А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Родителям не нравится, что я много времени провожу за компьютером. Не верят, что играми зарабатывают деньги. Иногда даже возникают ссоры из-за этого». В ходе интервью, было выявлено, что все геймеры, которых я опрашивала, каждый день пользуются Интернетом. И не только используют Интернет для игр, а для общения с участниками команд через веб-камеру и скайп. Также было выявлено, что игры отнимают много времени именно для тренировки по Интернету. В среднем, в день профессиональный геймер проводит в Интернете 6-7 часов. Для геймеров игры, и тренировки по Интернету приносят огромную пользу, потому что именно тренировки очень важны для команды. Игры изменили жизнь респондентов, но не столь кардинально. Появились новые интересы, цели в жизни, много друзей, много общения. Можно сделать вывод, что родителя не понимают индустрию Интернета и мир игр. Родители утверждают, что их ребенок не учится, а проводит свое время в Интернете. А с другой стороны были и родители, которые говорили наоборот: «Пусть лучше мой ребенок сидит дома, играет, чем будет ходить по улице и распивать с друзьями алкогольные напитки и учится чему-то плохому. Так хоть надежнее». Во время исследования было интересно наблюдать, что респонденты не выделяют себя как субкультуру, для них играть в онлайн игры обычное дело. Они не чувствуют себя геймерами, и не считают, что люди воспринимают их так же. Для них играть в онлайн игры по десять часов в день обычное дело - «Я бы не сказал, что я какой то особенный, геймер, что обо мне фильмы можно снимать, как о футболистах. Я просто много играю, да все мои знакомые много играют. Это нормально». Или например такой отрывок из интервью: «Классно, когда ты делаешь то, что тебе нравиться. Еще и деньги платят. Мне это нравится. Я уже побывал в «куче» разных городов. У меня много знакомых, которым нравится то же, что и мне».
Хоть геймеры и разделены географией. Собираются в основном они на чемпионатах, а чемпионаты проходят часто. Четыре, пять раз в год. Так же частые тренировки перед турнирами сближают прогеймеров. Они поддерживают постоянную связь друг с другом: «Поболтать с человеком в «реальном времени» не проблема. Всякие социальные сети, «аськи»,теперь уже скайп и веб-камера. Я как будто в одной комнате со всеми моими друзьями, хоть они и находятся в разных городах. Плюс мы частенько собираемся вместе перед чемпионатами и тренируемся».
Заключение
В данной курсовой работе была изучена основа российского Интернета. Было выявлено, что существуют проблемы доступа в Интернет, которые вызваны с неразвитостью инфраструктуры и низким уровнем жизни населения. У многих людей в нашей стране нет денег на покупку компьютера, не говоря уже о подключении к сети Интернет. Когда повысится уровень благосостояния у людей, автоматически повысится и число пользователей Интернета. Это произойдет естественным образом, когда будет процесс смены поколений и повзрослеет молодежь, для которых Интернет будет уже обыденностью и необходимым элементом жизни. С развитием технологий Интернет аудитория будет расширяться. «Многие эксперты указывали, что развитие интернет-технологий не может происходить изолированно, без изменений в других сферах общественной жизни. Здесь речь идет не только о низком уровне жизни или о неравном положении Москвы и регионов, но также о не всегда адекватном законодательном регулировании интернет-сферы». Российский Интернет - это не только проблемы и сложности, но также успехи и достижения. В целом, российский Интернет преодолел критическую точку своего развития и скоро перейдет в фазу стабильности и предсказуемости. Активное участие в улучшении доступа в сеть и развитие рунета в целом принимает и сам президент Дмитрий Медведев. Кроме того, глава государства затрагивал проблему дорогого и низкокачественного доступа в сеть в России.
