Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Согласно Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006

Левых программ

 

Возможность _______учитывать общую зависимость между системой доходов и макроэкономикой, а также проводить имитационные расчеты влияния разнообразных решений в области налогообложения на экономику и бюджет дает использование такого метода прогнозирования бюджетных доходов, как:

―метод моделирования

―метод эффективной налоговой ставки

―метод, основанный на эластичности

 

Среди методов прогнозирования бюджетных доходов наиболее сложным требующим значительных вложений ресурсов и больших объемов информации является:

―метод моделирования

―метод эффективной налоговой ставки

―метод, основанный на эластичности

 

Эффективная ставка налогообложения, на применении которой основан соответствующий метод прогнозирования бюджетных доходов, представляет собой:

―налоговую ставку, установленную законом

―налоговую ставку, рассчитываемую путем деления налоговых доходов на базу налогообложения

―налоговую ставку, скорректированную на уровень инфляции

 

На применении данных о средней налоговой ставке для определенной категории налогов основан такой метод прогнозирования бюджетных доходов, как:

―метод моделирования

―метод эффективной налоговой ставки

―метод эластичности налогов

 

Метод прогнозирования бюджетных доходов, основанный на устойчивой зависимости между ростом поступлений от определенного налога и увеличением его базы, - это:

―метод моделирования

―метод эффективной налоговой ставки

―метод эластичности налогов

Определение соотношения процентного изменения налоговых поступлений к процентному изменению налоговой базы, исходя из предпосылок об отсутствии изменений в налоговой системе за рассматриваемый период, составляет основу такого метода прогнозирования бюджетных доходов, как:

―метод моделирования

―метод эффективной налоговой ставки

―метод эластичности налогов

 

Прогноз налоговых доходов бюджета при использовании метода эластичности налогов получается путем:

―умножения темпа роста базы налогообложения на соотношение процентного изменения налоговых поступлений к процентному изменению

налоговой базы

―умножения прогноза базы налогообложения на прогнозную оценку средней ставки налогообложения

―умножения прогноза базы налогообложения на прогнозную оценку эффективной ставки налогообложения

 

По результатам мониторинга местных бюджетов, проводимым МФ РФ, основным бюджетообразующим налогом местных бюджетов в 2010 г являлся:

―налог на доходы физических лиц

―налог на имущество физических лиц

―земельный налог

 

Установите соответствие:

―Виды доходов:

―1.Налоговые доходы

―2.Неналоговые доходы

―3.Межбюджетные трансферты (без субвенций)

―Доля в общем объеме собственных доходов местных бюджетов в 2010 г.(по данным мониторинга, проводимого МФ РФ):

―12 %

―41 %

―46 %

―1.в), 2.а), 3.б)

―1.б), 2.а), 3.в)

―1.в), 2.б), 3.а)

―1.б), 2.в), 3.а)

―1.а), 2.б), 3.в)

―1.а), 2.в), 3.б)

По результатам мониторинга местных бюджетов, проводимым МФ РФ, основную долю неналоговых доходов местных бюджетов в 2010 г составляли:

―доходы от продажи материальных и нематериальных активов

―доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

―доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

По результатам мониторинга местных бюджетов, проводимым МФ РФ, в структуре межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2010 г. наибольшую долю составили:

―субвенции

―субсидии

―дотации

 

Доходы федерального бюджета к объему ВВП составили в 2008 г.:

―12,2%

―22,2%

―32,2%

 

Наибольшую долю в структуре доходов федерального бюджета в 2010 г. составили доходы от:

―акцизов

―НДС

―таможенных пошлин

―налога на добычу полезных ископаемых

 

Наибольшую долю в структуре налоговых доходов федерального бюджета в 2010 г. составили доходы от:

―акцизов

―НДС

―налога на прибыль

―налога на добычу полезных ископаемых

 

Тема 5. Расходы бюджетов, основы их формирования

 

В соответствии с БК РФ расходы бюджета –это:

―денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления

―выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета

―расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году

 

Выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета, представляют собой:

―расходные обязательства

―бюджетные обязательства

―бюджетные ассигнования

―расходы бюджета

 

В соответствии с бюджетным законодательством РФ не являются расходами бюджета выплаты, связанные с приобретением в собственность государства:

―драгоценных металлов и драгоценных камней

―основных средств

―нематериальных активов

 

В соответствии с бюджетным законодательством РФ не являются расходами бюджета предоставленные:

―бюджетные кредиты

―бюджетные инвестиции

―межбюджетные трансферты

 

В соответствии с бюджетным законодательством РФ не являются расходами бюджета:

―средства, направляемые на погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, кредитов, полученных от кредитных организаций и других бюджетов бюджетной системы РФ

