Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спасатель чистоты сердца - зеленый чай 12 глава




· Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл так видится:

Часть 3


"...Заметил это царь и стал выспрашивать, что за кручина у него такая.
Советник говорит царю:
— Ах, видел я у одного стрелка жену, все о ней думаю! И ни запить это, ни заесть, никаким зельем не заворожить.
Пришла царю охота самому посмотреть стрелкову жену. Оделся он в простое платье, поехал в слободу, нашел избенку, где живет Андрей-стрелок, и стучится в дверь. Марья-царевна отворила ему. Царь одну ногу через порог занес, другую и не может, совсем онемел: стоит перед ним несказанная красота...
Марья-царевна ждала-ждала ответа, повернула царя за плечи и дверь закрыла..."
Князь мира изменение заметил и, через обывателя простого, к той Обители Души направил свои Силы. Вибрации обычной жизни к Ней имеют доступ, но еще: такие благостные излучения – они лишают всякого движения, и чувства выразить нисколько не возможно. Взаимодействие не происходит. Так, в Мир Души, Ума системе старой - опять закрылась Дверь.

«…Защемила царя сердечная зазноба. "Чего,—думает, — хожу холост, не женат? Вот бы жениться на этой красавице! Не стрельчихой ей быть, на роду ей написано быть царицей"…»
Высокие вибрации теперь покоя миру не дают. Этой Души энергией желает Князь владеть.

«Воротился царь во дворец и задумал думу нехорошую — отбить жену от живого мужа. Призывает он советника и говорит:
— Надумай, как извести Андрея-стрелка. Хочу на его жене жениться. Придумаешь — награжу городами, и деревнями, и золотой казной, не придумаешь — сниму голову с плеч.»
Противостоящими умственными силами Князь мира блага иллюзорные сулит Системы Знатоку - впоследствии, когда стремящихся в Души единстве жить тот разъединит своею смутой.

«Закручинился царский советник, пошел и нос повесил. Как извести стрелка, не придумает. Да с горя и завернул в кабак винца испить Подбегает к нему кабацкая теребень в рваном кафтанишке:
— О чем, царский советник, пригорюнился, зачем нос повесил?
— Поди прочь, кабацкая теребень!
— А ты меня не гони, лучше стаканчик винца поднеси, я тебя на ум наведу.
Поднес ему царский советник стаканчик винца и рассказал про свое горе.»
Не зная средств для этого, знаток себя винит и попадает в сферу, где сознание низов беспутными делами лихо заправляет. И, по подобию намерений, с ним сонастроился Знаток, пытаясь лишь вначале от такого отмахнуться.

«Кабацкая теребень и говорит ему:
— Извести Андрея-стрелка дело нехитрое — сам-то он прост, да жена у него больно хитра. Ну, да мы загадаем загадку такую, что ей не справиться. Воротись к царю и скажи: пускай он пошлет Андрея-стрелка на тот свет узнать, как поживает покойный царь-батюшка. Андрей уйдет и назад не вернется.
Царский советник поблагодарил кабацкую теребень — и бегом к царю:
— Так и так, можно стрелка извести. И рассказал, куда нужно его послать и зачем. Царь обрадовался, велел позвать Андрея-стрелка.»
От слоя нижнего он принял импульс, и мысль в миру сформировал:
Чтоб ситуацию создать такую, в которой в прошлое Герой наш окунётся и Душеньку премудрую, жену свою одну оставит…

«— Ну, Андрей, служил ты мне верой-правдой, сослужи еще службу: сходи на тот свет, узнай, как поживает мой батюшка. Не то мой меч—твоя голова с плеч...»
И это испытание, от Князя мира, решительно и категорично, еще и через лесть… герою в мысленный настрой вошло…

«Андрей воротился домой, сел на лавку и голову повесил. Марья-царевна его спрашивает:
— Чего невесел? Или невзгода какая?
Рассказал ей Андрей, какую царь задал ему службу.»
Узнала от него Любимая Душа кручину.

«Марья-царевна говорит:
— Есть о чем горевать! Это не служба, а службишка, служба будет впереди. Ложись спать, утро вечера мудренее.»
И поняла, как много испытаний впереди… Ему Покой Собою излучала.

