Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как добавить видеопереход ?




Первый вариант добавления видеоперехода:

1. На раскадровке выбрать второе из двух изображений, между которыми необходимо добавить переход.

2. В меню Сервис выберите команду Видеопереходы.

Второй вариантдобавления видеоперехода:

1.На панели Операции с фильмами в группе Монтаж фильма выбрать Просмотр видеопереходов.

2. Щелкнуть на нужном видеопереходе, который необходимо добавить.

Эффекты перехода с предпросмотром

Теперь остается только выбрать нужный эффект и перетащить его мышью на значок соответствующего перехода от клипа к клипу – на значке сразу появится изображение выбранного эффекта. Например, на скриншоте ниже первый переход имеет эффект смены кадра в шахматном порядке, а второй еще не задан.

Задание 2.

Создать фото-фильм «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ» с использованием видеоэффектов, видеопереходов, звука или музыки.

Звуковое сопровождение фильма

Добавим звуковое сопровождение к фильму:

1. На панели «Операции с фильмами» выбираем пункт «Импорт звука и музыки».

2. Выберите папки Мои документы à Моя музыка.

3. Выбираем понравившиеся композиции удерживая кнопку CTRL, и щелкните кнопку Импорт.

4. В центральной части окна на панели Сборник вы увидите ваши выбранные звуковые файлы. Перенесите их последовательно один за другим в нижнюю часть экрана в окна раскадровки.

5. Если звуковой файл оказался длиннее фильма, необходимо отрезать лишнее, для этого: подведите указатель мыши к крайнему правому положению звуковой ленты и удерживая переместите до нужного места (указатель принимает вид двойной красной стрелки).

 

Литература:

1. В.Б. Попов. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа. М., Финансы и статистика. 2010.-336 с.

2. А. Кречман, А.Пушков «Мультимедиа своими руками», СПб., bhv, 2006

3. А.К.Гультяев. Дизайн, графика, мультимедиа, архиваторы. М., Бином-пресс, 2006

4. К.Мэрдок. 3DsMax8. Библия пользователя. М., Вильямс, 2008.-1296 с.

5. М.Маров. 3DsMax. Реальная анимация и виртуальная реальность. М., Вильямс, 2007

6. Киселев С., Алексахин С., Остроух А. Flash-технологии ­/ Сергей Киселев, Сергей Алексахин, Андрей Остроух – М.: Академия, 2012.

 

Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин

После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, т.е. достижение конечного результата студентами. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет его практическое применение.

Контроль заключительного уровня знаний - 5 мин

Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов, выясняет осознанно ли они выполнили работу, затем студенты сдают тесты по контролю знаний.

 

Контроль

Вопросы:

1. Что включает в себя понятие «мультимедиа»?

2. Может ли навигационное пространство быть виртуальным?

3. Что такое «скрипт»? Языки скриптов. Основные отличия между ними.

4. Каковы области применения скриптовых языков?

5. Каковы этапы технологии производства мультимедийных приложений?

6. Что такое 2D-анимация? Какие программы используются для работы?

7. Что такое формат «shockwave»? Каковы области и особенности применения.

8. Что такое определенное трехмерное пространство?

9. Что такое визуализация?

10. В чем состоит захват подвижного видео? Что такое покадровый захват?

11. Как осуществляется импорт файлов в проект?

12. В чем состоит анимация клипов и работа с титрами?

13. Как осуществляется синхронизация видео и звука в проекте?

14. Что такое цифровой звук? Какие известны методы синтеза звука в звуковых картах?

15. Что такое частота дискретизации? Какие известны форматы звуковых файлов?

16. Что такое MIDI-стандарт? Каковы особенности использования?

17. Что такое «сэмпл»?

Вывод - 5 мин

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...