―средства, направляемые на обслуживание государственного (муниципального) долга

―средства, направляемые на погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, кредитов, полученных от кредитных организаций и других бюджетов бюджетной системы РФ, а также средства, направляемые на обслуживание государственного (муниципального) долга

 

Непроцентные расходы бюджетов –это вся совокупность расходов бюджетов за вычетом:

―расходов по обслуживанию государственного (муниципального) долга

―средств, направляемых на погашение государственного (муниципального) долга

―расходов по обслуживанию и погашению государственного (муниципального) долга

 

Вся совокупность расходов бюджетов всех уровней за вычетом расходов по обслуживанию государственного (муниципального) долга представляет

собой:

―процентные расходы

―беспроцентные расходы

―непроцентные расходы

 

«Золотое правило», установленное во многих странах, гласит, что:

―текущие расходы не могут превышать объема доходов соответствующих бюджетов

―текущие расходы могут превышать объем доходов соответствующих бюджетов на величину средств, привлекаемых в виде займов

―текущие и капитальные расходы должны полностью покрываться доходами соответствующих бюджетов

 

Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, - это:

―расходы бюджета

―бюджетные ассигнования

―денежные обязательства

 

Бюджетные ассигнования –это:

―обязанность получателя бюджетных средств уплатить физическому лицу, юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско правовой сделки

―выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

―предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств

―расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году

 

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться:

―только с начала очередного финансового года

―только с начала очередного финансового года либо в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет

―только с начала очередного финансового года либо в текущем финансовом году при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета

―только с начала очередного финансового года либо в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета

 

В соответствии с БК РФ Резервный фонд Президента РФ создается в размере:

―1% утвержденных расходов федерального бюджета

―не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета

―не менее 1% утвержденных расходов федерального бюджета

 

Средства резервного фонда Президента РФ используются на:

―финансовое обеспечение непредвиденных расходов

―проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента РФ

―финансовое обеспечение непредвиденных расходов, проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента РФ

 

В расходной части бюджетов бюджетной системы РФ предусматривается создание резервных фондов:

―исполнительных органов государственной власти (местных администраций)

―законодательных (представительных) органов

―исполнительных органов государственной власти (местных администраций) и законодательных (представительных) органов

 

Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций):

―не может превышать 3% утвержденного общего объема расходов соответствующего бюджета

―не может превышать 1% утвержденного общего объема расходов соответствующего бюджета

―должен быть не менее 3% утвержденного общего объема расходов соответствующего бюджета

―должен быть не менее 1% утвержденного общего объема расходов соответствующего бюджета

 

Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) используются на:

―финансовое обеспечение непредвиденных расходов

―проведение выборов, референдумов, освещение деятельности исполнительных органов государственной власти (местных администраций)

―финансовое обеспечение непредвиденных расходов, проведение выборов, референдумов, освещение деятельности исполнительных органов государственной власти (местных администраций)

 

В соответствии с БК РФ бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества, представляют собой:

―капитальные расходы

―бюджетные инвестиции

―инвестиционные расходы

 

Бюджетные инвестиции могут быть предоставлены:

―юридическим лицам, являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными

предприятиями

―юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

―коммерческим организациям, независимо от формы собственности

―юридическим лицам, независимо от формы собственности

 

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта РФ могут осуществляться:

―только за счет средств бюджета субъекта РФ

―за счет средств бюджета субъекта РФ и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета

―за счет средств бюджета субъекта РФ, а также субсидий и субвенций, предоставляемых из федерального бюджета

 

В целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджетов бюджетной

системы РФ предоставляются:

―дотации

―субвенции

―субсидии

 

В бюджетах бюджетной системы РФ могут предусматриваться субсидии:

―юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, не являющих бюджетными учреждениями), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

―юридическим лицам (за исключением казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

―юридическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

 

К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на:

―предоставление социальных выплат гражданам в виде пенсий, пособий,компенсаций и др

―приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения

―предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения

 

Документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, -это:

―реестр закупок

―государственное задание

―бюджетная роспись

 

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг относятся ассигнования на:

―социальное обеспечение населения

―предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права

―обеспечение выполнения функций казенных учреждений

 

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с:

―расходными обязательствами

―бюджетными обязательствами

―денежными обязательствами

 

Обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (РФ, субъекта РФ, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому

лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета представляют собой:

―расходные обязательства

―бюджетные обязательства

―денежные обязательства

 

Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, - это:

―расходы бюджета

―бюджетными обязательствами

―денежными обязательствами

 

Бюджетные ассигнования, не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета, представляют собой:

―условно принятые расходы

―условно действующие расходы

―условно утвержденные расходы

―условно запланированные расходы

 

