Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор системы распространения товара

Резюме

В деловой практике сразу после создания малого и среднего бизнеса неизбежно возникают проблемы, связанные с организацией бухгалтерского и налогового учета, а также с недостаточной информированностью граждан и юридических лиц относительно. В связи с этим целесообразно создать консультационный центр по предоставлению бухгалтерских и юридических услуг, ориентированный на широкий круг потребителей.

Предполагается высококачественное обслуживание, гарантированное наличием высококвалифицированных специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Целью создания организации является получение прибыли, завоевание и удержание своей доли рынка.

Начальные затраты на открытие центра составят …. рублей, которые будут вложены учредителями.

Учредители предприятия:

 

Учредители Доля УК
Ленкова Екатерина Сергеевна  
Тетерина Евгения Александровна  

 

Срок окупаемости проекта составит …. (со дня начала работы). За первый год объем чистой прибыли будет равен рублей. Ежемесячные затраты составят рублей.

Открытие центра планируется 20 января 2014 года.

Описание услуг

Специалисты фирмы будут оказывать консультационную поддержку в виде разовых консультаций или абонентского обслуживания по вопросам учета, налогообложения, права. Перечень услуг:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- консультации по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету;

- заполнение налоговых деклараций физ. лицам и организациям, сдача и защита в налоговых органах отчетности;

- регистрация юридических лиц и ИП;

- сдача нулевой отчетности;

- составление заявлений, писем для ИФНС;

- ликвидация ИП, ООО.

Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами представлены в таблице 1:

Характеристика услуги «М-Профит» ООО «Мегалит» «Астэ-М» Наша фирма
Известность + + + -
Наличие сайта - + + +
Парковка        
Наличие клиентской базы + + + -
Выезд специалиста к клиенту - - + +
Реклама - + - +
Акции - - - +

Таблица 1

 

Месторасположение фирмы и всех ближайших конкурентов представлено на карте (Приложение 1).

 

Для работы с клиентом необходимо заключить Договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, в котором прописаны права и обязанности сторон, стоимость услуг и порядок расчетов, порядок сдачи-приемки услуг, ответственность сторон, разрешение споров,, срок действия, порядок изменения и расторжения договора, прочие положения. (Приложение 2.)

 

Цены на предоставляемые услуги отражены в таблице 2:

Услуга Цена (руб.)
Бухгалтерская отчетность 1. Бухгалтерский баланс за квартал 2. Отчет о прибылях и убытках 3. Месячное обслуживание в зависимости от объема документооборота (для ИП) 4. Месячное обслуживание в зависимости от объема документооборота (для юр.лиц) 5. Нулевая отчетность   400 (1 стр.) 800-4700   8800-50000   2000-4000
Налоговая отчетность 1. Единая (упрощенная) налоговая декларация 2. Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения 3. Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности 4. Налоговая декларация по НДС 5. Уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС 6. Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (ф.3-НДФЛ) 7. Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (ф.4-НДФЛ) 8. Справка о доходах физического лица(2-НДФЛ) 9. Заявление о предоставление имущественного вычета и др. 10. Сообщение о создании (реорганизации, ликвидации, закрытии) юр. лица или ИП 11. Сообщение об открытии расчетного счета       100-350   250-400      
Юридические услуги 1. Подготовка документов для открытия ИП или ООО. 2. Регистрация ИП, ООО. 3. Ликвидация ИП, ООО.   200 руб./док-т 2000/3000 руб. 5000/30000 руб.
Консультации: 1. Консультирование по налогообложению 2. Консультирование по бухгалтерскому учету 3. Консультирование юриста   350 (1 час) 350 (1 час) 400 (1 час)

Таблица 2

Анализ рынка

На сегодняшний день в Перми насчитывается 230¹ фирм, предлагающих бухгалтерские услуги.

Доля консультационных центров (бухгалтерских фирм) по районам Перми

Потенциальные клиенты: физические и юридические лица (малый и средний бизнес).

 


¹Данные о количестве фирм представлены согласно Дубль-ГИСУ.

²Данные представлены Управлением ФНС по Пермскому краю (2013г).

