Производственная стратегия
Коммерческая идея Коммерческая идея — выход салона красоты ООО «Авантаж» на массовый рынок с новой линией средств по уходу за волосами Loreal Kerastase в целях расширения ассортимента косметической продукции, представляемой в данном салоне, и привлечения новых клиентов. На наш взгляд, внедрение новой линии косметической продукции наряду с уже существующим ассортиментом товаров и сопутствующая этому работа по представлению новинок клиентам может воодушевить персонал в такой же степени, как, собственно, открытие нового салона. Продукция L'Oréal Professionnel, выставленная на продажу в салоне в настоящее время, является профессиональной, и использование продуктов данной линии требует опыта, точного следования технологии и, в ряде случаев, особых инструментов. Предлагаемая же нами линия средств по комплексному уходу за волосами Loreal Kerastase принадлежит классу Люкс, соответственно процедуры использования средств данного бренда несколько упрощены и могут без труда осуществляться клиентами в домашних условиях. Продукция по уходу за волосами Loreal Kerastase может использоваться клиентами в качестве продолжения курса ухода за волосами, начатого непосредственно в салоне красоты, и также для поддержания результата, достигнутого мастерами. Руководствуясь именно такими соображениями, мы и пришли к решению об обновлении существующего в салоне ассортимента товаров. Первые продукты под маркой Kerastase появились на рынке в 1964 год внутри популярной группы Loreal. Именно тогда начались интенсивные программы исследования воздействия различных соединений на кожу и волосы человека. Такой инновационный подход позволил определить несколько эффективных активных компонентов, которые и стали основой косметики Kerastase. Далее в истории своего успеха бренд представил миру первую маску для волос, и дал рынку такие обычные на сегодняшний день средства как масло для волос и сыворотка для кончиков волос.
По сей день косметика Kerastase поддерживает статус элитного продукта, и на ее основе функционирует целый ряд высококлассных косметических салонов по всему миру. Таким образом, обновление ассортимента продукции за счет данной линии принесет пользу салону красоты «Авантаж» не только в имиджевом, но и в финансовом плане, и внимание клиентуры будет обращено не только на качество косметической продукции, но и на то, что данная линия будет доступна людям со средним достатком, так как линия Kerastase уступает в цене линии L'Oréal Professionnel. Продуктовая стратегия Как было заявлено ранее, косметика Kerastase обеспечивает профессиональный уход за волосами. Kerastase выпустила самостоятельную линейку Elexir Ultime и предлагает на выбор следующие средства: 1. Для всех типов волос; 2. Для поврежденных волос; 3. Для окрашенных волос; 4. Для тонких волос. Химико-физические свойства шампуня Elixir Ultime (для всех типов волос, для поврежденных волос, для окрашенных волос, для тонких волос): Масло Pracaxi, масла кукурузных зерен, арганового масла и масло камелии. Без парабенов. Производитель: Франция. Срок годности 2,5 года. Объем: 250 мл. Химико-физические свойства масла для волос серии Elixir Ultime (для всех типов волос): Масло кукурузных зерен, масло Pracaxi, аргановое масло и масло Камелии. Производитель: Франция. Срок годности 1,5 года. Объем: 125 мл. Химико-физические свойства масла для волос серии Elixir Ultime (для поврежденных волос): Масло Pracaxi, масла кукурузных зерен, арганового масла, масло камелии, экстракт морринги. Химико-физические свойства масла для волос серии Elixir Ultime (для окрашенных волос): Масло Pracaxi, масла кукурузных зерен, арганового масла, масло камелии.
Производитель: Франция. Срок годности 1,5 года. Объем: 125 мл. Химико-физические свойства масла для волос серии Elixir Ultime (для тонких волос): Масло pracaxi, масло кукурузных зерен, аргановое масло, масло камелии, масло столепестковой розы. Производитель: Франция. Срок годности 1,5 года. Объем: 125 мл. Химико-физические свойства маски для волос серии Elixir Ultime (для всех типов волос, для поврежденных волос, для окрашенных волос, для тонких волос): Масло Pracaxi, масла кукурузных зерен, арганового масла и масло камелии. Производитель: Франция. Срок годности: 1 год. Объем: 200 мл. Круг потребителей Kerastase весьма широк. Люди со средним и высоким достатком могут использовать данную продукцию в косметическом салоне «Авантаж» в качестве профессионального средства по уходу за волосами. Данная линия удовлетворяет следующие потребности потребителя: 1. Потребность чистых, свежих волосах; 2. Потребность в увеличении объема волос; 3. Потребность в гладкости и блеске волос; 4. Потребность в питании луковицы волоса; 5. Потребность в укреплении структуры волоса. Товары-заменители данной линии: 1. Redken; 2. Маски, шампуни, приготовленные в домашних условиях; 3. Косметические клиники. План маркетинга Благодаря профессиональному качеству и доступным ценам линия Kerastase в салоне красота ООО «Авантаж» будет пользоваться спросом. Видом конкурентного преимущества будет высокое профессиональное качество линии и доступные цены. Из года в год уровень материального благосостояния граждан города Омска стремительно увеличивается. Соответственно, увеличивается и спрос на услуги в косметических салонах с использованием качественных средств. По наблюдениям за клиентами, которые посещают салон красоты «Авантаж» в течение одного месяца, было отмечено, что преимущественными потребителями данных услуг являются девушки и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Важными критериями посещения данного салона являются: 1. Качество обслуживания; 2. Близость к дому; 3. Приемлемые цены; 4. Необходимость поддержания привлекательного внешнего вида; 5. Приятное место для общения; 6. Частое проведение различных акций со скидками и выгодными предложениями.