Общий объем условно утвержденных расходов в случае принятия трехлетнего бюджета должен быть:

―на первый год планового периода не менее 2,5% общего объема расходовбюджета, на второй год планового периода не менее 5% общего объема расходов бюджета

―на первый год планового периода не менее 5% общего объема расходов

бюджета, на второй год планового периода не менее 2,5% общего объема

расходов бюджета

―на первый год планового периода не более 2,5% общего объема расходов

бюджета, на второй год планового периода не более 5% общего объема

расходов бюджета

―на первый год планового периода не более 5% общего объема расходов

бюджета, на второй год планового периода не более 2,5% общего объема

расходов бюджета

 

Расходные обязательства –это:

―обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий,

или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения

―установленные БК РФ и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса

―обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета

 

Бюджетные обязательства –это:

―обязанность получателя бюджетных средств уплатить физическому лицу,

юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные

средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-

правовой сделки

―выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением

средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

―расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году

 

Публичные нормативные обязательства –это публичные обязательства перед:

―физическим лицом

―физическим или юридическим лицом

―физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием

 

Расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации) представляют собой:

―бюджетные обязательства

―денежные обязательства

―публичные обязательства

―публичные нормативные обязательства

 

Реестр расходных обязательств –это:

―перечень нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств,подлежащих исполнению за счет средств соответствующего бюджета:

―документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с БК РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета)

―документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг

 

Государственное (муниципальное) задание –это:

―перечень нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующего бюджета:

―документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с БК РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета)

―документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг

 

Реестр расходных обязательств используется:

―при составлении проекта бюджета

―в процессе исполнения бюджета

―при составлении проекта бюджета и в процессе исполнения бюджета

 

Ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение:

―действующих расходных обязательств

―принимаемых расходных обязательств

―текущих расходных обязательств

―планируемых расходных обязательств

Ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение:

―действующих расходных обязательств

―принимаемых расходных обязательств

―текущих расходных обязательств

―планируемых расходных обязательств

 

Расходные обязательства публично-правового образования возникают в результате:

―принятия законов и иных нормативных правовых актов

―принятия законов и заключения договоров (соглашений)

―принятия законов, иных нормативных правовых актов и заключения договоров (соглашений)

 

Публичные обязательства публично-правового образования возникают в результате:

―принятия законов и иных нормативных правовых актов

―принятия законов и заключения договоров (соглашений)

―принятия законов, иных нормативных правовых актов и заключения договоров (соглашений)

 

Установите соответствие:

―Разделы классификации расходов бюджетов:

―1.Общегосударственные вопросы

―2.Национальная оборона

―3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

―Подразделы классификации расходов бюджетов:

―а органы прокуратуры

―б судебная система

―в обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

―г ядерно-оружейный комплекс

―д мобилизационная подготовка экономики

―е миграционная политика.

―1. б), в); 2. г), д); 3. а), е)

―1. а), б); 2. г), д); 3. в), е)

―1. б), е); 2. а), г); 3. в), д)

―1. в), д); 2. г), б); 3. а), е)

―1. в), е); 2. б), г); 3. а), д)

―1. а), е); 2. в), г); 3. б), д)

 

Раздел «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―судебная система

―система исполнения наказаний

―органы прокуратуры

―подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

 

Раздел «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―внутренние войска

―органы пограничной службы

―международные отношения и международное сотрудничество

―подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

 

Установите соответствие:

―Разделы классификации расходов бюджетов:

―1.Национальная оборона

―2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

―Подразделы классификации расходов бюджетов:

―а)подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

―б) модернизация Вооруженных Сил РФ и воинских формирований

―в) внутренние войска

―г) защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

―д) органы пограничной службы

―е) мобилизационная подготовка экономики

―1. б), в), д); 2. г), а), е)

―1. а), б), е); 2. в), г), д)

―1. а), б), д); 2. в), г), е)

―1. б), д), е); 2. а), в), г)

―1. а), б), г); 2. в), д), е)

―1. б), г), д); 2. а), в), е)

 

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―Вооруженные Силы РФ

―органы пограничной службы

―реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества

―подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

 

Раздел «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

―система исполнения наказаний

―обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

―подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

 

Установите соответствие:

―Разделы классификации расходов бюджетов:

―1.Общегосударственные вопросы

―2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

―Подразделы классификации расходов бюджетов:

―защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера, гражданская оборона

―государственный материальный резерв

―резервные фонды

―обеспечение пожарной безопасности

―миграционная политика

―обеспечение проведения выборов и референдумов

―1. б), в), д); 2. г), а), е)

―1. а), б), е); 2. в), г), д)

―1. а), б), д); 2. в), г), е)