Анализ конкурентов

Параметры Наша фирма   Основные конкуренты
«Мегалит» «Астэ-М» «М-Профит»
Месторасполо-жение Пермская, 34 Екатерининская, 28 Ленина,10 Максима Горького, 18
Ассортимент услуг Бухгалтерские, юридические, налоговые услуги Бухгалтерские услуги Бухгалтерские, налоговые, юридические услуги, услуги страхования Бухгалтер-ские услуги
Уровень цен Низкий Средний Высокий  
Время работы Пн-Пт Пн-Пт Пн-Пт Пн-Пт
Сайт На стадии разработки   megalitperm.ru aste-m.ru -
Время существования на рынке 1-ый год   2 года  

В настоящее время главными конкурентами фирмы являются бухгалтерские компании «М-Профит», «Мегалит», «Астэ-М». Выбор именно этих компаний обусловлен географическим признаком (располагаются в центре города, в Ленинском районе). Характеристика и анализ основных конкурентов по оказанию бухгалтерских и юридических услуг представлена в таблице №3.

 

Таблица 3

 

Маркетинговый план

Стратегия проникновения организации на рынок:

1. Выбор системы распространения товара.

2. Метод ценообразования.

3. Реклама.

 

Выбор системы распространения товара

Производитель
Клиент


 

(Прямой сбыт)

 

Метод ценообразования

Организация использует стратегию «цена в зависимости от цен конкурентов». При этом цена полностью отражает издержки, спрос и конкурентоспособность услуг. Ценовая политика фирмы согласуется с целью привлечения широкого круга клиентов.

 

Реклама

Целью рекламы является ознакомление потенциальных клиентов с возможностями фирмы, создания имиджа фирмы, а также выделение услуг оказываемых фирмой из ряда подобных надежностью и умеренной ценой.

Со временем планируется внедрение системы гибких скидок, сотрудничество с бизнес-центрами, обратная связь с клиентами, предоставление раздаточного материала для клиентов по отдельным интересующим их темам.Также внимание потребителей будет привлекаться с помощью личных контактов посредством участия в выставках, ярмарках, посещений деловых семинаров. Каждый месяц планируется вести ежемесячный контроль маркетинговой деятельности через отслеживание таких показателей, как:

1. Сумма вложенных средств на рекламу.

2. Общее кол-во клиентов за месяц.

3. Стоимость привлечения 1 клиента.

4. Сколько приносит 1 клиент с 1 канала привлечения.

В конце каждого отчетного периода выявлять неэффективные каналы и заменять их другими, тем самым поддерживая эффективность маркетинговой деятельности.

 

Бюджет маркетинга

Мероприятия Как реализован на фирме Поставщик Затраты
Рассылка рекламных писем-предложений Осуществляется 2 раза в месяц через соц. сети и e-mail. - -
Рекламные объявления в газетах «Почто- Ринг», «Ва банкъ», «Комсомольская правда» -  
Издание брошюр Единоразовая раздача брошюр промоутерами Центральная типография (1500 шт.)  
Рекламные объявления на улице 1 раз в месяц (напечатанные самостоятельно) на остановках, домах, в магазинах и торговых центрах в Ленинском районе. - -
Визитки - Центральная типография (150 шт.)
Размещение объявлений в интернете Ежемесячно выставлять на доске бесплатных объявлений (Avito, properm.ru/doska, do.prm.ru) - -
Реклама в транспорте Маршруты:10,11,14,41,32,68 Центральная типография (20 шт.)
Сайт Создание сайта с удобным и понятным интерфейсом, привлекающим внимание, где будет размещена вся необходимая информация для клиентов и партнеров. - -
Страничка в соц.сетях Создание странички в соц.сети с целью быстрого и эффективного контакта с клиентами, на которой также будет представлена вся необходимая информация. - -
Итого:  

План персонала

Для эффективной работы фирмы планируется сформировать профессиональную команду высококвалифицированных специалистов:

Должность Требования Функции
Директор - высшее образование; - опыт работы от 2 лет; - ответственность, инициативность, коммуникабельность. Внешняя и внутренняя организационная деятельность: - набор персонала; - разработка имиджа; - представительские функции; - взаимодействие с партнерами; - консультировать клиентов по услугам фирмы; - обзванивать существующую клиентскую базу; - отвечать на входящие звонки.  
Бухгалтер - возраст от 28 – 60; - высшее экономическое образование; - опыт работы от 3 лет; - ответственность, организованность, внимательность, коммуникабельность. - ведение бухгалтерской, налоговой отчетности; - консультирование клиентов по бухгалтерскому учету и налогообложению.  
Юрист - возраст от 28- 60; - высшее юридическое образование; - опыт работы от 5 лет; - ответственность, организованность, внимательность, коммуникабельность. - подготовка документов для регистрации и ликвидации ООО, ИП; - консультирование клиентов по юридическим вопросам.

