Другие книги алексея ксендзюка
⇐ ПредыдущаяСтр 49 из 49 После Кастанеды: дальнейшее исследование Предлагаемая читателю книга посвящена уникальному магическому знанию американских индейцев – наследников древней толтекской традиции, – которое стало доступным благодаря книгам всемирно известного антрополога и оккультиста Карлоса Кастанеды. Используя мировоззренческие подходы, установки и методы дона Хуана Матуса, проводника Кастанеды в мир толтекской магии, автор анализирует совокупность фундаментальных идей, которые могут лечь в основу мировоззренческой и научной парадигмы, радикально отличающейся от принятой сегодня в нашей цивилизации. Первая часть книги рассматривает историю формирования специфического для человека осознания, генезис жестко зафиксированного режима восприятия, который мешает нашему виду полноценно использовать свои энергетические возможности. Во второй части предлагается альтернативное описание вселенной и человека, формулируется новое направление исследований для достижения трансформации его природы и поиска нетехнологических путей развития. В центре внимания автора – энергетическая модель восприятия, позволяющая понять до сих пор необъяснимые феномены психики. Рассматриваются практические методы самоизменения, которые дают возможность читателю на собственном опыте постичь многие эффекты дон-хуановской магии. Книга обращена к тем, кто исследует теорию и практику психофизической трансформации человека. Тайна Карлоса Кастанеды Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика Данная работа посвящена систематическому описанию и анализу магического знания дона Хуана, изложенного в книгах известного американского антрополога и оккультиста Карлоса Кастанеды. Читатель познакомится с философскими и психологическими предпосылками этого оригинального учения, а также с практической методикой, позволяющей достичь удивительных результатов.
Книга рассчитана на всех, интересующихся проблемами духовного развития и современным состоянием мировой оккультной мысли. Видение нагуаля Эта книга посвящена толтекскому сновидению и видению – уникальным методам развития восприятия, которые позволяют невообразимо расширить способности человека к познанию Реального Мира и действию в нем. Именно эти методы в значительной мере определяют успешность толтекской магии и являются ключевым инструментом тотальной трансформации человеческой природы. Основы данной дисциплины изложены в книгах великого мистика и антрополога конца XX века Карлоса Кастанеды. Здесь же предлагаются детализированные инструкции и технические приемы, разработанные и на практике проверенные автором, а также подробные описания измененных режимов восприятия («миры второго внимания»), с которыми имеет дело идущий по пути Трансформации. Методология дисциплины и ее теоретические предпосылки изложены в книгах «Тайна Карлоса Кастанеды» (1995) и «После Кастанеды: дальнейшее исследование» (2001). Данная работа является составной частью общей технологии Трансформации Энергетического Тела (ТЭТ). Другие важнейшие методы нагуализма – безупречность, сталкинг и намерение – станут предметом отдельных исследований. P. S. Название книги не следует понимать буквально. Разумеется, увидеть нагуаль невозможно – ни обычными способами, ни с помощью толтекского видения. Всегда и везде мы можем говорить лишь о максимально возможном приближении нашего восприятия к подлинной Реальности нагуаля. Однако в случае толтекского пути знания «прорыв» к нагуалю настолько значителен, что, давая название книге, автор решил позволить себе некоторую поэтическую вольность.
Человек неведомый Толтекский путь усиления осознания Это книга о двух фундаментальных дисциплинах толтекского знания, принципы которых описаны у Карлоса Кастанеды, – о безупречности и сталкинге. Безупречность и сталкинг – это совокупность психоэнергетических приемов, которые могут использоваться в повседневной жизни. Они не требуют транса или медитативного погружения – напротив, они предусматривают активное участие практика в социальных взаимодействиях, поскольку именно там человек получает и накапливает энергию при помощи специального контроля над осознанием. Здесь, в дневной жизни, жизни наяву, толтеки находят мощные источники Силы, контролируемое применение которой влечет за собой непостижимые эффекты и феномены. Управление собственной судьбой, использование энергий планетарного поля и взаимодействие с ними, влияние на пространство и время, на причинно-следственные связи – плоды безупречности и сталкинга, необходимая и неотъемлемая часть трансформации энергетического тела. Безупречность высвобождает такой объем энергии, что вы можете непостижимым образом оказаться перед остановкой мира или сновидением-наяву, – феноменами, радикально меняющими вашу природу. http://books.sleepline.ru/articles62.html
Алексей Ксендзюк «ПОРОГИ СНОВИДЕНИЯ» («София», 2005) Способен ли человек в сновидении воспринимать какие-то области реального мира? Можно ли во сне познавать внешний Мир и воздействовать на него? Индейские шаманы, о которых писал Кастанеда, утверждали, что при помощи специальной дисциплины мы можем этому научиться. Толтекская практика сновидения – ключ к древней магии и путь превращения человека в более могущественное и свободное существо. Эта книга о том, как научиться посещать иные миры в состоянии сновидения, влиять на Реальность, изменять собственное энергетическое тело. Автор раскрывает суть таких явлений, как внимание сновидения и тело сновидения, предлагает технологическое описание практики их достижения и отвечает на многие вопросы, возникающие по мере исследования миров сновидения. http://www.nagualism.ru/newcycle/press.html