«Утром рано, только проснулся Андрей, Марья-царевна дает ему мешок сухарей и золотое колечко.
— Поди к царю и проси себе в товарищи царского советника, а то, скажи, тебе не поверят, что был ты на том свете. А как выйдешь с товарищем в путь-дорогу, брось перед собой колечко, оно тебя доведет»
Как только поле жизненное их посветлело, насущный знанья хлеб ему передала и оберег: с Собою Связь, что золотом невовлечения оберегает на пути. А также сообщила: быть братом по уму ему Знаток годится.

«Андрей взял мешок сухарей и колечко, попрощался с женой и пошел к царю просить себе дорожного товарища. Делать нечего, царь согласился, велел советнику идти с Андреем на тот свет.
Вот они вдвоем и вышли в путь-дорогу. Андрей бросил колечко — оно катится. Андрей идет за ним полями чистыми, мхами-болотами, реками-озерами, а за Андреем царский советник тащится»
И что ж, Знаток был вынужден принять Героя дружбу братскую, такую и следовать за ним, во всех мирах Душой Знаньем и защищённым.

«Устанут идти, поедят сухарей — и опять в путь»
Делали и остановки, хлеб знания совместно принимая.

«Близко ли, далеко ли, скоро ли, коротко ли, пришли они в густой, дремучий лес, спустились в глубокий овраг, и тут колечко остановилось."
И вместе они, окружены дремучими энергиями подсознания, в глубины ада опустились, дальше – некуда.

«Андрей и царский советник сели поесть сухарей. Глядь, мимо них на старом-престаром царе два черта дрова везут — большущий воз — и погоняют царя дубинками, один с правого бока, другой с левого.»
Уже не выйти за черту тому, кто наломал так много дров - ни чувствами сердечными и ни умом - кто семя зла в умах посеял, сам себе о-н враг.

«Андрей говорит:
— Смотри, никак, это наш покойный царь-батюшка?
— Твоя правда, это он самый дрова везет.
Андрей и закричал чертям:
— Эй, господа черти! Освободите мне этого покойничка хоть на малое время, мне нужно кой о чем его расспросить.
Черти отвечают:
— Есть нам время дожидаться! Сами, что ли, дрова повезем?
— А возьмите у меня свежего человека на смену. Ну, черти отпрягли старого царя, на его место впрягли в воз царского советника и давай его с обеих сторон погонять дубинками, — тот гнется, а везет.»
Герой наш Знатока на время предал за порог, как временную подходящую по качествам замену и корень тленный Зла, из-за черты - к себе, для сведенья привлёк.

«Андрей стал спрашивать старого царя про его житье-бытье.
— Ах, Андрей-стрелок, — отвечает царь, — плохое мое житье на том свете! Поклонись от меня сыну да скажи, что я накрепко заказываю людей не обижать, а то и с ним то же станется. Только успели они поговорить, черти уж назад едут с порожней телегой. Андрей попрощался со старым царем, взял у чертей царского советника, и пошли они в обратный путь.»
Искатель от него узнал: ох тяжка участь тех, кто сеет зло и яму роет. Сам в нее он попадет, и будут на него валиться все грехи ему подобных, причем, без передышки. Он знатока извлёк пока обратно из под гнёта всех последствий.

«Приходят в свое царство, являются во дворец.
Царь увидел стрелка и в сердцах накинулся на него:
- Как ты смел назад воротиться?
Андрей-стрелок отвечает:
- Так и так, был я на том свете у вашего покойного родителя. Живет он плохо, велел вам кланяться да накрепко наказывал людей не обижать.
- А чем докажешь, что ходил на тот свет и моего родителя видел?
- А тем я докажу, что у вашего советника на спине и теперь еще знаки видны, как его черти дубинками погоняли. Тут царь уверился, делать нечего - отпустил Андрея домой..»
И так вернулись на свой жизни план, где Мира Князь Героя невредимым обнаружил. Герой наш выставил перед собою Знатока*, с печатью пробы из последствий потакания порокам: показал, что было за пределом нижнего порога. Тем самым матрицы систему временно угомонил.

«А сам говорит советнику:
- Вздумай, как извести стрелка, не то мой меч - твоя голова с плеч.
Пошел царский советник, еще ниже нос повесил. Заходит в кабак, сел за стол, спросил вина. Подбегает к нему кабацкая теребень:
- Что, царский советник, пригорюнился? Поднеси-ка мне стаканчик, я тебя на ум наведу.»
Опять Знаток наш погрузился в сферу, искусственно где заглушают виноватость от ума проделок, и продолжил вовлекаться в непотребно дело.

