Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

09:45 Наука образности для детей.




08: 20 Обида.

Владимир: У нас был следующий вопрос: «Что такое обида? »

Ирина: Обида – это чувство отношения к самому себе, к человеку или к ситуации, когда один человек хочет изменить поведение другого, не считаясь с его индивидуальными жизненными целями, с его задачами. Это похоже на эгоизм, только к чувству эгоизма прибавлена еще такая агрессия, как гнев.

Это отличается от эмоции гнева тем, что эмоция гнева проходит быстро, а обида существует долго. Она в сердце существует и может быстрее формировать блоки. Обиду необходимо прощать, потому что прощение – это признание в человеке Света и пожелание ему быть счастливым, быть любимым, быть любящим.

Обида – это отсутствие признания в человеке Света, потому что под словом «обида» понимается много разных состояний.

 

09: 45 Наука образности для детей.

Владимир: Понятно, спасибо. Любовь нас спрашивает: «Как я поняла, Наука образности – это система образования, в нашем современном понимании. У Межзвездного Союза для детей, начиная от их рождения, есть знания по «Науке образности». А у нас они преподаются в курсе «для взрослых». Вопрос заключается в следующем: можно ли в рамках этого курса получить знания о Науке образности для детей с целью создания школ нового поколения на Земле? »

Ирина: Конечно, это то, что вам дает Владимир Гольдштейн, только это необходимо переложить на язык, понятный для детей, в «детской» форме объяснять. Кстати, дети гораздо больше готовы понять и воспринять, чем думают взрослые. Тем более, в такой сфере, как духовность.

Просто необходимо более простыми словами сначала рассказать им, что они есть Духи, и о том, что существует Духовный мир. Потом уже рассказывать об образах, о том, что все произведения искусства – книги, музыка, картины, скульптура – сначала были в Духовном мире в форме образов, отражали некоторые идеалы людей, некоторые представления, ментальные конструкции. Только говорить не «ментальные», а, например, «умственные», «разумные», что «вы тоже можете свои мысли и чувства выражать через искусство». Чтобы дети описывали мир, занимались творчеством, рисовали, лепили. Сказать: «Ты сначала это придумал, а потом выразил это в материи». Рассказать ему, что так же говорит Бог, так же творит любой Дух, который воплощен на любом уровне плотности. Сначала что-то придумывает, а потом применяет любую форму энергии и создает что-то для повышения уровня своего счастья.

Владимир: Я обещаю, друзья, что доизучу некоторые детали, возможно, с помощью Ирины или с помощью Марины, через Мида и этот курс дополню. У нас обязательно будет также детский курс Науки образности. Все впереди. Спасибо!

Ирина: Детям нужно в игровой форме так, чтобы они сами что-то создавали.

Владимир: Да, я понял, все сделаем. И кого-то попрошу из наших воспитателей, дипломированных специалистов тоже в этом помочь. Возможно, учителей.

 

12: 20 Наука образности для продления жизни.

Владимир: Елена спрашивает в чате: «На Эслере живут до 12000 лет. В продлении жизни жители Эслера Науку образности использовали? »

Ирина: На Эслере нет такого срока жизни. Максимум, который может быть достигнут нашей расой, составляет в районе 2000 лет. Но чаще всего 400, 500 и т. д.

Применяем ли мы Науку образности для продления жизни? У нас нет нужды продлить свою жизнь, потому что мы воплощаемся для выполнения своей задачи, и нам Высшее Я, наш «внутренний Свет», как мы его называем, сообщает, когда задача выполнена, и тогда мы можем готовиться к выходу из воплощения.

Многие готовятся, заранее общаясь со своими Ангелами-консультантами, на какой уровень они пойдут. Некоторые даже начинают общаться о том, какое воплощение им теперь подобрать дальше. Их остаток жизни посвящен тому, чтобы устроить себе место в Духовном мире. Некоторые, еще будучи связанными со своим телом, даже выходят туда в Астрале и начинают мысленно его строить.

 

14: 00 Развитие в Духовном мире.

Владимир: Понятно. В контексте этого вопрос от Вадима: «Почему нельзя прогрессировать в Духовном мире? »

Ирина: Что значит «прогрессировать»?

Владимир: Духовно развиваться, очевидно. Конечно же, подразумевается переходить на новые уровни вибраций, наверное, об этом речь. Почему нельзя развиваться в Духовном мире?

Ирина: Развиваться. Слово «развитие» понимается в нескольких значениях. Развитие как повышение, например, уровня интеллекта. Конечно, возможно и в Духовном мире, потому что, когда узнаешь новую информацию или приходишь к новому выводу, ты меняешь свой разум, развиваешься. Но это не изменение духовного сердца.

Именно в духовном сердце находится основной источник духовных вибраций Духа. Именно его развитие, изменение его вибраций продвигает нас по уровню. Изменение ума, прибавление новой информации ничего не дадут в развитии духовного сердца.

К развитию духовного сердца приведет лишь повышение в нем процента Света. А Свет невозможно обрести без материи, потому что только практическими действиями, созиданием и делами можно эти мысли, абстрактные идеи и чувства усилить до такой степени, что Дух перейдет на другой уровень. Надо в своем сердце построить себе «Храм любви».

Владимир: Понятно. Друзья, если вы хотите голосом задать вопрос, вы тогда руку поднимайте, в электронном виде - внизу символ «руки». Я буду давать возможность. Сейчас Виталий вопрос задаст, а потом я зачитаю вопрос из чата. Виталий прошу, слушаем.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...