Годовой фонд оплаты труда.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание 1. Резюме……………………………………………………………3 2. Виды товаров…………………………………….......................4 3. План маркетинга………………………………………………...6 4. План производства………………………………………………8 5. Годовой расход оплаты труда. ……………………………….10 6. Организационный план…………………………………………12 7. Оценка рисков и страхование…………………………………...14 8. Финансовый план……………………………………………….17 9. Заключение……………………………………………………….19 10. Приложение
1.Резюме Представляем вам магазин «Цветочный рай» – магазин, где работают искусные мастера-флористы, и где вы всегда можете приобрестиизысканную цветочную композицию, или заказать заранее через интернет по электронному адресу www.ray-sem.ru или телефону 8 (83163)9-41-89, 8-952-475-04-30 также с возможностью доставки по Воскресенскому району. Оригинальные, неожиданные, всегда свежие букеты наших цветов станут отличным подарком и роскошным дополнением к любому празднику. Магазин находится в здании жилого дома на первом этаже по адресу Воскресенский район, ул. Центральная, дом25. Заказ и доставка через Интернет – это наиболее удачный вариант для тех, кто всегда занят и не имеет свободного времени, чтобы посещать цветочный магазин. Фотографии и подробные описания, представленные на нашем сайте, помогут вам подобрать свадебный букет, композицию на стол, цветы для юбиляра, именинника, любимой девушки, супруги. Достижения современной флористики поражают: огромное количество экзотических цветов, удачных дизайнерских решений, материалов для оформления помогают мастерам создавать яркие, стильные композиции. Даже в одной категории – скажем, такой, как букет невесты – может быть множество неожиданных решений. Для того чтобы облегчить вам выбор, мы создали удобную систему подбора композиций, учитывающую ваши пристрастия, возможный повод, время года, пол одариваемого и т.д.
Виды товаров Ассортимент магазина предполагается следующий: - живые цветы; - Семена (овощи, цветы и т.д.); - Горшки для цветов; - Цветы в горшках; - Удобрения; - Посадочный инвентарь. Магазин планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %) Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Цены на ассортимент представлены в таблице: Прейскурант цен
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона. Спрос на часть нашего ассортимента так же носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду). В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
План маркетинга У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России. Лучшие места для продажи цветов – оживлённые улицы, площади, места большого скопления людей. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей. Магазин находиться на первом этаже жилого здания.Он представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений, иногда осуществляется упаковка подарков. С целью изучения маркетинговой ситуации на цветочном рынке, мы разработали анкету для потенциальных потребителей нашего товара Анкета 1. Место расположения магазина цветов: А) наличие в данном районе других цветочных магазинов и ларьков; Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина; В) Удобство парковки; Г) Наличие рядом жилого массива, крупных торговых центров и промышленных предприятий; Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного транспорта Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей общественного транспорта. 2. Ассортимент товара А) Широкий выбор цветов в соответствии с уровнем доходов обслуживаемого населения Б) Наличие новых рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг. В) Сохранение традиционного оформления, пользующегося спросом у населения. 3. Цена услуг: А) Ценовая стратегия (доступные цены) Б) Общая политика ценообразования в сравнении со средними ценами на рынке цветочного бизнеса; В) Платежеспособность населения; 4. Продвижение услуг: А) Режим работы; Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн; В) Организация предоставляемых услуг; Г) Материально-техническая оснащенность цветочного магазина; Д) Качество работы и гарантийные сроки; Е) Установление целей; Ж) Разработка фирменного товарного знака; З) Создание рекламных объявлений; И) Выбор средств рекламы; К) Выбор времени рекламы;
Л) Выбор потребителя услуг; М) Определение успеха / неудачи.
План производства В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить: Холодильный агрегат, холодильная камера, тепловая завеса Frico (4,5 кВт), конвектор 4 шт., кондиционер, водная установка, стол флористический рабочий 2 шт., стеллажи, Затраты на оборудование
Итого: 269000 рублей
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке. Реклама нового магазина будет представлена в газете «Семёновский вестник”, на рекламных щитах. Будет проводиться также рассылка рекламных листовок. Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Организация рекламной деятельности Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий: 2)Реклама в СМИ: в газете “Воскресенская жизнь ”, 1 публикация в неделю.
Годовой фонд оплаты труда. Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет. Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора. При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %. Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Штат предприятия
Итого: 95 850 руб./мес. 95 850 х 12 = 1 150 200 руб. /год 1 150 200 + 299 052 = 1 449 252 руб./год У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
6.Организационный план Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: -может быть основан при малом капитале;
-риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; -компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; -гарантирует непрерывность управлением предприятия; -затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (КовалеваН.А.-70 000 руб., Восьмерикова А.А.- 170 000 руб., Смирнов А.А. - 27871 руб.), т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал. В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом. Для государственной регистрации требуется представить: -заявления учредителей; -учредительный договор и устав; -свидетельство об уплате государственной пошлины. Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.
Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин: 1. Разработать учредительные документы: заявление, протокол собрания учредителей, устав фирмы. 2. Пройти регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции. 3. Заказать и получить коды и печать фирмы. 4. Встать на учет в фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского страхования, Социального страхования. 5. Внести фирму в реестр малых предприятий Тулы (для получения льгот). 6. Найти помещение под магазин. 7. Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|