«Советник поднес ему стаканчик винца и рассказал про свое горе. Кабацкая теребень ему говорит:
- Воротись назад и скажи царю, чтобы задал он стрелку вот какую службу - ее не то что выполнить, трудно и выдумать: послал бы его за тридевять земель, в тридесятое царство добыть кота Баюна...
Царский советник побежал к царю и рассказал, какую службу задать стрелку, чтобы он назад не вернулся. Царь посылает за Андреем.
- Ну, Андрей, сослужил ты мне службу, сослужи другую: ступай в тридесятое царство и добудь мне кота Баюна. Не то мой меч - твоя голова с плеч.»
И, будучи служакой Князя мира от Ума, он образом Кота решил деянья оправдать и Светом Знаний убаюкать.

«Пошел Андрей домой, ниже плеч голову повесил и рассказывает жене, какую царь задал ему службу.»
И эту скверну наш герой Домой понёс…

* Знаток - аспект человека, обладающего Знаниями и попавшего в плен тленного ума. Тленного - постоянно разрушающегося, из-за нецелостного мышления.

·

· Поди туда - не знаю куда... 4

·

· Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл так видится:

Часть 4

«Есть о чем кручиниться! - Марья-царевна говорит. - Это не служба, а службишка, служба будет впереди. Ложись спать, утро вечером мудренее.»
Душа Героя болью ощущает неладное. И человеку требуется отдых, чтобы Светом Мудрости наполниться. Потому что испытанья нарастают в Силе.

«Андрей лег спать, а Марья-царевна пошла на кузницу и велела кузнецам сковать три колпака железных, железные клещи и три прута: один железный, другой медный, третий оловянный.»
Герой расслаблен, а Душа его защиту добывала, инструменты, чтобы ими жесткие моменты разрешать.

«Утром рано Марья-царевна разбудила Андрея:
- Вот тебе три колпака да клещи и три прута, ступай за тридевять земель, в тридесятое государство. Трех верст не дойдешь, станет одолевать тебя сильный сон - кот Баюн на тебя дремоту напустит. Ты не спи, руку за руку закидывай, ногу за ногу волочи, а где и катком катись. А если уснешь, кот Баюн убъет тебя.
И тут Марья-царевна научила его, как и что делать, и отпустила в дорогу.»
Душа, пред испытанием всё объяснила: космические Силы мира Знаний, токами сонливость напускают в сознание твоё, как бы новизной довлея над привычным, когда ты близок к постиженью истин будешь… Не поддавайся сну и будь непредсказуем (для эгрегора Ума). Будь бдительным, чтоб не погибнуть в этих потоках.

«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается - пришел Андрей-стрелок в тридесятое царство. За три версты стал его одолевать сон. надевает Андрей на голову три колпака железных, руку за руку закидывает, ногу за ногу волочит - идет, а где и катком катится»
Это рассказывать легко, но за этим описанием скрываются тяжелые уроки. Когда Герой-искатель к Постижению картины целой Знаний близок, стражи Ворот наводят сон. Железную защиту из намерения, воли и движенья применяя, он еще для Сил противодействующих не стандартен.

«Кое-как выдержал дремоту и очутился у высокого столба.
Кот Баюн увидел Андрея, заворчал, зауркал да со столба прыг ему на голову - один колпак разбил и другой разбил, взялся было за третий. Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами, сволок наземь и давай отлаживать прутьями. Наперво сек железным прутом - изломал железный, принялся угощать медным - и этот изломал и принялся бить оловянным. Оловянный прут гнется, не ломится, вокруг хребта обвивается..»
Это трудно, но он справился, довел вибрации сознания до высокой частоты. Токи усыпляющих вниманье знаний высшего порядка движение его остановили, лишают воли, хотят намеренье стереть. Но, удержав в себе энергии поток Герой наш хорошенько заземлился и личностное мужество он проявил, энергии преодолеть стараясь мыслью, силу их понизить. Критический настрой добавил к информации любой.

«Андрей бьет, а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом»
Герой навязываемые мысли отбивает, а токи поля информацию ему лить продолжают: на религиозные, исторические темы, о распутстве, к осужденью. Но Герой, не вовлекаясь, продолжает разбивать все нагнанные мыслеформы.