Такое явление как Интернет-сообщество еще очень молодое. Оно только в самом начале пути развития и становления. Но оно быстро развивается. За тот не большой период ее существования был сделан огромный рывок вперед. Образованно много лиг. Уже ежегодно проводятся турниры. Существует множество команд по киберспортивным дисциплинам. У Киберспорта появилось свое юридическое лицо. Он был признан многими странами и включен в перечень спортивных дисциплин. Миллионы людей по всей земле называют себя геймерами и тратят уйму времени на то, что бы стать лучшим среди киберспортсменов. Если такие быстро растущие темпы роста киберспорта будут сохраняться, то в будущем, вполне возможно, эта субкультура будет стоять на одной ступени с субкультурой профессиональных футболистов, хоккеистов и других массовых спортивных дисциплин. Несомненно, в рамках данной работы невозможно изучить всех геймеров. Эта тема остается открытой и интересной для дальнейшего изучения. В ходе интервью, было выявлено, что все геймеры, которых я опрашивала, каждый день пользуются Интернетом. И не только используют Интернет для игр, а также для общения с участниками команд через веб-камеру и скайп. Также было выявлено, что игры отнимают много времени именно для тренировки по Интернету. В среднем, в день профессиональный геймер проводит в Интернете 6-7 часов. Для геймеров игры, и тренировки по Интернету приносят огромную пользу, потому что именно тренировки очень важны для команды. Игры изменили жизнь респондентов, но не столь кардинально. Появились новые интересы, цели в жизни, много друзей, много общения. Можно сделать вывод, что родителя не понимают индустрию Интернета и мир игр. Хочу сделать вывод, что геймеры разделяют мир реальный и виртуальный.
Приложение №1 Интернет в России (Опрос «Интернет в России» за 2009 г. <<http://www.fom.ru>> (05.03.2011)
Таблица № 1 (Число пользователей Интернета в странах, млн. чел.)
Таблица №2
Таблица №3 (Доли пользователей Интернета в возрастных группах, %)
Список использованной литературы:
1. Багрова, И. Есть ли у библиотек будущее в 21 веке: Обзор англоязычной литературы 90-х годов / Багрова Ирина // Библиотековедение.- Б.м...-1999.-N1.-С.138-151. 2. Барышева, О.В. Библиография в эпоху электронных коммуникаций / О.В. Барышева, Р.С. Гиляревский // Библиография.-Б.м...-1999.-N2.-С.3-14. . Блумер Г. Общество как символ.интеракция. http://www.ecsocman.edu.ru/text/16710989. . Воискунский А.Е. Психологические аспекты деятельности челка в Интернет среде // Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. http://www.psychology.ru/internet/ecology/01.stm. . Гитер Д.М. Использование Интернет для эффективного доступа к электронным и традиционным источникам информации / Гитер Д.М., Лавринович, М.Б. // Научные и технические библиотеки.- Б.м...-1999.-N2.-С.37-41. . Даниленко Т. С "мамонтом" в Интернет / Даниленко Т. // Библиотека.-Б.м...-1999.-N11.-С.18-20. 7. Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. - М.: Гендальф, 2002. - 118 с. 8. Интернет-зависимость < <http://ru.wikipedia.org/wiki>> (18.03.2010). 9. Капустин, В.Ф. Вхождение России в глобальную инфомагистраль: проблемы и перспективы / Капустин Виталий Федорович // Вестник Санкт-Петербургского университета., Экономика.-Б.м...-1997.-Вып.4.-С.3-18. 10. Ковалев Е.М. Качественные методы в полевых социологических исследованиях// Логос//М. - 1999г. с.84. . Корытникова Н.В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий// Социс, 2010.№6, с.70-79. . Науменко, Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т.В. Науменко // СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Ежемесячный научный и общественно-политический журнал Российской Академии наук / Российская Академия наук; Российский Союз промышленников и предпринимателей.-М.-2003.-N10.-С.39-46. 13. Опрос «Интернет в России» за 2009 г. < <http://www.fom.ru>> (05.03.2010) . Перфильев, Ю. Территориальная организация российского интернет-пространства // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. С. 21-48. 15. Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. - 2008. - № 11. - С.101-106. 16. Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования. // Социол. исслед.- 2001.- № 9. - С. 115 17. Чураков, А. Н. Информационное общество и эмпирическая социология / Чураков Александр Николаевич // Социологические исследования.-Б.м...-1998.-N1.-С.35-44 18. Чудова, Н.В. Особенности образа "Я" жителя Интернета / Н.В. Чудова // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ / РАН,Институт психологии.-М...-2002.-Т.23,1.-С.113-117.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|