Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скрипт №3 (в этом скрипте очень важен голос, и эмоции)




Если ваша цель — достичь высот

В бизнесе проекта AIMANIA, то

Внимательно прочтите данное

Руководство. Затем,

Прочтите его еще раз.

 

Поздравляем! – Теперь вы партнер проекта Aimania! Вы встали на путь со здания жизни вашей мечты, в которой вы можете себе позволить любую технику компании Apple!

Мы обеспечиваем максимальную поддержку для партнеров, которым необходимы знания, вдохновение и решимость для со здания успешной компании в сфере маркетинговых отношений. Теперь, после того, как вы приняли решение изменить вашу жизнь, пришло время взять за нее ответственность и создать новое будущее для вас и ваших близких.

Вы по-настоящему сможете ощутить всю мощь и весь потенциал бизнеса с проектом AIMANIA после того, как вы достигните вершины третьего уровня! И дело здесь не только в удовлетворённости и от выполненной задачи и признании коллег, но так же и в приобретенных навыках. Многие партнеры уже достигли третьего уровня и с радостью готовы принять вас в свои ряды. Все, что вам необходимо для этого — действовать!

 

У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ.

А мы всегда будем рядом, чтобы помочь!

Перед тем, как начать…

Вещи, которые нужно запомнить:

1. В этом бизнесе, вы зарабатываете только в том случае, если вы или ваша команда РЕГИСТРИРУЕТЕ новых партнеров! Всегда сосредотачивайте ваши усилия в бизнесе ТОЛЬКО на том, что приносит результат и доход.

2. Развивайте ваш бизнес НЕ МЕНЕЕ ПОЛУГОДА! В любом бизнесе требуется время на приобретение необходимых навыков. Достаточно большое количество людей бросают заниматься бизнесом после 1-2 месяцев. Поэтому, правильно выстраивайте ожидания в самом начале.

3. Пользуйтесь продукцией Apple сами, ежедневно!

4. Обучайте ПОВТОРЯТЬ ЗА ВАМИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.

Главный принцип

Универсальный принцип успешного бизнеса в сфере маркетинга отношений заключается

в том, чтобы построить такую бизнес-модель, которую сможет внедрить КАЖДЫЙ, а не только вы. Успешные партнеры сосредотачивают свои усилия в бизнесе на выполнении простых, повторяющихся действий, которым они могут научить любого человека. Основной задачей является контроль выполнения вашими нижестоящими партнерами тех же действий, которые выполняете вы.

В целом, система построения бизнеса должна быть всеобъемлющей, пошаговой и ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДИМОЙ. Это позволит любому новому ее участнику будь то врач или выпускник ВУЗа с легкостью ее освоить.

Почему это так важно?

Важность системного подхода заключается в том, что он позволяет обеспечивать пассивный доход. После того, как вы построите систему, она начнет приносить вам доход практически без вашего участия. Все, что для этого нужно — последовательно выполнять каждый шаг. Руководство программы создано для того, чтобы как можно доступнее описать систему по шагово. Точно таким же принципам должны будет следовать ваша команда.

 

ШЕСТЬ ШАГОВ

Весь бизнес построен на выполнении и контроле выполнения 6 очень простых шагов:

 

Составление списка

Приглашение потенциальных клиентов

Презентация проекта

Трёхсторонний разговор со спонсором.

Завершение сделки. Регистрация.

Включение в работу и обучение.

 

Шаг 1.

Составление списка

 

Вы ДОЛЖНЫ начать со списка потенциальных клиентов. Ваш единственный ценный ресурс - это рынок «теплых» клиентов. Считайте его вашим «инструментом».

 

Кто же нам нужен?

-Люди, которые хотят иметь больше, чем то, что они имеют сейчас

-Люди, которые хотят побывать в местах, в которых раньше никогда не были

-Люди, которые хотят помочь другим

-Люди, которым надоела заурядная жизнь

-Люди, которые мечтают и которые готовы действовать, чтобы воплотить мечты в реальность

-Люди, которым нравится идея дополнительного заработка на дому или по интернету.

-Люди, которые хотели бы иметь свой бизнес.

Запишите имена 20 наиболее вероятных клиентов прямо сейчас! Это те люди, с которыми у вас установлены самые близкие или дружественные отношения. Пригласите в офис или на личную встречу в течении 72 часов (более подробная информация приведена далее).