«Невмоготу стало коту - видит, что заговорить нельзя, он и взмолился:
- Покинь меня, добрый человек! Что надо, все тебе сделаю.
- А пойдешь со мной?
- Куда хочешь пойду.»
Так он поле информации стихийной, от сфер Ума и укротил.

«Андрей пошел в обратный путь и кота за собой повел. Добрался до своего царства, приходит с котом во дворец и говорит царю:
- Так и так, службу выполнил, добыл вам кота Баюна.
Царь удивился и говорит:
- А ну, кот Баюн, покажи большую страсть.
Тут кот свои когти точит, на царя их ладит, хочет у него белую грудь раздирать, из живого сердце вынимать.
Царь испугался:
- Андрей-стрелок, уйми, пожалуйста, кота Баюна!»
Сознанием он в мир спустил блок целый, информации энергий. Они наводят страсть и страхи порождают, разрушить могут координацию системы так, что мир уже нуждается в гармонизации при помощи душевного Героя.

«Андрей кота унял и в клетку запер, а сам пошел домой, к Марье-царевне. Живет-поживает, тешится с молодой женой. А царя еще пуще знобит зазноба сердечная. Опять призвал он советника:
— Что хочешь придумай, изведи Андрея-стрелка, не то мой меч — твоя голова с плеч.»
Он информацию концепцией спасительной окутал и – снова Счастлив он с женой, в Душе единой. А Князь мира всё Душой стремится завладеть и Знатока Системы настраивает снова, чтобы Героя из Веданья Начала увести, под страхом потери способности всё знать.

·

· Поди туда - не знаю куда... 5

·

· Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл так видится:

Часть 5


«Царский советник идет прямо в кабак, нашел там кабацкую теребень в рваном кафтанишке и просит его выручить, на ум навести. Кабацкая теребень стаканчик вина выпил, усы вытер.»
Снова Знаток (ум Героя-то, соискателя падшей матрицы) направился прямиком туда, где ущербные от непотребных дел своих болтаются и грехов своих не видеть стараются, еще и дешево подпидку получая, и других подучат с важным видом преуспевшего в делах мутных.

«— Ступай, — говорит, — к царю и скажи: пусть пошлет Андрея-стрелка туда — не знаю куда, принести то — не знаю что. Этой задачи Андрей во веки веков не выполнит и назад не вернется Советник побежал к царю и все ему доложил. Царь посылает за Андреем.
— Сослужил ты мне две службы, сослужи третью: сходи туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Сослужишь — награжу по-царски, а не то мой меч — твоя голова с плеч.»
Силы этого мира, через его же обитателей, выталкивают Искателя в абсолютную неопределённость – так, что остаться в прежнем поле – всё равно, что погибнуть от безсмысленного существования.

«Пришел Андрей домой, сел на лавку и заплакал. Марья-царевна его спрашивает:
— Что, милый, невесел? Или еще невзгода какая?
— Эх, — говорит, — через твою красу все напасти несу! Велел мне царь идти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что.
— Вот это служба так служба! Ну ничего, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Личность Героя – в растерянности и отчаянии, а Душа его, женой – в материи – умиротворена, спокойна. Готова мудростью своей всё прояснить…
Эту ночь не спит его женушка, Душа Духа Героя – искателя. Извести хочет личность геройскую кластер высших сил сферы разума, в земле - падшего, абсолютною неопределенностью, что пришла через ум, да безнравственный…

«Марья-царевна дождалась ночи, развернула волшебную книгу, читала, читала, бросила книгу и за голову схватилась: про цареву загадку в книге ничего не сказано. Марья-царевна вышла на крыльцо, вынула платочек и махнула. Налетели всякие птицы, набежали всякие звери.
Марья-царевна их спрашивает:
— Звери лесные, птицы поднебесные, — вы, звери, всюду рыскаете, вы, птицы, всюду летаете, — не слыхали ль, как дойти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что?»
Жена Героя, имея доступ к Полю Мудрого Знания, не нашла там ответа и уже не знает, что делать. И ей пришлось выйти за пределы своих наработок, обратиться к природным силам, показывая готовность принять помощь, чтобы известно стало, куда двигаться при такой неопределенности.

«Звери и птицы ответили:
— Нет, Марья-царевна, мы про то не слыхивали. Марья-царевна махнула платочком — звери и птицы пропали, как не бывали. Махнула в другой раз — появились перед ней два великана:
— Что угодно? Что надобно?
— Слуги мои верные, отнесите меня на середину Океан-моря.»
На этом уровне Природы - падшего порядка - нет ответа. Тогда она попросила высшие Силы помочь увидеть, что же делать, получив сведения в океане жизни, через социальные сети и площадки разные.