Кроме того, стоит отметить удобное расположения салона красоты «Авантаж» - он находится в центре города по адресу ул. Волочаевская, дом 15/2. По данным сайта агенства элитной недвижимости «АМЕКС» этот район входит в список престижных районов города Омска, а многоэтажные жилые комплексы, находящиеся по этому адресу, считаются элитными и востребованными, что свидетельствует о том, данный район может служить точкой концентрации потенциальных клиентов. Для определения спроса на предлагаемый нами товара мы собственными силами провели наблюдения, а также маркетинговое исследование в виде опроса. Посетителям было предложено две линии косметических средства (Kerastase и Redken), которые еще не использовались мастерами данного салона. Большую симпатию клиентов вызвала линия Kerastase. Именно продукция этой марки и будет использована в качестве расширения ассортимента косметического салона «Авантаж». Что касается серий данной линии, то была выбрана многофункциональная категория под названием Elexir Ultime, так как средства, которые входят в данную серию, ухаживают за всеми типами волос, что также привлекательно для клиентов. Метод реализации серии Elixir Ultime, входящую в линию Kerastase – розничная продажа данных средств в салоне красоты «Авантаж» с целью использования их клиентами самостоятельно (в качестве продолжения курса ухода за волосами, начатого непосредственно в салоне красоты, или для поддержания результата, уже достигнутого мастерами.). Количество используемых средств будет варьироваться от 3 до 5 на одного человека в зависимости от того, каково состояние волос клиента. Использовать серию данной линии косметических средств можно в течение всего года, то есть зимой, весной, летом и осенью. Обширный каталог продукции, предоставляемой нами линии Kerastase, будет представлен на официальном сайте салона красоты «Авантаж», что позволит клиентам более подробно изучить товар, не выходя из дома. Прогноз продаж по следующим ценам:
Таблица 1. Стоимость на единицу продукции
Таблица 2. Прогноз продаж
Чтобы очертить круг конкурентов салона красоты «Авантаж», которые торгуют линией Kerastase, мы провели исследование рынка и выяснили, что в Омске данной маркой торгуют лишь два салона красоты: «Нимфа» и «Kriss Triane». Кроме того, существуют официальный интернет-магазин марки «Kerastase», где также можно приобрести продукцию данной линии. Ниже приведена таблица, в которой мы сравнивали наш салон с конкурентами по трехбалльной шкале по определенным критериям.
Таблица 3. Преимущества салона красоты Авантаж и других фирм-конкурентов
Таким образом, основным конкурентом «Авантаж» является сеть салонов красоты «Нимфа». Преимущество «Нимфы» заключается в том, что данный салон ведет свою историю в нашем городе с 2002 года, в то время как «Авантаж»открылся лишь в 2010 году. Соответственно «Нимфа» имеет большую популярность и известность среди жителей города. К тому же в городе функционируют два салона данной сети. Однако «Авантаж» по сравнению со своим главным конкурентом часто проводит различные акции и скидки, что привлекает клиентов. Безусловно, ценовая политика салона красоты «Авантаж» будет устанавливаться, исходя из розничной наценки на профессиональную косметику, платежеспособности клиентов и цен основных конкурентов. Производственная стратегия Вся продукция серии Elixir Ultime линии Kerastase будет закупаться у следующего поставщика: Адрес данного поставщика: Для увеличения ассортимента продукции косметического салона «Авантаж» не потребуется дополнительная площадь. Общая площадь склада - 10 квадратных метров, занято - 4 квадратных метра, 2 квадрантных метра будет приходиться на продукцию серии Elixir Ultime линии Kerastase. Организационный план Салон красоты ООО «Авантаж» был основан в мае 2010 года с регистрацией индивидуального предпринимателя, на основании которого были заключены трудовые договора с работниками и договора с партнерами, открыт банковский счет, с помощью которого осуществлялось отчисление налоговых, социальных и иных выплат. Формой налогооблажения была избрана упрощенная система, а в частности единый налог на вмененный доход. В дальнейшем в 2012 году в связи с необходимостью расширения услуг, расширения лицензируемых видов деятельности косметологии, с изменением законодательства и лицензирования имеющихся услуг массажного кабинета была изменена организационно-правовая форма с ИП на ООО, на которую была получена лицензия. Все трудовые и партнерские отношения были вновь оформлены уже на ООО. Систему налогооблажения оставили прежнюю, но помимо этого была выделена отдельная часть помещения в салоне, которая снималась в аренду у собственника с целью организации на ней розничной торговли, сделано это было в связи с тем, что избранная изначально система налогообложения исключала возможность торговли в розницу. Все мастера салона красоты ООО «Авантаж» являются сертифицированными специалистами с многолетним уровнем работы. Ниже представлены категории работников данного салона красоты: · Администраторы; · Мастера ногтевого сервиса; · Косметологи; · Стилисты-парикмахеры; · Массажисты; · Визажисты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|