Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы по результатам анализа

При анализе рынка продажи пушно-меховых и овчинно-шубных изделий можно сделать вывод о достаточно широком предложении подобных изделий. Это может объясняться тем, что магазины по продаже пушно-меховых и овчинно-шубных изделий имеют в своем ассортименте, в основном, изделия отечественного производителя. Это обуславливает достаточно невысокую цену по сравнению с импортными изделиями, реализуемыми магазином «Федор», цена которых выше из-за больших расходов на закупку, транспортировку и таможенные пошлины. Существенным фактором увеличения цены в исследуемом магазине - является высокое качество изделий и гарантия на них

 

 В основном, ассортимент пушно-меховых изделий включает в основном женские модели. Конечно, допускаются изделия из пушнины и меха для мужчин, но они практически не распространены, хотя и выработан их дизайн. Таким образом, при данном уровне мужского менталитета (считают, что шуба это только женская одежда), выбранный ассортимент оптимален.

 

 По виду пушно-мехового полуфабриката существуют различные виды шкурок зверьков, использованные в скорняжном производстве, но в магазине «Федор» ассортимент представлен всего четырьмя наименованиями: черно-бурая лисица, песец, норка, овчина (мутон). Таким образом, следует задумываться о закупке меховых пальто из более дорогих шкурок, например из шкурок соболя. Так как клиентами данного магазина являются люди высоким уровнем дохода которые могут себе позволить приобрести дорогую вещь.

 

 Анализируя тенденции современной моды и возможностей производства, необходимо задуматься о закупках пушно-меховых изделий окрашенных различными способами. Это актуально, потому что изделия, окрашенные подобным образом, выигрывают по своему внешнему виду, а так же подчеркивают загадочность и оригинальность хозяина.

Из анализа структуры ассортимента по видам, можно заметить, что ассортимент пушно-меховых изделий недостаточно широк и может быть расширен за счет более экстравагантных видов одежды. Актуальность появления продиктована эстетическими свойствами этих предметов одежды.

 

 Составление ассортимента, почти полностью включающего изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, вызвано особой популярностью и хорошими эстетическими свойствами подобных изделий. В структуре ассортимента полностью отсутствуют изделия с покрытием наппан и водостойким латексным покрытием, потому что им характерен не привлекательный внешний вид и непрактичность в использовании.

 

 На мой взгляд, стоит исключать из ассортимента изделия с односторонней отделкой, так как при сравнении с изделиями с двусторонней отделкой, подобные изделия уступают по своим эстетическим свойствам.

 

 Анализируя ассортимент овчинно-шубных изделий магазина «Федор», можно заметить, что в основной своей массе они окрашены так как имеют более привлекательный внешний вид и разнообразны по цветовой гамме. Однако, стоит избегать включения в ассортимент изделий ярких, неестественных по цвету.

 

 Ассортимент изделий из овчинно-шубных полуфабрикатов магазина “Федор” представлен не достаточно широко, но не стоит в него включать тулупы и полушубки. Так как по назначению это, скорее всего, спецодежда и ее следовало продавать в специализированных магазинах. Однако в ассортимент не включены совершенно овчинно-шубные пиджаки и нагольные жилеты для мужчин.

Заключение

Планирование и управление ассортиментом неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.

Актуальность проблемы формирования ассортиментной политики связана с большим предложением на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Важную роль в маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем чтобы производить изделия с низкими издержками.

Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента данного вида товаров. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень соотношения цен на товары данного вида и др.

Но полнота ассортимента – не самоцель, важно на сколько он способствует удовлетворению потребителя, а на удовлетворение влияет множество факторов.

 Актуальность проблемы формирования ассортимента выпускаемой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.

 

На основе проведенного исследования были разработаны следующие рекомендации по товарному ассортименту:

· оставить объем покупок мужских меховых пальто на прежнем уровне;

· следует разнообразить закупаемые изделия по пушно – меховому полуфабрикату;

· необходимо закупать изделия окрашенные различными способами;

· следует увеличить ассортимент предлагаемых моделей;

· возможно, необходимо исключить изделия с односторонней отделкой;

· необходимо исключить из ассортимента изделия окрашенные в яркие цвета;

· следует увеличить ассортимент овчинно – шубных изделий для мужчин;

· открыть региональный сайт в сети Internet;

· активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта (например,)проведение выставок – продаж;

 

Литература.

 

1. ГОСТ 7234 – 83 Пушно – меховые товары, сортность. –М.: Изд – во стандартов, 1983.

2.Аронина Ю. Н. Технология выделки и крашения меха – М.: Легпромбытиздат, 1986.

3.Ганцов Ш. К. и др. Пушно – меховые товары. – М.: Экономика, 1989.

4.Лифиц И. М., Леженин Е. Д., Меркулова А. И. И др. Исследование непродовольственных товров. –М.: Легпромбыт издат, 1979.

5.Справочник товароведа непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1990.

6.Товароведение и экспертиза пушно – меховых и кожевенно – обувных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

7.Чацкий П. И. Технология крашения меха и шубной овчины. – М.: Легпромбытиздат, 1980.

8.Эткин Я. С. Товароведение пушно – мехового сырья и готовой продукции. – М.: Легпромбытиздат, 1990. 

 

 

Приложение 2

Таблица 2

Прочность кожевой ткани

Наименование мехового полуфабриката Нагрузка, Н Предел прочности при растяжении, мПа
Овчина меховая 200 20
Шкурки    
       собаки 200 30
       кролика 120 20
       кошки 100 25
       белки 70 25
       крота 40 25
Каракуль 60 20
Мерлушка 30 15

Таблица 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...