвижения в Интернете 31.Анализ маркетинговой деятельности фирмы (отрасль по выбору) 32.Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческих предприятий 33.Организация маркетинговой деятельности на туристском рынке 34. Организация маркетинга на предприятии 35. Система маркетинговых коммуникаций 36. Маркетинг в общественных и некоммерческих организациях 37.Особенности маркетинга в различных сферах деятельности 38.Организация и контроль маркетинга 39. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию 40.Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 41. Окружающая среда маркетинга (макро- и микросреда)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|