Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсные номинации и возрастные группы




Оглавление

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.. 2

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА, КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.. 2

3. ЖЮРИ КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.. 3

4. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.. 3

5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.. 4

6 КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ.. 5

6.1 Хореография. 5

6.2 Инструментальное исполнительство. 6

6.3 Вокальное исполнительство: 7

7. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХРОНОМЕТРАЖ.. 8

8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.. 8

9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.. 9

10. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.. 9

11. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.. 10

11.1 Стоимость участия. 10

11.2 Способы оплаты.. 10

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.. 11

 


ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

тел.: +7-999-745-57-17, +7 951 073 93 03

E - mail: info. veterperemen @ bk. ru
Сайт: https:// veterperemenrussia. ru


 


Утверждаю:

Руководитель организации

ООО «Ветер Перемен»

С. А. Кушик



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении международного конкурса

в сфере хореографии, музыкального искусства
и вокального исполнительства

«Ветер перемен» 2019 г.

Г. Липецк

Октября 2019 г.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Международный конкурс «Ветер перемен», организуется и проводится ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» с целью создания дополнительных условий для развития творчества, привлечения общественного внимания к вопросам детского культурного образования и воспитания, выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей и коллективов, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи; возрождения интереса детей и молодежи к музыке, привлечения детей и молодежи в различные музыкальные учреждения, выражения себя через искусство, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА, КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Учредителем, организатором, координатором и исполнителем международного конкурса « Ветер перемен », является ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» при поддержке общественности, высших и средне-специальных учебных заведений России. Председателем Оргкомитета является учредитель ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» Светлана Кушик.

 

2.2 Контактная информация:

Оргкомитет Конкурса:

Тел: +7 999 745 57 17; +7 951 073 93 03.

E - mail: [email protected]

Страница в социальной сети: https://vk.com/konkurs_veter_peremen

Сайт: https://veterperemenrussia.ru


ЖЮРИ КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

3.1. В жюри конкурса приглашены Народные и Заслуженные артисты России, мастера хореографии, вокального и музыкального исполнительства из ведущих вузов культуры и искусства России, ближнего и дальнего зарубежья. В состав жюри входит 30% (тридцать процентов) международного судейства.

3.2. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. Окончательный утвержденный список жюри будет размещён на официальной странице:

https://vk.com/konkurs_veter_peremen; https://veterperemenrussia.ru

3.3. Выступление по всем номинациям в личном и коллективном зачете оценивается по 10 бальной системе каждым членом жюри по каждому разделу протокола и с последующим выведением среднего балла.

Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

3.4.  Подведение итогов конкурса и награждение проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий, по результатам Международного конкурса «Ветер перемен», присваиваются звания лауреатов I, II, III степени и дипломантов по решению жюри конкурса. Жюри имеет право, присуждать не все звания и дипломы.

3.5 При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются;

По завершению каждого отделения проводится круглый стол для педагогов

Все победители получают ценные подарки

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

4.1 При условии явки 100 и более коллективов назначается
Грант «Ветер перемен» в размере от 50 000 до 100 000 рублей победителю
«Гран-при» среди коллективов.
В случае присуждения «Гран-при» более чем одному коллективу – призовая сумма равноценно делится между победителями.

4.2 Победители проектов (солисты и ансамбли) от ООО «Ветер перемен» за 2019 год становятся претендентами на именные гранты «Ветер перемен»
(по итогам учебного года).

4.3 Все участники Международного конкурса получат дипломы за участие и сувенирную продукцию. Дипломанты 1,2,3 степени награждаются медалями, Лауреаты 1,2,3 – кубками.

4.4 Преподаватели и концертмейстеры указанные в пункте заявки «необходимость выдачи благодарственного письма» могут получить благодарственные письма у столика регистрации в день конкурса.

4.5 Церемония вручения дипломов и призов проводится в день конкурса по мере поступления оценок жюри. Выступления конкурсантов оцениваются по 10-бальной системе. После выставления оценок выводится средний балл. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос. Жюри отмечает лучших концертмейстеров и руководителей коллективов специальными дипломами.

4.6 Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса. Срок хранения протоколов - 1 календарный год со дня конкурса.

4.7Оргкомитет оставляет за собой право присудить денежный приз лучшему концертмейстеру и педагогу.

4.8 Решения жюри, оформленные протоколом окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат.

4.9 Каждый участник имеет право запросить указание дополнительной информации в дипломе или благодарственном письме по предварительной заявке.

4.10Коллективы награждаются одним дипломом с указанием названия коллектива. При необходимости изготовления именных дипломов, требуется указывать это в заявке, стоимость изготовления одного именного диплома составляет 100 рублей, оплата производится в день конкурса.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

5.1. В конкурсе принимают участие, как коллективы, так и отдельные исполнители, учащиеся начальных, средних и высших учебных заведений культуры и искусств, в возрасте от 3 лет

5.2. Все участники конкурса подразделяются и оцениваются по следующим категориям:

Категория А: участники из городов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья (Школы искусств, Хореографические школы, Музыкальные школы)

Категория В: участники из городов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья (Дворцы творчества, Творческие студии, Дворцы культуры, Общеобразовательные школы)

Категория С: участники из сельских поселений.

Категория D: инвалиды и сироты.

Категория E: учащиеся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, Профессионалы.

Категория F: любители.

Деление на категории производят сами организаторы на основании указанных в заявке данных (учебное заведение, адрес)!

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Хореография

Дисциплины:

× народный

× народный стилизованный

× танцы народов мира

× детский танец

× классический

× стилизованный классический

× эстрадный

× современный эстрадный

× современный

× восточный

× танцевальное шоу

× степ

× ирландские танцы

× модерн

× контемпорари

× уличные танцы

× свободная танцевальная категория

 

× Соло

× Дуэт

× Малая группа (3-7 человек)

× Ансамбль (8-24 человека)

× Гранд ансамбль (более 24 человек)

Возрастные группы:

1) 3-4 года

2) 5-7 лет

3) 8-10 лет

4) 11-13 лет

5) 14-16 лет

6) 17-22 года

7) 23-29 лет

8) 30 и старше без ограничения возраста

9) Смешанная (более 20% из другой возрастной группы)

 

Критерии оценки:

× Исполнительское мастерство

× Техника исполнения движений

× Композиционное построение номера

× Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

× Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)

× Артистизм

× Раскрытие художественного образа

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...