«Подхватили великаны Марью-царевну, отнесли на Океан-море и стали на середине, на самой пучине - сами стоят, как столбы, а ее на руках держат. Марья-царевна махнула платочком, и приплыли к ней все гады и рыбы морские.
— Вы, гады и рыбы морские, вы везде плаваете, на всех островах бываете, не слыхали ль, как дойти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что?
— Нет, Марья-царевна, мы про то не слыхали.»
Все носители информации тоже не содержат неизведанное, не пройденное человеком.

«Закручинилась Марья-царевна и велела отнести себя домой. Великаны подхватили ее, принесли на Андреев двор, поставили у крыльца.»
И вернулась она к Себе, опечаленная. Никакие Силы её проблему решить как – не знают, хоть и поддерживают, помогают.

«Утром рано Марья-царевна собрала Андрея в дорогу и дала ему клубок ниток и вышитую ширинку.
— Брось клубок перед собой, — куда он покатится, туда и ты иди. Да смотри, куда бы ни пришел, будешь умываться, чужой ширинкой не утирайся, а утирайся моей.»
И отпустила женушка-Душа в Дорогу Искателя-Героя, чтобы шел по линии жизни, как она разворачивается, напутствуя: и с чем бы ты лицом к лицу ни столкнулся, используй только тот энерго-полевой узор, что от меня получил: еще чьё-то не пользуй.

«Андрей попрощался с Марьей-царевной, поклонился на четыре стороны и пошел за заставу. Бросил клубок перед собой, клубок покатился — катится да катится. Андрей идет за ним следом.
Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Много царств и земель прошел Андрей. Клубок катится, нитка от него тянется; стал клубок маленький, с куриную головочку; вот уж до чего стал маленький, не видно и на дороге... Дошел Андрей до леса, видит: стоит избушка на курьих ножках.»
Много тонких и проявленных слоев сознания прошел наш Герой – куда линия его жизни вела. И докатился клубок его событий до состояния, когда очевидна стала глупость человеческая, подобно куриной, лишившая душу, умопостроениями своими, возможности Летать, в лесу различных связей с прошлым.

«— Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом!
Избушка повернулась, Андрей вошел и видит: на лавке сидит седая старуха, прядет кудель.
— Фу, фу, русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел. Вот изжарю тебя в печи да и съем и на косточках покатаюсь.»
И волею своей искатель встал перед лицом источника проблем, где скоплен опыт прошлого, бес-печно не перерабатываемый так долго, а теперь огнём его пожрать готового, да основу жизненных позиций обкатать, познать чтобы.

«Андрей отвечает старухе:
— Что ты, старая баба-яга, станешь есть дорожного человека! Дорожный человек костоват и черен, ты наперед баньку истопи, меня вымой, выпари, тогда и ешь.»
Герой альтернативу себе, внутреннему, выбрал: очиститься от шлаков сознания.

«Баба-яга истопила баньку. Андрей выпарился, вымылся, достал женину ширинку и стал ею утираться.»
Изцелившись очищением, он магнитно-полевой узор чистых понятий и намерений жены своей стал применять.

«Баба-яга спрашивает:
— Откуда у тебя ширинка? Ее моя дочь вышивала.
— Твоя дочь мне жена, мне и ширинку дала.
— Ах, зять возлюбленный, чем же мне тебя потчевать?»
Тут узнал герой: полевой узор вышит с его энергий Опыта, его женушкой – зная, ведая.

«Тут баба-яга собрала ужин, наставила всяких кушаньев, вин и медов. Андрей не чванится—сел за стол, давай уплетать.»
Тогда принялось Знанье радостно.

«Баба-яга села рядом—он ест, она выспрашивает, как он на Марье-царевне женился да живут ли они хорошо?»
И Гармонией, вместе с Опытом, наполнялся он.

«Андрей все рассказал: как женился и как царь послал его туда — не знаю куда, добыть то — не знаю что.»
И с Душой его Опыт сонастроился. А теперь вот он тайной мучится, неизвестности.

