Производственные мощности.
Резюме. Пиццерия «Lucianos pizza» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время. Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; в-третьих, пиццерия расположена в центре города, где всегда много народу, что приводит к большому числу клиентов; в-четвертых, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку; в-пятых в нашем заведении есть бесплатный Wi-Fi, поэтому многие посещают нашу пиццерию.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пицца- это не тот продукт, который действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вкусом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц представленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в России.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организму вещества — бетта-каратина. Вего-пиццы — пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца — отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.
Описание продукции. Таблица 1
Пицца выпекается и сразу поступает в продажу, поэтому она предстает перед покупателем всегда свежей и горячей. Стоит отметить несомненные вкусовые качества пиццы. Отличные ее потребительские свойства обеспечивают современная технология производства и качественное сырье. Особые вкусовые качества пицце придают приправы. 4. Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя. Таблица 2
Описание предприятия Мое предприятие будет заниматься изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, супы и т.п. Пиццерия будет производить товар из наисвежайших продуктов. В тесто будут добавляться специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Пиццерия планирует предоставлять следующие виды услуг: 1)выпечка и реализация пиццы; 2 выполнение заказов (выездов) на дом); 3)в ассортимент пиццерии будут включены десерты, закуски; 4) проведение праздников, юбилеев, торжеств. Предполагаемое месторасположение пиццерии – это центр г. Азова. Это место выбрано не случайно, в центре на Петровском бульваре всегда большое скопление народа, поэтому посетителей больше, чем в любом другом месте. Выгодно это расположение пиццерии и потому, что по близости нет конкурентов.
Производственный план. Месторасположение. Предлагаемый к освоению объект расположен по адресу: г. Азов, ул. Петровский бульвар, 22. Площадь помещения 60 м2. Присутствуют все инженерные сети и коммуникации. Существуют договоренности с этими сетями. Условия эксплуатации – аренда на 10 лет. Стоимость арендной платы за объект - 240000 рублей ежегодно. Планируется проведение работ по благоустройству участка, озеленению и включению в общий архитектурный ансамбль города. Выбранная территория для аренды помещения расположена в непосредственной близости от такого крупного объекта, как центр, и поэтому обладает хорошим потенциалом для притока клиентов. Производственные мощности. 1. Здания и сооружения. Арендуемое помещение полностью соответствует условиям нашей производственной деятельности. 2. Оборудование. Оборудование, используемое в организации пиццерии, является наиболее эффективным из предлагаемых на рынке. Купленного комплекта оборудования будет достаточно для того, чтобы начать производство продукции. Кроме оборудования для производства пицц, которые относятся к пищевым продуктам, необходимо получение сертификата качества и разрешения на производственную деятельность. Для получения такого разрешения сначала нужно будет получить гигиенический сертификат на продукцию. После приобретения гигиенического сертификата, необходимо получить сертификат соответствия нашей продукции нормам, указанным в гигиеническом сертификате. Для этого нужно изготовить образцы продукции, которые отдаются на экспертизу в экспериментальную лабораторию города. Для получения всех этих документов необходимы дополнительные затраты в размере 6000 рублей. Однако процедуру подтверждения сертификата необходимо повторять не реже одного раза в квартал.
При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочий день с одной рабочей сменой, с наличием выходных (21 рабочий день в месяц). С учетом возможной максимальной мощности комплекта оборудования 150 пицц в час, представим в таблице основные производственные характеристики производства. Таблица 3
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что планируемый выпуск продукции в месяц составляет 1050 пицц.
Расчет себестоимости. ü Перевозки грузов; ü Отплата труда; ü Затраты на продукты; ü Аренда помещения; ü Плата за коммунальные услуги; ü Услуги рекламы.
План по маркетингу и объему продаж. Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции. Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители города Азова, а также района, которые часто пребывают в г. Азов (работающие, учащиеся и др.). Стоимость пиццы невысока, и позволить ее купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 %. Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждой пиццы. Цена пиццы зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. На рекламные цели ежемесячно отводится 500 руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделю проводить так называемые бесплатные дегустации пицц для ознакомления с продукцией фирмы. Стратегия маркетинга. 1. Географический аспект стратегии. Аспект стратегии заключается в наиболее полном охвате потребителей нашей продукции в городе Азове путем предоставления им услуг по обеспечению питанием. 2. Выбор стратегии. Стратегия маркетинга базируется на прогнозе конъюнктуры рынка и предусматривает разработку комплекса мероприятий, получение максимального эффекта на всех стадиях проектирования, приобретения в аренду и эксплуатации объекта настоящего проектного предложения. Настоящий проект разрабатывается для города Азова.
В состав мер для реализации стратегии маркетинга входят: · разработка экономической концепции ценовой политики; · разработка концепции финансового плана проекта; · организация рекламной кампании. Цели проекта достигаются собственными средствами и возможностями инициаторов проекта. 3. Определение цели маркетинга. Основная цель маркетинга данного проекта - предоставление услуг по обеспечению населения и организаций города Орска в быстром питании. Тактический план маркетинга. 1. Стимулирование продаж. Гибкая ценовая политика на предлагаемую продукцию: применение неокругленных цен; предоставление скидок на большие партии товара. 2. Рекламная кампания. Главная цель рекламной кампании - привлечение большего количества потребителей нашей продукции. План рекламной кампании: 1) Регулярная публикация статей в прессе. 2) Работа с организациями и предприятиями по заключению договоров поставки пиццы.
Для рынка общественного питания характерна относительно высокая наценка. В нашей пиццерии будет принята средняя наценка, которая объясняется большими затратами на ингредиенты и высокие зарплаты рабочих. На колебание цен влияет непостоянство цен на необходимые продукты. Планируется нечастое изменение цен, а установление одной на длинный срок. Скидки будут предоставляться в праздничные дни. По сравнению с конкурентами цены у нас меньше, что должно помочь в привлечении клиентов.
Таблица 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|