Методические указания.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для задания формата отображения числа воспользуйтесь нужным форматом вкладки Число команды Формат/ячейки или определите свой (пользовательский) формат. При выделенном диапазоне чисел в строке состояние появляется значения калькулятора текущей функции. Изменить функцию калькулятора можно посредством вызова контекстного меню (правая кнопка мыши) для строки состояния.
Задание 6. На листе 6 необходимо a) Заполнить ячейки A1:A10 последовательными натуральными числами от 1 до 10 b) Заполнить диапазон B1:D10 последовательными натуральными числами от 21 до 50 c) Заполнить диапазон Е1:Е10 последовательными нечетными числами от 1 до 19 d) Заполнить 27 строку числами 2, 4, 8, 16,… (20 чисел) e) Скопировать диапазон A1:D10 в ячейки A16:D25 f) Обменять местами содержимое ячеек диапазона A1:A10 с ячейками D1:D10 и содержимое ячеек диапазона A16:D16 с ячейками A25:D25
Методические указания. Для заполнения чисел воспользуйтесь командой Правка/заполнить/прогрессия или используйте маркер автозаполнения. Задание 7. На листе 7 построить таблицу Пифагора (таблицу умножения). Скопировать полученную таблицу на свободное место листа, уменьшив значения в три раза.
Задание 8. Ввести: 1. в физически крайние угловые ячейки рабочей таблицы 1) название факультета, 2) название специальности, 3) номер группы, 4) фамилию, имя и отчество соответственно (физически крайние ячейки - A1, A65536, IV1, IV65536); 2. в ячейку AB10001, текст “Пример 1”, расположив его по диагонали; 3. в предпоследнюю ячейку первого столбца число 0,25, так чтобы оно отобразилось в ячейке как ¼; 4. в последнюю ячейку второй строки рабочей таблицы название учебного заведения, расположив каждое слово в новой строке данной ячейки;
5. Задайте формат ячейки С6 так, чтобы числа из отрезка [-10;10] отображались в ней зеленым, из интервала (10; 500] - красным, а остальные – синим цветом. Для каждого случая выбрать свой фон (используйте Условный формат - Меню Формат/Условное Форматирование).
ЗАДАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 3 Подготовьте таблицу расчета ваших расходов за неделю (в целом и отдельно по каждому дню и каждой категории расходов. Подготовьте две диаграммы: Первая должна отражать соотношение расходов в долях по дням.Вторая соотношение расходов по их видам. МОИ РАСХОДЫ Первый день недели (дата)____ Последний день недели (дата)____
Всего за неделю: ______
ЗАДАНИЕ 4 Подготовить таблицу значений функции Y=X4 с помощью мастера функций. ЗАДАНИЕ 5 Вычислить значение функцииY=SIN(COS(X)) на интервале от 1 до 20. Постройте график. ЗАДАНИЕ 6
ЗАДАНИЕ 7 Для каждого студента группы из 15 человек известны оценки, полученные на пяти экзаменах сессии. Сформировать столбец начисление стипендии исходя из среднего балла:=5 стипендия повышена на 50%, от 4 до 5 – на 25%, менее 3,5 баллов – стипендия не начисляется. Во всех остальных случаях начисляется базовая сумма. Используйте логическую функцию ЕСЛИ.
ЗАДАНИЕ 8 Решить с помощью логической функции ЕСЛИ, следующую задачу. Если количество баллов, полученных при тестировании, не превышает 12, то это соответствует оценке «2»; оценке «3» соответствует количество баллов от 12 до 16; оценке «4» – от 16 до 20; оценке «5» – свыше 20 баллов. Составить ведомость тестирования, содержащую сведения: фамилия, количество баллов, оценка.
ЗАДАНИЕ 9 Построить таблицу - табель учета рабочего времени за месяц. Для каждого сотрудника вычислить: 1. количество прогулов; 2. количество рабочих дней; 3. количество больничных дней. Используйте функцию СЧЕТЕСЛИ. ЗАДАНИЕ 10
ЗАДАНИЕ 11
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|