«— Вот бы ты помогла мне, бабушка!
— Ах, зятюшка, ведь про это диво дивное даже я не слыхивала. Знает про это одна старая лягушка, живет она в болоте триста лет... Ну ничего, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Ну и в Опыте, как в болоте-то. Неизвестное – да не пройдено. Но, однако, в нём, есть терпение. И готовность есть к

· преображению. Ожидает теперь наш Герой большей ясности.

·

·

·

Поди туда - не знаю куда... 6

·

·

· Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл как видится:

Часть 6

«Андрей лег спать, а баба-яга взяла два голика, полетела на болото и стала звать:
— Бабушка, лягушка-скакушка, жива ли?
— Жива.
— Выдь ко мне из болота.
Старая лягушка вышла из болота, баба-яга ее спрашивает:
— Знаешь ли, где то — не знаю что?
— Знаю.
— Укажи, сделай милость. Зятю моему дана служба: пойти туда—не знаю куда, взять то—не знаю что. Лягушка отвечает:
— Я б его проводила, да больно стара, мне туда не допрыгать. Донесет твой зять меня в парном молоке до огненной реки, тогда скажу.»
Человек пока не может стать цельным. Его дух и душа (суженые мужчина и женщина («как наверху – так и внизу», как тонкое – так и плотное)– разрозненны на земле. Только и могут, отрешившись от нажитого, полететь над землей, сами не знают, в поиске чего… Но в болоте информации всего многообразия жизни, как ни странно, сохраняется терпеливое ожидание возможности преображения, если только дух человеческий проявит осознанную активность для этого, в отношении огненной кармической реки, стремясь это совершать в состоянии цельности и искреннего видения всего.

«Баба-яга взяла лягушку-скакушку, полетела домой, надоила молока в горшок, посадила туда лягушку и утром рано разбудила Андрея:
— Ну, зять дорогой, одевайся, возьми горшок с парным молоком, в молоке—лягушка, да садись на моего коня, он тебя довезет до огненной реки. Там коня брось и вынимай из горшка лягушку, она тебе скажет.»
Человек, благодаря Опыту, его земную энергию с имеющейся информацией использует: разрешает вопросы, чтобы двигаться, соединяя желание преображения с Силой Изначального Знания (даже если на земном пути терпел-терпел и изнемог)
[Настенька <<центральное сознание (солнечное сплетение) целостно>> с раннего детства <<изначально связано с Истоком>> радетельная <<с потенциалом устремлённости к осознанию единства всех планов, через Разум Сердца>> была.(http://www.proza.ru/2013/10/29/213)]

«Андрей оделся, взял горшок, сел на коня бабы-яги. Долго ли, коротко ли, конь домчал его до огненной реки. Через нее ни зверь не перескочит, ни птица не перелетит.»
Без такого Соединения, ни животные инстинкты, ни полёт души не помогут преодолеть кармическую реку огня мирского.

«Андрей слез с коня, лягушка ему говорит:
— Вынь меня, добрый молодец, из горшка, надо нам через реку переправиться.
Андрей вынул лягушку из горшка и пустил наземь.
— Ну, добрый молодец, теперь садись мне на спину.
— Что ты, бабушка, эка маленькая, чай, я тебя задавлю.
— Не бойся, не задавишь. Садись да держись крепче.»
Желание Преображения убирает страх, помогает сконцентрироваться.

«Андрей сел на лягушку-скакушку. Начала она дуться. Дулась, дулась — сделалась словно копна сена.
Он осознал, что с ним происходит в текущий момент.

«— Крепко ли держишься?
— Крепко, бабушка.
Опять лягушка дулась, дулась—сделалась еще больше, словно стог сена.»
Плоды осознания в процессе Преображения необходимо удерживать в сознании, для преодоления реки Кармы.
Потенциал Преображения растёт по мере осознания многих-многих периодов жизни земной.

«Опять она дулась, дулась — стала выше темного леса, да как скакнет — и перепрыгнула через огненную реку, перенесла Андрея на тот берег и сделалась опять маленькой.»
Тогда человек становится выше своей тьмы подсознания и в какой-то критический момент его осознающее всё шире и шире дыхание с Силой отрывает всё внутреннее существо от земных привязок и переносит враз через огненный поток иллюзорных матричных

· долгов, обид и мести; ревности, претензий, притязаний…

·

· Поди туда - не знаю куда... 7

·

· Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл, как видится:

