Все стандарты Системы менеджмента и качества делятся на 3 категории. Расположите стандарты по категориям.
Категория А - обязательные стандарты ИСО 9001
| 1 2 3
| 1 - ГОСТ Р ИСО 19011-2003. "Система менеджмента качества. Проведение аудитов Системы менеджмента и качества"
|
Категория Б - стандарты, содержащие руководящие указания
| 1 2 3
| 2 - ГОСТ Р ИСО 9004-2001. "Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности"
|
Категория В - стандарты рекомендательного характера
| 1 2 3
| 3 - ГОСТ Р ИСО 9000-2008. "Система менеджмента качества. Основные положения и словарь" ГОСТ Р ИСО 9001-2008. "Система менеджмента качества. Требования".
|
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
15.Расположите восемь принципов системы менеджмента качества в нужном порядке:
Ориентация на потребителя
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 1 - Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности
|
Лидерство руководителя
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 2 - Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
|
Вовлечение работников
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 3 - Эффективные решения основываются на анализе данных и информации
|
Процессный подход
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 4 - Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель
|
Системный подход к менеджменту
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 5 - Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей
|
Постоянное улучшение
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 6 - Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом
|
Принятие решений, основанное на фактах
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 7 - Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности
|
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
| 1 2 3 4 5 6 7 8
| 8 - Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации
|
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества, называются...
Планом качества
Руководством по качеству
Политикой в области качества
Целями в области качества
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Ориентирами, определяющими желаемые результаты организации и способствующими использованию этой организацией ресурсов для достижения этих результатов, служат...
План качества
Руководство по качеству
Политика в области качества
Цели в области качества
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Раздел III Сертификация
Тема 1
Сертификация является одним из видов деятельности по...
оценке соответствия
стандартизации
улучшению качества
признанию выполнять работы в определенной области оценки соответствия
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов...
доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам
применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов
установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте
уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Тема 2
3.Подтверждение соответствия на территории РФ носит _________характер
добровольный
обязательный
добровольный и обязательный
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
4.Расположите в нужном порядке знаки соответствия в системе ГОСТ Р:
знак соответствия при добровольной сертификации
| 1 2 3 4
| 1
|
знак соответствия системы сертификации системе качества
| 1 2 3 4
| 2
|
знак соответствия при обязательной сертификации
| 1 2 3 4
| 3
|
знак соответствия требованиям государственных стандартов
| 1 2 3 4
| 4
|
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: