Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что за тема? ( Это когда человек настаивает , что бы вы ему рассказали)




«Тебе нравится техника Apple? Ты же знаешь что у нас в стране она чересчур дорогая? Мы сейчас занимаемся интересным проектом по ее продвижению по адекватной цене в нашей стране!»

 

Если человек начинает отказывать, «ныть» есть следующие способы:

«Слушай друг, умный человек сначала увидит, послушает, потом будет отказываться и принимать решения. Я тебя жду (адрес, время)»

«Слушай друг, ты знаешь кто владеет информацией, тот владеет миром?! (Уинстон Черчилль)»

«Друг, представь у тебя есть миллион. Представил? Если ты сегодня не придешь, то считай, что ты его потерял. Представил? Ну как себя чувствуешь?»

 

«ТЕБЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ДА ИЛИ НЕТ? (И ВЫДЕРЖИВАЕТЕ ЖЕСТОКУЮ ПАУЗУ)»

Шаг 3.

Презентация проекта

В офисе:

Презентацию должен проводить специально подготовленный для этого человек, как правило более опытный и имеющий ораторские навыки. Вам лишь нужно просто пригласить человека в офис в назначенное время.

Презентация на личной встрече:

Если время презентации в офисе для вас или вашего потенциального клиента неудобно или в вашем городе попросту НЕТ офиса, то нужно делать личные встречи с потенциальными клиентами. Встречу следует проводить в нейтральной деловой обстановке. Обычно это кафе или торговый центр. Назначайте встречу на конкретное время и всегда являйтесь на нее заранее. Опоздание недопустимо!

Так же очень эффективном ходом будет первый контакт на личной встрече. Пригласите сначала человека на личную встречу, а затем уже в офис! Личная встреча вызывает больше доверия.

На встрече должны присутствовать три стороны:

- Вы

- Ваш вышестоящий спонсор

- Потенциальный клиент.

Набор необходимых вещей:

- Ручка

- Большой блокнот. Для того, чтобы нарисовать маркетинг план.

- Планшетный компьютер (Желательно IPad) или ноутбук. Ваш или вашего спонсора со слайдами и полным набором видеороликов. А так же для демонстрации сайта и мгновенной регистрации.

-Наличие техники Apple. Например тот же IPad или IPhone. Или хотя-бы IPod.

Значимость

Если вы делайте промоушен человеку, ему нужно предать определенную значимость!

Промоушен спонсору

Перед тем, как начать разговор, партнер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать промоушен своего спонсора. То есть познакомить своего потенциального клиента со своим спонсором. Это повысит важность спонсора в глазах потенциального клиента. Буквально пару слов. Рассказывать нужно с эмоциями, так, как будто твой спонсор – суперзвезда! Чем круче спонсор – тем круче должен быть промоушен!

 

-Сейчас я тебя познакомлю с человеком - который мне помогает развиваться он уже имеет большой опыт ведения бизнеса!

- который на сегодняшний день является одним из самых молодых и успешных предпринимателей в городе!

- который сейчас уже обучает бизнесу и знает как зарабатывать деньги!

- который уже имеет хороший доход и готов делиться информацией!

- который имеет опыт в развитии бизнес проектов и хорошо на этом зарабатывает!

- который мне здесь помогает двигаться и зарабатывать!

- который развивает этот проект на международном уровне и готов делиться секретами!

- который в бизнесе уже не первый год и может нас с тобой этому научить!

- который обладает всей информацией связанной с этим бизнесом у него к тебе я думаю будет пару вопросов!

 

Промоушн выступающему в офисе:

Сейчас на сцену выйдет человек - который на сегодняшний день является специалистом в области инфо маркетинга и бизнеса в целом

- с которым мы вместе работаем над этим проектом!

- который вам сейчас может наглядно на своем опыте показать как здесь можно стать миллионером!

- который является успешным примером для многих предпринимателей города!

- который сейчас делает состояние на этом бизнесе в месте со мной!

- который собрал вокруг себя самых талантливых и успешных людей города!

Например:

«Я тебя сейчас познакомлю с одним человеком, это мой партнер по бизнесу его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>, он уже давно занимается этим проектом и УЖЕ достиг больших успехов, он тебе все подробно объяснит и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его!»

«Я хочу познакомить тебя кое с кем, это мой хороший знакомый и партнер по бизнесу, с которым мы развиваем этот проект, его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>. Кстати он мой наставник и помогает мне развивать проект, я специально сегодня пригласил его, так как он более опытный. Сейчас он расскажет тебе про этот проект и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его!»

 

«К нам в город приехал такой чел! Один из топ-лидеров этого проекта, я тебя специально сегодня пригласил и хотел познакомить с ним! Он уже в этой теме очень давно и достиг невиданных высот в этом бизнесе! Сейчас он будет рассказывать про наш проект! Его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>.»

Промоушен потенциальному клиенту

После знакомства, представь своего потенциального клиента своему спонсору. Тот же промоушен, только наоборот. Тут важно сделать небольшой комплимент своему потенциальному клиенту. Пример:

«Это мой друг <ИМЯ ДРУГА>. Я тебе про него рассказывал. Он очень активный и позитивный человек.»

 

«Это мой одноклассник - <ИМЯ ДРУГА> мы с ним вместе учились, я думаю у него бы все получилось в нашем проекте!»

Начало разговора

Очень важно создать доверительную обстановку и установить контакт (рапорт). Поэтому не следует сразу грузить потенциального клиента маркетинг планами и нарисованными пирамидками. Начать разговор лучше с бытовых вопросов и с предложения дополнительного заработка. Заказать чай или кофе и предложить потенциальному клиенту.

Маркетинг план и презентация проекта

На личных встречах все рассказывает ваш спонсор, но вы и сами должны знать маркетинг план и быть способны нарисовать его схему а так же объяснить все тонкости и особенности.

Механизм работы

После презентации маркетинг плана должен быть вкратце описан механизм работы в компании. Нужно дать понять человеку, что ему не придется впаривать что-то людям или приглашать незнакомых ему людей непонятно куда. Он должен иметь четкое представление о том, что ему предстоит делать. Очень полезно задать ему несколько вопросов, на которые бы он ответил ДА. Эта техника называется ТРИ ДА:

«Смотри, тут нет ничего сложного, все что тебе нужно делать это выполнить 3 простых шага. Вот скажи, смог бы ты скажем позвать своего друга/подругу встретиться попить кофе или чай? Или пригласить к нам в офис?»

 

-Да

 

-Отлично, а смог бы ты показать своему другу или подруге видеоролик или показать записанную презентацию?

 

-Да

 

-Хорошо, а смог бы ты познакомить его со мной?

 

-Да

 

-Ну вот смотри, вот и вся твоя работа, я же говорил ничего сложного здесь нету! У тебя обязательно получится! Теперь ты понимаешь?»

 

Шаг 4.

Трёхсторонний разговор

После основной информации о проекте и презентации маркетинг плана следует поговорить с потенциальным клиентов менее официально, задать вопросы и помочь потенциальному клиенту принять решение о регистрации в проекте как можно раньше. Желательно в этот же день. Для этого важно дать понять, что проект развивается большими темпами и пока он будет думать, его место уже займут ДРУГИЕ. Важно создать чувство потери вакантного места, чувство конкуренции. Так же отработать возможные возражения.

Вопросы:

- «Ну как тебе наш проект?»

- «Тебе понравилась тема? У тебя наверное много вопросов, задавай не стесняйся!»

- «Скажи, тебе хоть что-то понравилось в этом проекте?»

- «Ну что, ты готов зарабатывать деньги?»

Возможные возражения:

 

«Это финансовая пирамида!»

«Это пирамида, но не финансовая! Пирамида это самая устойчивая фигура! Ты сам уже в административной пирамиде находишься (государство, учеба, работа). У нас товарно-денежная пирамида. За свои деньги ты получаешь готовый бизнес и возможность зарабатывать!

Финансовая пирамида это когда тебе говорят: «принеси деньги, ничего делать не надо, и ты ВОЗМОЖНО получишь деньги!» При этом нет никакой услуги, либо товара (что НЕЗАКОННО).»

 

«Это же сетевой маркетинг?»

«Да, сетевой маркетинг. А ты знаешь почему он называется СЕТЕВЫМ? От, того что здесь ты выстраиваешь свою сеть потенциальных клиентов, которая будет приносить тебе хорошие деньги.»

«Это командная работа, один ты не сможешь пригласить 100 человек, а с помощью своей команды –легко. Один ты не сможешь здесь заработать много денег, а вместе со своей командой – легко! Вот что такое сеть! Роберт Кииосаки говорил: «глупые люди ищут работу, умные строят сети!»

 

«У меня нет денег!»

«У меня их тоже не было! НО я пошел...(Связной, Евросеть, МТС и тд). Обязательно дайте человеку опробованный вариант и не забудьте сказать, что у нас так миллион людей зарегистрировалось!»

«Если у тебя сегодня нет этих денег, тебе точно нужно регистрироваться!!! Давай мы с тобой подумаем, где их взять.

ВСЕГДА НУЖНО СМЕЛО ГОВОРИТЬ О ДЕНЬГАХ!!!!»

«У меня нет времени.»

«Для того что бы зарабатывать здесь, нужно тратить 2-3 часа в день! Ты готов тратить столько времени и зарабатывать 1000 баксов в месяц дополнительно к своей работе (учебе).»

 

«Я не могу определиться / Я не знаю»

«Тебе вообще нужны деньги?»

 

«Мне это не интересно. Я не люблю продукцию Apple.»

«Что тебе не интересно? Тебе деньги не интересны? Если все-таки интересны, давай поговорим про деньги, которые тебе может заплатить компания.»

«Я тоже не люблю продукцию Apple, но этот проект может приносить хорошие деньги, пожалуй, это единственное что мне нравится в этом бренде!»

 

«Это не работа, это не серьезно!»

«Когда мне первый раз рассказали об этом, я тоже так подумал, но потом оказалось что это может приносить гораздо больше дененг чем любая другая работа в нашем городе!»

«Я считаю, что работа (серьезно) - это там, где платят серьезные деньги! Здесь платят очень серьезно! И для меня это бизнес. Здесь нет начальников и жесткого графика. Я работаю, когда хочу и где хочу. Не работа, а – мечта!»

«Почему компания платит за рекомендации?»

«Потому что личная рекомендация работает лучше, чем реклама по телевизору.»

«То есть ты получаешь деньги за то, что приглашаешь?»

«Здесь ты получаешь деньги, за то, что создаешь для компании клиентскую базу. Здесь платят за организацию работы других людей. Будешь меньше работать и больше получать – как в хорошем умном бизнесе.»

«Откуда компания берет такие деньги, чтобы делать из каждого миллионера?»

«Затраты компании на рекламу практически сводятся к нулю. Компания не тратит денег на выпуск продукции. Компании не нужна армия сотрудников – ее штат в общей сложности около 150 человек. Таким образом, компания не инвестирует огромные деньги ежемесячно, очень хорошо зарабатывает и может выплачивать комиссии каждому, кто помогает ей делать товарооборот»

«Лучше работать и получать зарплату»

«ВПЕРЕД! Кто-то же должен РАБОТАТЬ!»

«Я не знаю, будет ли людям интересно (Где искать людей?)»

Я тоже поначалу не знал где искать людей, но потом понял, что люди ВЕЗДЕ!

Сколько у тебя людей ВКОНТАКТЕ? Ты знаешь хотя бы 2 людей, кто хочет иметь дополнительный доход? Кого интересуют хорошие деньги?

 

«Я не продавец. Я не люблю продавать»

«Я тоже не люблю продавать! Но мы не занимаемся продажами, мы лишь рекомендуем этот бизнес нашим друзьям.

Скажи, ты бы мог рассказать своему другу про новый фильм, который ты только что посмотрел? И порекомендовать ему посмотреть его?»

 

«Я не умею (мне страшно) приглашать»

«Да, с такой проблемой столкнулся каждый. Тебе страшно было бы зарабатывать 1000 долларов в день? Нет, тогда и приглашать будет не страшно. Не заботься о том, что о тебе подумают твои друзья. Большинство из них, к сожалению, так и не добьются ничего в жизни. А у тебя есть уникальный шанс изменить свою жизнь.»

 

«Ко мне не пойдут люди»

«Тогда эти люди пойдут ко мне. Решай сам. Ты регистрируешься сейчас, и я ставлю этих людей под тебя. Или ты будешь ждать, а потом я поставлю тебя под этих людей»

«У меня не получится»

«Я тоже так думал! На самом деле ты ничем не хуже других! Если у других получилось, то и у тебя получится».

«Это пирамида (лохотрон)»

«Да, когда я в первый раз услышал про эту компанию, подумал, что это пирамида, так и есть, но это не финансовая пирамида!

Наша компания имеет пирамидальную основу как и любая другая, как завод государство или детский садик.

В таком случае можно назвать финансовой пирамидой любой интернет магазин, потому что там есть директор, есть зам, есть работники и тд. И когда ты у них что- то купил, все получили процент с выручки!)»

«Вася говорит, что на этом не заработаешь»

«Мне в свое время много кто что говорил. Нужно учиться у успешных людей, а успешные люди говорят, что это отличный бизнес, который делает их еще успешнее»

«Почему нужно регистрироваться сейчас?»

«Потому что в любом деле, тот, кто вначале всегда имеет больше возможностей, более успешен, чем те, кто придет через год. Приводим пример с теми людьми которые тянули и в итоге зарегались, но серьезно потеряли в деньгах (желательно привести ЦИФРЫ)»

«Я посмотрю, как ты будешь зарабатывать и когда ты заработаешь, я, может, зарегистрируюсь»

«Ок! У тебя два варианта: либо ты зарабатываешь со мной, либо смотришь как я это делаю! Хочешь смотреть - смотри, но потом не говори, что я тебе не предлагал!»

«Вот смотри я тебе сейчас начать строить бизнес вместе, ты отказываешься. Представь, что я предлагаю тебе стать соучредителем своей фирмы, кафешки или автосалона. Это то же самое!»

Отказы

Если же человек не согласился, то ничего страшного, можете позвонить ему через неделю, когда у вас будет хороший результат. «на одно нет – будет 1000 ДА!»

 

Когда вы звоните, вы должны понимать, что не все будут работать с нами, и не всем это нужно. Кого - то устраивает текущее положение вещей. Ваша задача найти амбициозных людей, которые готовы меняться сами и менять жизнь вокруг. Будьте гибкими – помните: Для того что бы победить – нужно сдаться.

Шаг 5.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...