http://nag.maluke.com/apk/ Алексей Ксендзюк «ПОРОГИ СНОВИДЕНИЯ» («София», 2005) Презентация книги и лекция автора На протяжении 16 лет Алексей Петрович Ксендзюк исследует возможности философско-практического учения, основное содержание которого изложено в книгах выдающегося антрополога Карлоса Кастанеды (1925-1998). Наука о восприятии и осознании, которую сам Кастанеда со слов своего учителя (Нагваля Хуана Матуса) называл «толтекской», направлена на целостную Трансформацию человеческой природы – обретение Свободы восприятия всего диапазона Реальности. Максимальное расширение способности воспринимать и познавать Мир неразрывно связано с изменением структуры Энергетического Тела человека и возрастанием его потенциала – «личной силы». Автор предпочитает называть науку «толтекских магов», оставленную нам в книгах американского антрополога, – нагуализмом. Поскольку американский антрополог в конце жизни утверждал, что «старый цикл развития учения завершён», и «Правило», им управляющее, больше не работает, А. П. Ксендзюк исходит в своих исследованиях из того, что состояние человека сегодня изменилось, а потому мы имеем право говорить о «нагуализме Нового Цикла». Таким образом, перед человеком, стремящимся реализовать свой «магический» потенциал, возникает новый вызов – задача перестроить науку «толтекских видящих» так, чтобы она соответствовала нашей эпохе. Это касается как философии (языка описания энергетической Реальности), так и психотехнических методов – сталкинга (самовыслеживания), достижения безупречности, не-делания, остановки внутреннего диалога, внимания сновидения и проникновения в иные миры восприятия. Уникальное знание Хуана Матуса, опирающееся на представления древних индейских шаманов, более не является закрытой традицией, неизменной в своём консерватизме. Оно открыто для новых интерпретаций и модернизации подходов к Трансформации человеческого восприятия и энергетики. А. П. Ксендзюк посвятил пять книг разработке системного подхода к учению и «проекта Трансформации Человека», исследуя различные его аспекты на собственном опыте. Результаты многолетней работы убеждают автора в том, что этот подход может быть реализован современным человеком в условиях нашей технологической цивилизации. Возможно, именно нагуализм, впервые описанный Карлосом Кастанедой, переосмысленный и адаптированный, станет эффективной альтернативой дальнейшей эволюции человеческого вида.
Презентацию пятой книги Алексея Ксендзюка «Пороги сновидения» сопровождает ЛЕКЦИЯ самого АВТОРА, где будут рассмотрены основные аспекты данного направления трансформационной работы – как философские, мировоззренческие (концепция «описания мира»), так и практические (главные психотехнические приемы и направления дисциплины). СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ I ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ОПИСАНИЕ МИРА 1.1. Как работает осознание и почему оно делает нас рабами «человеческой формы» – биологии, психологии и социальных стереотипов. 1.2. Внимание – восприятие – энергия. 1.3. Освобождение от «описания мира» – путь к энергетической свободе тела и осознания. II МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ 2.1. Очищение тоналя: безупречность и сталкинг. 2.2. Проникновение в «Иное»: не-делание, остановка внутреннего диалога, сновидение. 2.3. «Семантический вакуум». 2.4. Внимание. 2.5. Внимание и восприятие как энергообменные процессы. 2.6. Внимание внимания. 2.7. Психотехнические навыки: (1) не-делание (2) четыре уровня остановки внутреннего диалога (3) накопление энергии через перенос внимания на энергетическое тело, планетарное поле и другие (обычно неиспользуемые) источники: дыхание, энергия стихий, «места Силы» и т.п. III СНОВИДЕНИЕ 3.1. Установка на энергетическое сновидение (намерение): (1) Неразделение модусов «явь» – «сновидение». Интеграция внимания и осознания. (2) Интенсивность и непрерывность намерения и практики. (3) Восприятие реальности энергетического тела. (4) Восприятие внимания как силового процесса. 3.2. Проникновение в сновидение (внимание сновидения). 3.3. Два способа «вхождения» в сновидение: (1) верхний сдвиг точки сборки, (2) прямой сдвиг точки сборки. 3.4. Схемы ежедневных занятий для сновидения. IV ВНИМАНИЕ СНОВИДЕНИЯ 4.1. Отличие внимания сновидения от второго внимания. 4.2. Точки психоэнергетической стабильности («проекция места»). 4.3. Пульсирующая природа внимания сновидения и второго внимания. Методы работы с»пульсацией». V ТЕЛО СНОВИДЕНИЯ И ЕГО РАЗВИТИЕ 5.1. «Сборка» – «разборка» воспринимаемого материала («энергетических эманаций»). 5.2. «Сборка» тела сновидения наяву посредством физического тела в трех специальных состояниях – на первом уровне ОВД, на фоне не-делания (тело – среда, части тела – тело), на фоне чувствования энергетического тела.
5.3. Усиление тела сновидения в процессе сновидения. VI МИРЫ ВТОРОГО ВНИМАНИЯ 6.1. «Первый мир» второго внимания и его особенности. 6.2. «Территория сновидения». Зоны ясной перцепции (восприятия) и зоны «архетипической спутанности». 6.3. Область сигналов, где возможно стабильное и адекватное восприятие. «Правые» и «левые» области, ведущие сновидца к зонам архетипической и иной «спутанности». Как «пройти» по «зоне ясного восприятия» как можно дальше и вернуться в наш мир. 6.4. Перцептивные феномены и контакты с энергетическими «сущностями». VII «ПРОБУЖДЕНИЕ» (ДУБЛЬ И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ) VIII ВИДЕНИЕ: ДОСТИЖЕНИЕ, ОПИСАНИЕ, МЕХАНИЗМ ВИДЕНИЯ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|