Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какая структура программы?

SOCIAL MEDIA MARKETING

 

ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ.

 

СЕМИНАР ДЕНИСА БАТАЛИНА О ТОМ, КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ СТАТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ ИСТОЧНИКОМ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

 

Сегодня 82% от всего количества пользующихся интернетом россиян, активно пользуются социальными сетями, а это 70 миллионов потенциальных покупателей которые находятся на расстоянии «одного клика» от вас уже сегодня. Наш семинар посвящен современным эффективным и мало затратным технологиям продвижения в интернете с помощью социальных сетей и таких сервисов как Facebook, Vkontakte, Twitter.

 

 

Что вы получите?

 

· Сформируете максимально полное представление о существующих способах популяризации интернет-сайтов с помощью социальных сетей, а так же комплексных методах работы с различными типами социальных медиа.

 

· Узнаете, что и как нужно делать, чтобы продвигать сайт своей компании, либо конкретный товар, либо услугу, а самое главное, определите ключевые принципы выбора стратегии.

 

· Научитесь самостоятельно оценивать эффективность собственной работы или работы подрядчика.

 

 

Что в фокусе внимания на тренинге?

 

· КАК это работает?

 

· Как ЭФФЕКТИВНО и ЭКОНОМНО достигать значительных результатов при продвижении товаров или услуг и их продажи с помощью социальных сетей?

 

· Как создавать страницы, группы, пользоваться статистикой, создавать и мониторить рекламные кампании в социальных сетях?

 

· Как ПРАВИЛЬНО выбирать компании, предоставляющие услуги по продвижению и рекламе в сети Интернет?

 

Какая структура программы?

 

Для того чтобы сделать «человека из интернета» своим клиентом, надо выполнить две основные задачи. Во-первых, привести этого человека на свой собственный сайт/страницу в социальной сети. А во-вторых, заставить его сделать на этом сайте первый шаг — оставить заявку, отзыв, позвонить, прийти к нам в офис и т.д.

Именно поэтому, программа поделена на 2 основные части. В первый день — семинар о способах продвижения в социальных сетях, а во второй день — креативная лаборатория. В ходе лаборатории, вы получите задания, которые позволят на реальных живых примерах подробно изучить работающие методы стимулирования продаж и продвижения в социальных сетях.

 

 

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

 

День первый. Как привести человека к нам на сайт?

· Технологии обеспечения посещаемости сайта

 

· Обзор видов интернет-рекламы, основные отличия и особенности социальных медиа

· Каналы распространения интернет-рекламы

· SMM (social media marketing). Что это такое и с чем его едят?

· Контекстная реклама SMM. Как это работает и нужно ли это нам?

· Поисковая оптимизация в социальных сетях. Как это работает?

 

· Внутренняя оптимизации контента в группах/страницах. Зачем это нужно?

 

· Сколько стоит привести 1 человека на собственную страницу?

· Какие есть технологии статистики и учета и как ими пользоваться?

· Как монетизировать посещаемость страницы/группы?

· Что нужно, чтобы продавать рекламу в нашей группе/странице?

· Возможно ли монетизировать twitter?

 

· Какую социальную сеть выбрать?

 

· Как экономить и при этом повышать эффективность рекламных/PR компаний по продвижению товаров и услуг в социальных сетях?

 

· Определение стратегий продвижения, выбор инструментов?

· Как отсечь лишнюю и ненужную аудиторию, чтобы за нее не переплачивать?

 

День второй (Креативная лаборатория).

· Комплексная работа с Facebook.com (трики, приемы, советы), созда ние площадки

· Комплексная работа с Vkontakte.ru (трики, приемы, советы), создание площадки

· Комплексная работа с Twitter (трики, приемы, советы), создание площадки

 

· Оптимальная архитектура и usability страниц и площадок

 

· Работа с контекстной рекламой в Facebook/Vkontakte (оптимизация стоимости встречи и клика, повышение конверсии)

 

· Менеджмент работы по SMM

· Заключительная часть. Выводы и рекомендации.

 

Какая форма работы?

 

Двухдневный тренинг 19-20 апреля 2013 года с 10:00 до 19:00 — много технологий и большое количество практических заданий.

 

Мы будем рады, если участники будут готовы детально разобрать свои собственные проекты и на живых примерах изучить работающие методы стимулирования продаж и продвижения в социальных сетях.

 

Стоимость?

 

До 31 января 2013г. – 8 000 руб.

До 28 февраля 2013г. – 10 000 руб.

До 31 марта 2013 г. – 11 000 руб.

В апреле 2013 г. – 12 000 руб.

 

Количество мест ограничено!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...