Оплата заказов через терминалы кампей (comepay)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С платежей через терминалы Кампэй будет удерживаться комиссия в размере 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через терминалы Кампэй: ШАГ 1. Найдите ближайший, удобный для Вас терминал Кампэй ШАГ 2. Найдите логотип «AVON» среди поставщиков услуг на экране терминала в Подразделе «Косметика» Раздела «Другие услуги» ШАГ 3. Ввести номер лицевого счета ШАГ 4. Осуществите оплату через терминал ШАГ 5. Возьмите чек и сохраните его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon. Прием платежей через Почту России Прием платежей через Почту России осуществляется в большинстве областей. Почтовые отделения берут 1,5% + НДС комиссии почты, но не менее чем 40 руб. за один перевод.
Способы размещения заказа
Инструкция по использованию сервиса "Срочная платная доставка» Мы рады сообщить вам, что для всех Представителей национальных территорий Avon доступен уникальный сервис на сайте www.avon.ru – срочная платная доставка заказов! · Получение заказа уже через 1 день после размещения! · Выбор удобного Пункта Выдачи в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске и Хабаровске. · Стоимость услуги – всего 99 рублей.* · Для Представителей членов Президентского Клуба и Территориальных Менеджеров – бесплатно. · Заказ хранится на пункте выдачи в течение трех рабочих дней с даты выдачи заказа. · Возможность сдавать заказы ежедневно и получить заказ по следующему Графику:
*Стоимость услуги будет автоматически включена в стоимость заказа. В случае, если сумма заказа менее 1500 рублей, сумма доставки составит 199 рубля.
Размещение заказов с помощью АИС
Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора 2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*» Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*». Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*». Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*». Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#». После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа Вы: · три раза подряд неправильно введете данные или, · время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо · в течение 1 минуты Вы будете неактивны Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер). 2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата. 3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
Размещение заказа с помощью терминалa QIWI
Внимание! Все буквы и цифры, содержащиеся в номере, обязательны для ввода.
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, введите 0. Поле «Количество клиентов» обязательно для заполнения.
Чтобы посмотреть название товара и его цену нажмите кнопку «Проверить коды и цены». Чтобы удалить код, нажмите «крестик».
Чтобы изменить количество товара, нажмите кнопку «+» или «-». Для просмотра всего списка используйте стрелки «Вверх-вниз». Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Далее».
Для подтверждения заказа нажмите кнопку «ОК».
Для завершения заказа нажмите кнопку «Отправить». Чтобы внести изменения, нажмите «Назад».
Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы перейдёте в меню для оплаты заказа.
Контактная информация
Бесплатная автоматическая информационная система. 8 800 700 3600 Линия по работе с Торговыми Представителями 8(495) 792 3600 Бесплатная линия для членов Президентского Клуба 8 800 700 7008 Линия по работе с Координаторами и Менеджерами 8(495) 792 3680 Skype для Представителей avon.predstavitel Skype для Координаторов и Менеджеров russia.avon
Инструкция по установке программы Skype находится на Представительской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Общая информация».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|