 

Составьте список из 200 «теплых» клиентов

Это волшебное число! Большинство людей имеют около 300 КОНТАКТОВ с другими людьми. Если вы знаете 100 людей, которые знают 100 людей, которые в свою очередь так же знают 100 людей — получается ОДИН МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК!

 

Не делайте выводы раньше времени

У каждого человека есть свои мечты. Всегда помните о том, что важно не то, кого знаете вы, важно то — кого знают ОНИ.

 

Постоянно добавляйте новых знакомых в список.

Вспоминайте всех! Знакомый знакомого, одноклассники, одногрупники или коллеги со старого места работы! Убедитесь, что все они добавлены в список. Вам необходимо еженедельно добавлять 15 - 20 новых людей в список ваших «теплых» клиентов.

 

 

Шаг 2.

Приглашение потенциальных клиентов

Цель звонка – пригласить человека!

Всегда помните об этом перед звонком. Нужно четко знать зачем вы звоните человеку и что вы хотите добиться этим звонком.

 

Минимум информации

Вы не должны объяснять человеку про проект, ваша задача заинтересовать и пригласить.

Не нужно ничего рассказывать про сам проект!

 

Эмоциональное состояние

Звонки нужно делать в особом эмоциональном состоянии. 90 % информации человек воспринимает через ЭМОЦИИ, и лишь остальные 10 % через слова которые вы говорите!

Поэтому очень важно иметь повышенное эмоциональное состояние! Начинайте звонить как будто вы хотите пригласить человека на праздник!

 

Срочность

Важно передать человеку чувство срочности. Поэтому можете сразу предупредить человека о том, что времени у вас очень мало! Звонок должен длится не более 40-60 секунд!

 

Важность

Важно передать человеку чувство срочности. Поэтому можете сразу предупредить человека о том, что звоните ПО ДЕЛУ!

 

Уверенность

Нужно быть уверенным в том, что у вас получится пригласить человека на встречу!

Нужно быть уверенным в себе! Нужно быть уверенным в своем успехе! Выберите подходящую обстановку или факторы, которые создадут у вас такую уверенность!

Звонки лучше всего совершать стоя с прямой спиной, тогда голос будет более уверенным!

 

 

Позиция ведущего

Все это нужно говорить быстро, игнорировать вопросы человека, говорить так, чтобы он не мог вставить ни слова.

Нужно понимать с какой позиции звонить. Вы звоните с позиции Лев, а человек на том конце провода для вас мясо. Вы должны понимать, что ничего такого в этом нет, и что вы даете шанс человеку. Дарите ему «свободу» от рабства на работе, и даете ему возможность жить, той жизнью, о которой он так мечтал.

 

 

Скрипт №1

«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Что делаешь в 7 вечера? Есть тема, приходи сегодня в 7 вечера (адрес). Я тебя встречу.»

 

Скрипт №2

«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, недавно к нам парнишка приезжал в город, такую тему показал. Я ничего не понял, хочу что бы ты со мной сходил. Хочу услышать твое мнение. Там вроде и денег заработать можно.»

 

Скрипт №3 (в этом скрипте очень важен голос, и эмоции)

«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, я всю жизнь искал чем бы заняться, искал интересную тему, и вот я ее нашел. Хочу рассказать тебе об этом! Удели мне час времени, я буду ждать тебя (адрес, время).»

 

Скрипт №4

«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Друг, удели мне час времени.»

 

Скрипт№5

«Привет! как дела? Слушай ты вечером чем занимаешься? Приходи ко мне в офис кофе попить! За одно узнаешь где я сейчас работаю!»

Скрипт№6

(в случае когда давно не общались)

«Привет! это Петя? Я просто телефонную книгу чищу, значит ты еще на этом номере! Понятно! Ну как сам? Чем занимаешься?»

«А я сейчас бизнесом занимаюсь! Кстати сейчас как раз партнер нужен! У тебя кстати может есть на примете активные ребята которые готовы?»

 

Скрипт №7

«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, я тут бизнесом занялся, ищу партнеров. Посоветуй мне таких же ответственных (комплимент) и надежных людей как ты.»

 

(Здесь вы делаете человеку комплимент, и он у вас начинает спрашивать о теме, либо просто дает номера людей, которым вы можете позвонить по рекомендации, таким образом доверие к тому человек, автоматически проецируется на вас)

 

Если спросит почему ты мне не предложил, отвечаете:

 

«Ну ты же занятой человек»

«У тебя нет времени»

«Ты же работаешь»

«У тебя скорее всего не получится» (Внимание! Использовать аккуратно)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...