Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

ПРОЕКТ

Открытие экспресс-студии плетения кос и макияжа "Zаплетай"в г. Кирове

 

 

Контакты:

Кытманова Е.М., специалист по работе с молодёжью

ФИО, соц. статус (профессия или специальность, место работы)

e-mail: eva.kytmanova@mail.ru

Тел. моб.: 89091388867


Содержание

1. Меморандум о конфиденциальности…………………………………..3

2. Резюме проекта..………………...…………………………………….4-6

3. Описание отрасли и предприятия...…………………………………….7

4. Описание продукции и услуг ……………………………...………..8-11

5. План маркетинга……………………………………………………11-12

6. Анализ рисков…………………………………………………………13

7. Выводы.... …………………………………………………………..14
1. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом «Zаплетай», о неразглашении содержащейся в нем информации.

Напоминаем Вам о том, что лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия Кытмановой Е. М.

Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика.

В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.

 


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Резюме нужно для того, чтобы инвестор, ознакомившись с ним, мог иметь общие представления о проекте, в который собирается инвестировать свой капитал.

Цель проекта – открытие в г. Кирове экспресс-студии плетения кос и макияжа "Zаплетай".

Сфера деятельности. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере красоты. Данное предприятие будет заниматься оказанием парикмахерских услуг(косы, прически на основе кос, вечерние и свадебные прически) и визажа (все виды макияжа, аквагрим).

Перечень услуг.

Особенности предлагаемых услуг:

1. быстрое и качественное выполнение прически по приемлемой цене;

2. бесплатная консультативная деятельность в выборе прически и макияжа;

3. удобный график работы с возможностью выезда мастера на дом;

Экспресс-студия будет располагаться в торговом центре "Максимум" г. Кирова. Такое месторасположение выбрано не случайно, т.к. торговый центр находится в центре города, рядом находится Центральный рынок, Вятский Государственный Гуманитарный университет и Колледж ВятГГУ с общежитиями, благодаря чему возможен достаточно широкий охват целевой аудитории - студенческой молодежи, девушек в возрасте от 14-35 лет.

Основными конкурентами будут выступать нэйл-бар "Рандеву" и студия причесок и макияжа "La France".

Наша экспресс-студия будет выгодно отличаться от других своих конкурентов. Она выступает единственным узкоспециализированным заведением в сфере красоты и будет находиться в местах массового скопления населения города.

Для привлечения посетителей будет проведена рекламная кампания.

Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии новой экспресс-студии, формирование у них положительного мнения, а также привлечение как можно большего числа клиентов.

Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно большее

количество покупателей, в первое время мы планируем выпускать красивые листовки, наклейки, визитки и распространять их среди жителей данного района. Также немалый успех принесет реклама по радио и местному телевидению. Название экспресс-студии и предполагаемые места распространения оформлены красочно с изображением причесок и макияжа. Все это делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная студия.

В качестве методов стимулирования продаж будут использоваться:

· привлечение покупателей с помощью новых видов причесок, плетений; детей и их мам с помощью аквагрима;

· организация презентации в день открытия экспресс-студии с выполнением причесок и макияжа за полцены;

· проведение акции "5 коса в подарок"(с обратной стороны будет находиться таблица, в которой за каждое посещение будут наклеиваться наклейка; каждое 5 посещение будет бесплатным);

· проведение акции для именинников - скидка 40%;

· проведение совместной акции с фотографом;

· проведение мастер-классов по косоплетению;

· проведение обучения косоплетению и макияжу для себя.

Будет произведен анализ данных видов стимулирования и, если они окажутся успешными, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным). Так же возможно проведение других акций.

 

Основные требования

1. Помещение:

· площадь помещения –3 м2 в торговом центре.

· дизайн-проект интерьера – стойка розового цвета с большими зеркалами.

 

2. Материалы и оборудование:

· стойка с зеркалами;

· стулья с высокой спинкой;

· парикмахерские материалы(3 комплекта расчесок; лаки, гели и воск для волос; дезинфицирующие средства и стерилизатор для расчесок; шпильки, невидимки, резинки, валики и т.д.);

· вешалки для одежды;

· различные аксессуары для волос;

· чемодан визажиста со всей необходимой косметикой и кистями.

 

3. Персонал:

Должность Требуется Должностные обязанности Мы предлагаем
Мастера по плетению кос и созданию причесок Активность, улыбчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение плести косы желательно, но не обязательно! Плетение всех видов французских и греческих кос и создание причесок на их основе. Грамотное общение с клиентом и предоставление информации об услугах студии. Удобный сменный график. График выходного дня. Работа согласно ТК. Обучение.
Визажисты Опыт работы визажистом обязателен. Собственная косметика обязательна. Активность, улыбчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость! выполнение макияжа (экспресс, дневной, вечерний, свадебный, и т.д.), умение оценивать типы внешности и работать с клиентом, понимание техники наложения тональных основ, теней, румян, выполнения штрихов и проч. оплата сдельная, график 2/2, возможна работа в выходные дни.

 

В «Zаплетай» будут работать 4 человека: директор, 2 мастера по плетению кос, 1 визажист.

Месячный фонд заработной платы составляет 60000 рублей.

 


ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Ключевой сегмент потребителей

1. молодежь г. Кирова;

2. взрослое население;

3. дети.

Уникальность торгового предложения

1. особый профиль предоставляемого ассортимента услуг (плетение кос, визаж);

2. возможность создания целого образа для фотосессии или какого-либо мероприятия;

3. наличие продуманной PR-кампании, предполагающей проведения различных акций.

4. возможность для родителей сделать красивую прическу своему ребенку на несколько дней;

5. возможность записи на определенное время;

6. возможность выбрать прическу в каталоге;

7. возможность проконсультироваться бесплатно по поводу образа, прически или макияжа;

8. ориентированность каталогов на любой вкус и возраст;

9. возможность посетить мастер-класс и обучиться плетениям или макияжу для себя.

 

Конкурентные преимущества

1. ассортимент услуг;

2. удобный график работы;

3. расположение в центре города;

4. необычный дизайн помещения;

5. выгодные цены.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: организация деятельности экспресс-студии по плетению кос с нуля.

Долгосрочная цель: открытие сети экспресс-студий в городе.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...