Документы, выдаваемые уполномоченной медицинской организацией по месту жительства (пребывания)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОРЯДОК ПРИЕМА НА СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БУ «ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ» Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных отделениях бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат», предназначенных для обслуживания граждан пожилого возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалидов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с потребностью в постоянной посторонней помощи вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, страдающих психическими хроническими заболеваниями: - отделения «Милосердие»; - отделение свободного режима; - отделение наблюдательного режима. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В БУ «ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ» НЕОБХОДИМО: Признание гражданина нуждающимся в получении социальных услуг Гражданина или законный представитель обращается в структурное подразделение Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – Управление социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н. Решение о признании (отказе) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимает Комиссия по признанию граждан нуждающихся в социальном обслуживании, созданная при Управлении социальной защиты населения (по месту пребывания). Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо мотивированном отказе, составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (деле ИППСУ) с указанием формы социального обслуживания, видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, перечня поставщиков социальных услуг.
Получение уведомления Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Ведение очередности граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме осуществляется отделом организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Депсоцразвития Югры. По вопросам получения уведомления необходимо обращаться в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Депсоцразвития Югры по тел.: 8 (3467) 32-02-89 – Ильина Ирина Николаевна 8 (3467) 32-93-20 - Мальчевская Анжелика Николаевна. Информация о наличии свободных мест в БУ «Психоневрологический интернат» размещается на сайте учреждения в разделе «Свободные места» (www.internat-hmao.ru), либо ее можно получить по тел. 8 (3466) 28-16-41, 28-16-48. Формирование пакета документов 1. Подлинники личных документов: - Документ, удостоверяющий личность/ паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия) - Пенсионное удостоверение - Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (МСЭ) - Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПР/ИПРА) - Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) - Полис обязательного медицинского страхования - Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) при наличии - Удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством РФ для отдельных категорий граждан при наличии
2. Решение суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных недееспособными) 3. Документы, подтверждающие право на имущество (недвижимое имущество, транспортные средства, денежные средства, находящиеся на счетах в кредитных организациях, ценные бумаги) оригиналы. В случае отсутствия имущества – выписки из единого реестра недвижимости, справка с БТИ. Документы, выдаваемые Управлением социальной защиты населения одновременно с индивидуальной программой предоставления социальных услуг 4. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ) – оригинал 5. Сведения об отсутствии (либо наличии) у гражданина судимости (действительна в течении 6 месяцев) 6. Справки о доходах за последние 12 месяцев (на дату поступления в БУ «Психоневрологический интернат»): - о размере пенсии с учетом надбавок, ежемесячной денежной выплаты и других аналогичных выплат (выдается пенсионным фондом РФ) - о размере негосударственной пенсии (выдается негосударственным пенсионным фондом РФ) - о мерах социальной поддержки, выдаваемая казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат Югры" Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего Порядка, могут быть представлены гражданином или его законным представителем самостоятельно. Документы, выдаваемые уполномоченной медицинской организацией по месту жительства (пребывания) 7. Выписка из истории болезни с указанием сведений о результатах бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, дифтерию, венерические болезни, яйца гельминтов (результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций действительны в течение двух недель с момента забора материала для исследований), туберкулез 8. Медицинская справка о состоянии здоровья гражданина, нуждающегося в предоставлении социальных услуг, по форме, установленной приказом Депсоцразвития Югры от 28.08.2013 №359 (действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи) 9. Календарь (сведения) профилактических прививок 10. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (действительная в течении 3-х дней) 11. Заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|