―1. б), в), е); 2. а), г), д)

―1. а), б), г); 2. в), д), е)

―1. б), г), д); 2. а), в), е)

 

Раздел «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―обеспечение пожарной безопасности

―защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

―органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

―реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества

 

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―мобилизационная подготовка экономики

―внутренние войска

―обеспечение проведения выборов и референдумов

―судебная система

 

Раздел «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―мобилизационная подготовка экономики

―исследование и использование космического пространства

―благоустройство

―сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

 

Раздел «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―коммунальное хозяйство

―дорожное хозяйство

―государственный материальный резерв

―ядерно-оружейный комплекс

 

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―благоустройство

―дорожное хозяйство

―топливно-энергетический комплекс

―сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

 

Установите соответствие:

―Разделы классификации расходов бюджетов:

―1.Национальная экономика

―2.Жилищно-коммунальное хозяйство

―3.Охрана окружающей среды

―Подразделы классификации расходов бюджетов:

―сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

―транспорт

―экологический контроль

―водное хозяйство

―коммунальное хозяйство

―благоустройство

―1. б), г); 2. д), е); 3. а); в)

―1. б), в); 2. а), д); 3. г), е)

―1. г), е); 2. б), д); 3. а), в)

―1. а), г); 2. б), д); 3. в), е)

―1. а), е); 2. б), д); 3. в), г)

 

Раздел «Охрана окружающей среды» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―водные ресурсы

―лесное хозяйство

―воспроизводство минерально-сырьевой базы

―сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

 

Раздел «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―связь и информатика

―телевидение и радиовещание

―периодическая печать и издательства

―жилищное хозяйство

 

Раздел «Социальная политика» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―молодежная политика и оздоровление детей

―охрана семьи и детства

―миграционная политика

―санаторно-оздоровительная помощь

 

Раздел «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

―охрана семьи и детства

―молодежная политика и оздоровление детей

―заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

 

Раздел «Образование» классификации расходов бюджетов в числе прочих включает подраздел:

―мобилизационная и вневойсковая подготовка

―международные отношения и международное сотрудничество в области

образования

―молодежная политика и оздоровление детей

―охрана семьи и детства

 

Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ представляет собой:

―ведомственную структуру расходов бюджета

―функциональную классификацию расходов бюджета

классификацию операций сектора государственного

управления

 

Статьями операций сектора государственного управления, выделяемыми в группе «Расходы», являются:

―оплата труда и начисления на оплату труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы

―оплата труда и начисления на оплату труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям, нерезидентам; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обслуживание и обеспечение населения; расходы по операциям с активами; прочие расходы

―оплата труда и начисления на оплату труда; оплата работ, услуг; обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы

―оплата труда и начисления на оплату труда; оплата работ, услуг; обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям, нерезидентам; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обслуживание и обеспечение населения;расходы по операциям с активами; прочие расходы

 

 

Объем ассигнований на исполнение расходных обязательств может быть рассчитан:

―нормативным методом, методом индексации, плановым методом, иными методами

―нормативным методом, методом индексации, балансовым методом, иными методами

―балансовым методом, методом экспертных оценок, плановым методом, иными методами

―расчетно-аналитическим методом, методом оптимизации плановых решений, балансовым методом, иными методами

 

Установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта представляет собой:

―плановый метод расчета объема ассигнований

―нормативный метод расчета объема ассигнований

―метод индексации

 

Тема 6. Расходные обязательства и расходы бюджетов разных уровней

управления

Основная доля расходов консолидированного бюджета РФ на финансирование общегосударственных вопросов приходится на:

―федеральный бюджет

―бюджеты субъектов РФ

―бюджеты муниципальных образований

 

Финансирование судебной системы в РФ осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Финансирование мировых судей осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Материально-технические обеспечение деятельности мировых судей осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

 

Обеспечение заработной платы мировых судей осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

Финансирование арбитражных с удов производится за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

 

Финансирование конституционного (уставного) суда субъекта РФ производится за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджета субъекта РФ

―федерального бюджета и бюджета субъекта РФ

―бюджета субъекта РФ и местных бюджетов

 

Обеспечение деятельности финансовых органов –это расходы:

―федерального бюджета

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Обеспечение деятельности налоговых органов –это расходы:

―федерального бюджета

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Инвестиционный фонд был впервые сформирован в:

―2004 г

―2006 г

―2008 г

 

Часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, представляет собой:

―Инвестиционный фонд

―Фонд национального благосостояния

―Резервный фонд

 

Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Финансирование мероприятий в области пожарной безопасности осуществляется за счет средств:

―федерального бюджета

―бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

―федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

―федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

 

Финансирование оборонного заказа осуществляетс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...