 

Расчет ФОТ

Категория работников Оклад УК Кол-во Страх.взносы Итого:
Директор 15 000 15% (2250)      
Бухгалтер 10 000 15% (1500)      
Юрист 10 000 15% (1500)      
  Итого:  
             

 

 

График работы персонала

Должность Дни недели
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Директор + + + + + - -
Бухгалтер + + + + + - -
Юрист + + + + + - -
                   

 

Данный график не противоречит трудовому законодательству. Рабочий день директора может быть свободным.

Юридический план

Правовая форма организуемого дела – общество с ограниченной ответственностью будет зарегистрировано в соответствии с порядком государственной регистрации ООО, который определен Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ФЗ № 129-ФЗ).

Данная правовая форма выбрана из-за ряда преимуществ:

- участники ООО не отвечают по его долгам и обязательствам своим имуществом;

- в уставе ООО можно предусмотреть ограничения на принятие в общество новых участников, а так же на отчуждение участникам своей доли третьим лицам;

- несут только риск убытков;

- в случае банкротства, если имущества компании будет недостаточно, чтобы расплатиться по долгам, учредитель будет обязан выплатить кредиторам только сумму, которая не будет превышать уставной капитал.

Для государственной регистрации будут предоставлены следующие документы:

- заполненная форма Р11001;

- Устав организации;

- договор об учреждении;

- протокол общего собрания учредителей;

- документ об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО;

- документы на юридический адрес в виде гарантийного письма собственника.

В качестве системы налогообложения выбрана УСН (Упрощенная Система Налогообложения). При данной системе налогообложения организация освобождается от таких видов налогов как:

- НДС;

- налог на прибыль;

- налог на имущество организации.

Это позволит организации в первое время ее существования уменьшить свои расходы.

Объектом налогообложения выбран: «Доходы - Расходы».

Переход на систему налогооблажения УСН осуществляется в момент подачи документов о регистрации ООО с приложением заявления формы № 26.2-1.

После подачи документов на регистрацию, в течение 5 рабочих дней состоится регистрация ООО и ИФНС выдаст пакет документов: свидетельство о гос. регистрации, зарегистрированный Устав, Свидетельство о постановке на учет, выписку из реестра ЕГРЮЛ, уведомление из Пенсионного фонда и Росстата.

После выдачи пакета документов необходимо сделать заказ на печать для ООО. Заказ печати можно осуществить в любой фирме, занимающейся изготовлением печатей и штампов. При приеме заказа на изготовление печати будут предоставлены:

- свидетельство ИНН;

- свидетельство из ЕГРЮЛ;

- паспорт.

Срок изготовления печати от 1 до 3 рабочих дней. Стоимость круглой печати от 500 до 1500 руб. в зависимости от качества оснастки.

Открытие расчетного счета в банке ОАО «ВТБ»

Необходимые документы:

- заявление;

- копия свидетельства о гос. регистрации юридического лица;

- устав организации;

- копия лицензии;

- карточка с образцами подписей и оттиска печати;

- копии документов подтверждающих, полномочия лиц;

-Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее копию;

- Копия документа, подтверждающего наличие в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО);

- Копия документа, удостоверяющего личность лица, наделенного правом 1 или 2 подписи;

- Договор банковского счета;

­- Информационные сведения о Клиенте.

Счет будет открыт в течение 3-5 календарных дней со дня подачи всех необходимых документов. Стоимость данной услуги составляет 1100 рублей.

Приблизительные затраты на регистрацию ООО приведены в

таблице №4:

Номер п/п Вид затрат Сумма (руб)
  Гос.пошлина  
  Круглая печать  
  Расчетный счет  
  Коды статистики  
  Итого:  

Таблица № 4

 

План производства

На первоначальном этапе планируется арендовать помещение в центре города, расположенного по ул. Пермская, 34 общей площадью 20 кв.м. на первом этаже офисного здания. Схема расположения консультационного центра представлена ниже.

