Какая структура программы?
SOCIAL MEDIA MARKETING
ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ.
СЕМИНАР ДЕНИСА БАТАЛИНА О ТОМ, КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ СТАТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ ИСТОЧНИКОМ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
Сегодня 82% от всего количества пользующихся интернетом россиян, активно пользуются социальными сетями, а это 70 миллионов потенциальных покупателей которые находятся на расстоянии «одного клика» от вас уже сегодня. Наш семинар посвящен современным эффективным и мало затратным технологиям продвижения в интернете с помощью социальных сетей и таких сервисов как Facebook, Vkontakte, Twitter.
Что вы получите?
· Сформируете максимально полное представление о существующих способах популяризации интернет-сайтов с помощью социальных сетей, а так же комплексных методах работы с различными типами социальных медиа.
· Узнаете, что и как нужно делать, чтобы продвигать сайт своей компании, либо конкретный товар, либо услугу, а самое главное, определите ключевые принципы выбора стратегии.
· Научитесь самостоятельно оценивать эффективность собственной работы или работы подрядчика.
Что в фокусе внимания на тренинге?
· КАК это работает?
· Как ЭФФЕКТИВНО и ЭКОНОМНО достигать значительных результатов при продвижении товаров или услуг и их продажи с помощью социальных сетей?
· Как создавать страницы, группы, пользоваться статистикой, создавать и мониторить рекламные кампании в социальных сетях?
· Как ПРАВИЛЬНО выбирать компании, предоставляющие услуги по продвижению и рекламе в сети Интернет?
Какая структура программы?
Для того чтобы сделать «человека из интернета» своим клиентом, надо выполнить две основные задачи. Во-первых, привести этого человека на свой собственный сайт/страницу в социальной сети. А во-вторых, заставить его сделать на этом сайте первый шаг — оставить заявку, отзыв, позвонить, прийти к нам в офис и т.д.
Именно поэтому, программа поделена на 2 основные части. В первый день — семинар о способах продвижения в социальных сетях, а во второй день — креативная лаборатория. В ходе лаборатории, вы получите задания, которые позволят на реальных живых примерах подробно изучить работающие методы стимулирования продаж и продвижения в социальных сетях.
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
День первый. Как привести человека к нам на сайт? · Технологии обеспечения посещаемости сайта
· Обзор видов интернет-рекламы, основные отличия и особенности социальных медиа · Каналы распространения интернет-рекламы · SMM (social media marketing). Что это такое и с чем его едят? · Контекстная реклама SMM. Как это работает и нужно ли это нам? · Поисковая оптимизация в социальных сетях. Как это работает?
· Внутренняя оптимизации контента в группах/страницах. Зачем это нужно?
· Сколько стоит привести 1 человека на собственную страницу? · Какие есть технологии статистики и учета и как ими пользоваться? · Как монетизировать посещаемость страницы/группы? · Что нужно, чтобы продавать рекламу в нашей группе/странице? · Возможно ли монетизировать twitter?
· Какую социальную сеть выбрать?
· Как экономить и при этом повышать эффективность рекламных/PR компаний по продвижению товаров и услуг в социальных сетях?
· Определение стратегий продвижения, выбор инструментов? · Как отсечь лишнюю и ненужную аудиторию, чтобы за нее не переплачивать?
День второй (Креативная лаборатория). · Комплексная работа с Facebook.com (трики, приемы, советы), созда ние площадки
· Комплексная работа с Vkontakte.ru (трики, приемы, советы), создание площадки · Комплексная работа с Twitter (трики, приемы, советы), создание площадки
· Оптимальная архитектура и usability страниц и площадок
· Работа с контекстной рекламой в Facebook/Vkontakte (оптимизация стоимости встречи и клика, повышение конверсии)
· Менеджмент работы по SMM · Заключительная часть. Выводы и рекомендации.
Какая форма работы?
Двухдневный тренинг 19-20 апреля 2013 года с 10:00 до 19:00 — много технологий и большое количество практических заданий.
Мы будем рады, если участники будут готовы детально разобрать свои собственные проекты и на живых примерах изучить работающие методы стимулирования продаж и продвижения в социальных сетях.
Стоимость?
До 31 января 2013г. – 8 000 руб. До 28 февраля 2013г. – 10 000 руб. До 31 марта 2013 г. – 11 000 руб. В апреле 2013 г. – 12 000 руб.
Количество мест ограничено!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|