Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потребность в основных средствах




Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу, у.е.
Основное оборудование:    
HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером    
YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов    
SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон    
Ноутбук APPLE    
Синтезатор Yamaha    
Баллон с гелиевым газом    
Карнавальные костюмы    
Видеокамера SONY    
Цифровой фотоаппарат CANON    
переносной шатер SPARK    
ИТОГО  
Наличие собственных основных средств
База проведения праздника - имеется в собственности
Компьютер с выходом в Интернет (для рассылки заказов и рекламных проспектов, для ведения отчетности и сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, для ведения документооборота и т.д.) - имеется в собственности
Сотовый телефон   имеется в собственности
Стационарный телефон   имеется в собственности
Посуда   имеется в собственности
Шарики воздушные   имеется в собственности

На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в наших местных газетах и расположить рекламу в сети Интернет на наших Волгоградских сайтах.

Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат (баннер), разместив его в центре города Волгограда, Ворошиловском районе ТЦ «Ворошиловский торговый центр», а также в районе Речного порта.

Методом рассылки через почту России разослать рекламные листы или вместе с местными газетами через курьерскую службу по доставке газет.


 

Таблица 2

ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Наименование вида материальных ресурсов Потребности на программу 2010 год  
I квартал II квартал III квартал IV квартал
В натур. выражении Сумма тыс. руб. В натур. выражении Сумма тыс. руб. В натур. выражении Сумма тыс. руб. В натур. выражении Сумма тыс. руб.
HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером                
YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов                
SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон                
Ноутбук APPLE                
Синтезатор Yamaha                
Баллон с гелиевым газом                
Карнавальные костюмы                
Видеокамера SONY                
Цифровой фотоаппарат CANON                
переносной шатер SPARK                
ИТОГО      
Всего на программу  
                   

 

Таблица 3

ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА

Категории работников 2013г.
I квартал II квартал
Численность, чел. Фонд оплаты труда, тыс. руб. Численность, чел. Фонд оплаты труда, тыс. руб..
Директор        
Специалист        
Бухгалтер        
Всего        

 


6. Организационный план

ООО - предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего город.

Регистрация в качестве Организации с Ограниченной Ответственностью осуществляется по месту жительства: г. Волгоград, Волгоградская область.

На 1 этапе создания агентства по организации праздников планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается специально обученные и квалифицированные специалисты.

Целью создания ООО ставиться за счет полученной субсидии и имеющихся средств – обеспечить себя работой, для обеспечения населения города Волгограда услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли.

Из разработанного бизнес-плана видно, что данный план и данные задачи выполнимы и реальны

На 1 этапе осуществления деятельности потребуются:

- услуги бухгалтера;

- специалист по организации и проведению праздников

- отчетность будет сдаваться мною лично.


7. Финансовый план

Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными значит данные расходы в учет брать не будем.

Стартовый капитал был взят методом кредитования малового бизнеса в банке, в размере 2 млн. рублей.

ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Показатель 1-й год 2-год 3-й год
Доход от оказания услуг      
Себестоимость реализованной продукции      
Валовая прибыль      
Эксплуатационные издержки, всего      
В том числе:      
- аренда помещения      
- коммунальные услуги      
- реклама      
- страховка      
- налоги      
- амортизация      
Чистая прибыль      

 

Расчет дохода от реализации услуг в течение 1 квартала от предоставляемых услуг согласно производственного плана.

№ п\п Наименование Ед. измерения Кол-во в мес. Кол-во в квартал Цена за ед. Итого в мес. Сумма в руб. Итого в кв. Сумма в руб.
  Составление меню, Раскладка блюд шт.     300 руб.    
  Оформление помещений воздушными шарами шт.          
  Услуги повара шт.          
  Услуги официанта шт. 100 руб. в час., 5ч. в день*10= 50 часов   100 руб. час    
  Посудомойщик шт.          
  Ведущий шт. 100 руб. в час., 5ч. в день*10= 50 часов   100 руб. час    
  Аренда столовой посуды   шт.     100 руб.    
  Видеосъемка шт.     200 руб. в час      
  Оформление машин шт.          
  Аренда шатра шт.          
  Закупка продуктов, напитков (в большом объеме) шт.          
  Аренда стола и стульев шт.          
  Мангал, барбекю шт.          
  Сервировка украшение стола шт.          
  Костюмированное поздравление шт.          
  Услуги тамады шт.          
  Караоке шт.          
  Музыкальное сопровождение шт.     на вечер    
  Доставка клиента до места проведения праздника и обратно (транспортные услуги) шт.          
  Итого:            

 

Разница вложенной суммы кредита и реализации предоставляемых услуг показывает, что сумма кредита буте возмещена в течении уже второго года работы.

Из данных планов видно, что проект достаточно выгоден и имеет право на существование и реализацию.

 

 

Анализ рисков

«Ассортимент» возможных рисков:

Тип риска Вероятность появления Экономическая оценка риска Возможный резерв
Коммерческий Средний уровень вероятности От одной трети дохода Личные средства, страховая программа бизнеса
Связанный с форс-мажорными обстоятельствами Крайне мала вероятность   Страховая программа бизнеса

 

Мерами снижения коммерческих рисков могут служить:

- систематическое изучение конъюнктуры рынка

- соответствующая ценовая политика;

- паблик рилейшнз

- реклама

Мерой по снижению риска, связанный с форс-мажорными обстоятельствами служит работа с достаточным запасом или страховкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...