 

Арендуемая площадь находится в хорошем состоянии, не требующем ремонта.

В помещении имеются:

- стол письменный (2шт.)

- стул (4 шт.)

- шкаф (2 шт.)

 

 

Для работы необходимо закупить следующие основные средства:

№п/п Наименование Количество (шт) Цена (руб) Поставщик Сроки (дни) Итого (руб)
  Компьютер       «Эльдорадо»      
  Ноутбук     «Эльдорадо»    
  Принтер     «Эльдорадо»    
  Факс     «Эльдорадо»    
  Телефон стационар- ный     «Эльдорадо»    
  Калькулятор     «Эльдорадо»    
  Лампа настольная     «Эльдорадо»    
  USB-флешка       «Эльдорадо»    
  Кулер с водой     «Аква-сервис»    
  Корзина для мусора     «Офисная планета»    
ИТОГО:  

 

 


 


Производственный план

 

Расчет полной себестоимости услуги

Показатель 1 м. 2 м. 3 м. I кв. 4 м. 5 м. 6 м. II кв. 7 м. 8 м. 9 м. III кв. 10 м. 11 м. 12 м. IV кв. Итого:
Заработная плата                                  
Социальные отчисления                                  
Амортизация*:  
Основных средств:
- компьютер 1641,5 1641,5 1641,5 4924,5 1641,5 1641,5 1641,5 4924,5 1641,5 1641,5 1641,5 4924,5 1641,5 1641,5 1641,5 4924,5  
- ноутбук 1090,8 1090,8 1090,8 3272,3 1090,8 1090,8 1090,8 3272,3 1090,8 1090,8 1090,8 3272,3 1090,8 1090,8 1090,8 3272,3  
- кулер с водой                                  
- принтер 631,5 631,5 631,5 1894,5 631,5 631,5 631,5 1894,5 631,5 631,5 631,5 1894,5 631,5 631,5 631,5 1894,5  
- факс 299,1 299,1 299,1 897,3 299,1 299,1 299,1 897,3 299,1 299,1 299,1 897,3 299,1 299,1 299,1 897,3  
- телефон 148,3 148,3 148,3 444,9 148,3 148,3 148,3 444,9 148,3 148,3 148,3 444,9 148,3 148,3 148,3 444,9  
- калькулятор                                  
- лампа настольная                                  
- USB-флешка 39,8 39,8 39,8 119,4 39,8 39,8 39,8 119,4 39,8 39,8 39,8 119,4 39,8 39,8 39,8 119,4  
- корзина для мусора                                  
Нематериальных активов:
-Операционная система «Microsoft Windows» СПК                                  
-Консультант Бухгалтер 833,3 833,3 833,3   833,3 833,3 833,3   833,3 833,3 833,3   833,3 833,3 833,3    
-Консультант Юрист 633,3 633,3 633,3   633,3 633,3 633,3   633,3 633,3 633,3   633,3 633,3 633,3    
- Лицензия Windows Server CAL Rus                                  
- Программа 1С версия 7.7                                  
- Программное обеспечение СБиС+                                  
- Антивирус ESET на 2 пользователя                                  
Прочее в т.ч.:                                  
- аренда                                  
- затраты на канцтовары                                  
- затраты на маркетинг                                  
- заправка картриджей 66,7 66,7 66,7   66,7 66,7 66,7   66,7 66,7 66,7   66,7 66,7 66,7    
- услуги связи                                  
- интернет                                  
Итого:                                  

 


Финансовый план

Первоначальные затраты на открытие консультационного центра (таблица 6).

Показатели Сумма(руб.)
1.Основные средства  
2. Юридические расходы  
3. Маркетинг  
4. НМА в т.ч.:  
- КонсультантЮрист  
- КонсультантБухгалтер  
- Антивирус ESET на 2 пользователя  
- Лицензия Windows Server CAL Rus  
- Операционная система «Microsoft Windows» СПК  
- Программа 1С версия 7.7  
- Программное обеспечение СБиС+  
Итого  

 

Таблица 6

 



 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...