Окружение и нормативная информация
Аннотация
Резюме (Стартовые возможности и ресурсы предприятия) 1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:
1.2. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:
1.3. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:
1.4. Основные виды деятельности предприятия (по проекту):
1.5. Предлагаемая основная продукция (услуги):
1.6. Сегмент рынка:
1.7. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:
1.10. Количество работников на предприятии: человек
1.11. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:
Описание базового предприятия 2.1 Наименование ИП «Гаечка» 2.2 Организационно-правовая форма ИП 2.3 Форма собственности Частная 2.4 Место расположения, транспортные магистрали
Центр города 2.5 Почтовый адрес, электронный адрес 450024, avtogalactica@mail.ru 2.6 Уставный фонд 700. 000 2.7 Средняя численность персонала 5 человек 2.8 Преимущества и недостатки + доступные цены + качественные товар 2.9 Приоритетные направления деятельности Развитие сети магазинов, увеличение автозапчастей по оптовым закупкам и постоянным клиентам магазина.
2.10 Дополнительные виды деятельности 2.11 Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия Основные потребители - население со средним и высоким доходом.
2.12 Перспективы развития деятельности предприятия
Описание продукта 3.1 Функциональное назначение продукта Товар предназначен для восстановление 3.2 Основные виды продукции (работ, услуг), выпуск которых планируется в рамках реализации бизнес – проекта (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос) 3.3 Наличие товарного знака отсутствует Анализ рынка, маркетинг и продажи 4.1 Отраслевая ситуация в настоящее время эта отрасль торговли развивается, растет конкуренция на рынке.
4.2 Поставщики, производители ИП Шевченко, ООО СанСап, ООО КитайМаш 4.4 Цены Приемлемые, рассчитанные на средний класс потребителей.
4.5 Прогнозы : Население покупает запчасти в большом объеме, что обеспечивает стабильные продажи 4.6 Требования к качеству На все оборудование распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" и правилами торговли, поставляемый товар соответствует всем требованиям качества. 4.7 Условия поставки разными партиями по предварительным заявкам
4.8 Специфические особенности рынка 4.9 Общая стратегия маркетинга: продажа автозапчастей 4.10 Конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке Ø отсутствие конкурентов на рынке в данной местности;
Ø доступная ценовая политика Ø большая площадь магазина 4.11 Методы стимулирования роста объемов продаж Организация новых акций, реклама через СМИ, предоставление скидок в зависимости от условий поставщиков.
4.12 Каналы сбыта продукции
Характер поставок:
4.13 Методы и формы рекламной компании
4.14 Сервисное и гарантийное обслуживание: Отсутсвует 4.15 План сбыта: Сбыт поставляемой продукции осуществляется в зависимости от спроса.
4.16 Ценовая политика: приемлемые цены, рассчитанные на средний класспотребителей (средний размер чека составляет 300-350рублей). 4.17 Формы организации сбыта, схема реализации товара, условия оплаты: Сбыт товара организуется через прилавок товар реализуется в зависимости от спроса потребителей, розничная продажа за наличный расчет (оплачивание можно провести по карте).
4.18 Политика скидок. Скидки предоставляются в зависимости от предложений поставщиков, действуют система скидок, постоянных клиентов.
План производства (если есть производство) 6. Организационный план 6.1 Организационная структура фирмы Линейная структура.
6.2 Штатное расписание и потребности во временной рабочей силе
6.3 Стимулирование и мотивация персонала
Поощрение персонала премиями. 6.4 Описание бизнес – процессов Целью описания бизнес процессов является получение дохода материальных потребностей сотрудников и потребителей 6.5 Формируемый имидж : Магазин –автозапчастей на данный момент не имеет задолжностей и уголовных правонарушений 6.6 Система управления. Линейная система управления. Окружение и нормативная информация 7.1 Нормативно-правовые документы .1 Нормативно-правовые документы: Ø Конституция РФ; Ø Гражданский кодекс РФ; Ø Налоговый кодекс РФ; Нормативно-правовые акты субъектов РФ; Ø Муниципальные правовые акты; Ø ФЗ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Ø ФЗ от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Ø Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Ø Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля» Ø Федеральный закон от 24.07.2007 г.№ 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» Ø Закон РБ от 24.12.2010 г.№ 341 «Об установлении пониженной налоговой ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения”. 7.2 Ситуация в стране, регионе и местная ситуация. На данный момент открытие магазина – автозапчастей является очень прибыльным бизнесом и становится все популярнее в России, в связи с этим растет конкуренция в данной отрасли. В настоящее время открытие такого бизнеса стало популярным и в Башкортостане, при этом покупатели обращают внимание на изготовителей продукции и стараются покупать товары отечественных и местных производителей. 8. Финансовый план 8.1 Обеспеченность ресурсами:
8.2 Источники финансирования: Собственные - 250.000 -заёмные(кредиты) -700.000 8.3 Фонд оплаты труда:
8.4Срококупаемости: отсутсвует 8.5 Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций:
8.6 Деловые (смежные партнеры): - поставщики__ ИП Шевченко, ООО СанСап, ООО КитайМаш
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|