Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все стандарты Системы менеджмента и качества делятся на 3 категории. Расположите стандарты по категориям.




Категория А - обязательные стандарты ИСО 9001 1 2 3 1 - ГОСТ Р ИСО 19011-2003. "Система менеджмента качества. Проведение аудитов Системы менеджмента и качества"
Категория Б - стандарты, содержащие руководящие указания 1 2 3 2 - ГОСТ Р ИСО 9004-2001. "Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности"
Категория В - стандарты рекомендательного характера 1 2 3 3 - ГОСТ Р ИСО 9000-2008. "Система менеджмента качества. Основные положения и словарь" ГОСТ Р ИСО 9001-2008. "Система менеджмента качества. Требования".

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

15.Расположите восемь принципов системы менеджмента качества в нужном порядке:

Ориентация на потребителя 1 2 3 4 5 6 7 8 1 - Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности
Лидерство руководителя 1 2 3 4 5 6 7 8 2 - Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
Вовлечение работников 1 2 3 4 5 6 7 8 3 - Эффективные решения основываются на анализе данных и информации
Процессный подход 1 2 3 4 5 6 7 8 4 - Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель
Системный подход к менеджменту 1 2 3 4 5 6 7 8 5 - Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей
Постоянное улучшение 1 2 3 4 5 6 7 8 6 - Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом
Принятие решений, основанное на фактах 1 2 3 4 5 6 7 8 7 - Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности
Взаимовыгодные отношения с поставщиками 1 2 3 4 5 6 7 8 8 - Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества, называются...

Планом качества
Руководством по качеству
Политикой в области качества
Целями в области качества

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Ориентирами, определяющими желаемые результаты организации и способствующими использованию этой организацией ресурсов для достижения этих результатов, служат...

План качества
Руководство по качеству
Политика в области качества
Цели в области качества

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Раздел III Сертификация

Тема 1

Сертификация является одним из видов деятельности по...

оценке соответствия
стандартизации
улучшению качества
признанию выполнять работы в определенной области оценки соответствия

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов...

доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам
применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов
установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте
уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Тема 2

3.Подтверждение соответствия на территории РФ носит _________характер

добровольный
обязательный
добровольный и обязательный

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

4.Расположите в нужном порядке знаки соответствия в системе ГОСТ Р:

знак соответствия при добровольной сертификации 1 2 3 4 1
знак соответствия системы сертификации системе качества 1 2 3 4 2
знак соответствия при обязательной сертификации 1 2 3 4 3
знак соответствия требованиям государственных стандартов 1 2 3 4 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...