Часть 7

«— Иди, добрый молодец, по этой тропинке, увидишь терем—не терем, избу—не избу, сарай—не сарай, заходи туда и становись за печью. Там найдешь то — не знаю что.
Андрей пошел по тропинке, видит: старая изба — не изба, тыном обнесена, без окон, без крыльца. Он туда вошел и спрятался за печью.»
Герой наш готов следовать Желанию измениться, это становится его Намерением, с большим потенциалом Движения.
При добром настрое на исполнение Намерения, он естественно ступает на Путь Преображения.
Человек приходит к такому состоянию, что открывается ему вибрационно-временная зона старых ассоциаций от прошлого, в которой ничему невозможно дать четкого определения: что-то есть – но это не то, что можно подумать… И оно окутано тайной: нет привычных ходов для сознания.
Герой наш, войдя в пограничное состояние проявления иллюзорного прошлого, остановил свой внутренний огонь, стал тихо наблюдать.

«Вот немного погодя застучало, загремело по лесу, и входит в избу мужичок с ноготок, борода с локоток, да как крикнет:
— Эй, сват Наум, есть хочу!
Только крикнул, откуда ни возьмись, появляется стол накрытый, на нем бочонок пива да бык печеный, в боку нож точеный. Мужичок с ноготок, борода с локоток, сел возле быка, вынул нож точеный, начал мясо порезывать, в чеснок помакивать, покушивать да похваливать.
Обработал быка до последней косточки, выпил целый бочонок пива.»
На смену тишине в сознание довольно быстро выходит из подсознания сжатая до предела и очень эгоцентричная часть личности (эгоист) и Дух - на службе у него. Эгоист властно требует питания. Силу изначально чистую Свою на жизнь материи, отточено уже и четко, отдаёт. И низменный тот эгоист Основы Жизни токи в яму честолюбия, тщеславно восседая, окунает, довольством человека поощряя, себе срезает куш. И Дух, что СВА(рга)-Тебе-НА-УМ, он обратил в раба, и Бытия Поток в материи остановил. Конечный пункт…

«— Эй, сват Наум, убери объедки!
И вдруг стол пропал, как и не бывало, — ни костей, ни бочонка...»

Высоковибрационность силы духовной дает власть творить настолько молниеносно, что проявления эгоцентризма как будто и не было.

«Андрей дождался, когда уйдет мужичок с ноготок, вышел из-за печки, набрался смелости и позвал:
— Сват Наум, покорми меня...»
После Наблюдения, как действует подсознание, в наступившей тишине, Герой наш решился попробовать руководить Духом своим Высшим сознательно и попросил питания от Него.

«Только позвал, откуда ни возьмись, появился стол, на нем разные кушанья, закуски и заедки, вина и меды. Андрей сел за стол и говорит:
— Сват Наум, садись, брат, со мной, станем есть-пить вместе.
Отвечает ему невидимый голос:
— Спасибо тебе, добрый человек! Столько лет я здесь служу, горелой корки не видывал, а ты меня за стол посадил.
Смотрит Андрей и удивляется: никого не видно, а кушанья со стола словно кто метелкой сметает, вина и меды сами в рюмку наливаются — рюмка скок, скок да скок.»
В него тут же влился полный комплекс жизненных сил.
Дух человеческий, доселе подчинявшийся эгоцентричному подсознанию, с благодарностью стал ощущать радость жизни в яви, приводя к пониманию, как до этого был ее лишен!

«Андрей просит:
— Сват Наум, покажись мне!
— Нет, меня никто не может видеть, я то — не знаю что.
— Сват Наум, хочешь у меня служить?
— Отчего не хотеть? Ты, я вижу, человек добрый!
Вот они поели. Андрей и говорит:
— Ну, прибирай все да пойдем со мной.
Пошел Андрей из избенки, оглянулся:
— Сват Наум, ты здесь?
— Здесь, не бойся, я от тебя не отстану.»
Произошло взаимное обогащение энергией, и тогда Герой просит Силу показаться, для идентификации умом:
- Я хочу тебя видеть!
- Никто не может меня видеть, потому что меня Ум не знает.
- Высшее Начало, надсознательное, хочешь мои земные потребности удовлетворять?
- Да, Я вижу, твои помыслы - Добрые.
Герой, выразил желание освободиться от остаточного состояния приема жизнепотоков и стал выходить из своего таинственного внутреннего мира.
Он удостоверяется, что достигнутое состояние единства с Духом своим не теряется. Его Дух всегда с ним.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...