Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полноценное общение между преданными.




Фестивальные поляны

Господа Джаганатхи

с планами разбивки

 

 

Декабрь 2013 г.

 

 

Содержание

+ Незавершённая миссия Прабхупады  
+ Основы Вайшнавского поселения  
+ Правильная расстановка акцентов  
+ Рохини Сута Прабху о пермской с/х общине  
+ Механизм восстановления Полноценного и экономичного Уклада жизни  
+ Восстановление полноценного и экономичного Уклада жизни методом предоставления трудоспособному населению комплекса полезных услуг    
+ Вариант оргструктуры Исполнителя проекта  
+Личный опыт  
+ План организации ландшафта и озеленения  
+ План земляных работ №1 (Периметр)  
+ План земляных работ №2 (Водоёмы)  

 

Незавершённая миссия Прабхупады

Год. Лондон.

Когда Прабхупада приехал в Лондон, то преданные увидев Его, были потрясены… И, тем не менее, приезд Шрилы Прабхупады в Лондон вселил в их сердца надежду на его выздоровление.

Шрила Прабхупада собирался поехать в Америку сразу после Джанмаштами, который приходился на шестое сентября (то есть через две недели после своего приезда в Англию).

- Я хочу пожить ещё немного, - сказал Он, - чтобы довести начатое мною дело до конца.

- А как вы собираетесь это сделать, - спросил Тамала-Кришна, - вдохновляя преданных своим личным присутствием, или у Вас есть какой-то план?

- У меня есть план, - сказал Шрила Прабхупада. – Я хочу ввести в нашем обществе систему Варнашрамы. На ферме в Пенсильвании решена главная проблема жизни – проблема питания…

Он хотел утвердить в сельскохозяйственных общинах ИСККОН идеальную ведическую социальную систему. Это было важной и до сих пор незавершённой частью его миссии.

Однако через две недели после его приезда в Лондон (на следующий день после его дня рождения) здоровье Прабхупады внезапно ухудшилось. Его планы сразу изменились. Вместо того, чтобы ехать в Америку, Прабхупада попросил отправить его обратно в Индию, в Бомбей…

 

Итого, по мнению Прабхупады уже к концу 1977 года ИСККОН был готов к созданию полноценных Вайшнавских поселений…

Как известно, проповедь содержит в себе два этапа:

1. Привлечение людей и 2. Культивирование сознания.

Культивирование сознания, в свою очередь, осуществляется известными нам тремя инструментами. Это: 2.1. Теория, 2.2. Практика и 2.3. Условия. В нашем случае: Теория – это философия Сознания Кришны; Практика – Это практика преданного служения; а Условия – это соответствующая организация материальной и социальной энергии, наиболее удобная для преданного служения.

Как только движение Прабхупады переросло храмы в магазинчиках, Он сразу же отправил своих преданных в Индию проповедовать и строить новые храмовые комплексы, а также духовный город Маяпур.

Создавая Маяпурский проект Прабхупада хотел, чтобы Преданные со всего мира приезжали туда, вдохновлялись и возвращались к себе домой строить тоже самое (по всему миру). Прабхупада дал нам всё, чтобы мы смогли осуществить незавершённую часть Его миссии. И мы конечно же осуществим её[1].

Основы Вайшнавского поселения

 

Вайшнавское поселение опирается на три ключевые основы:

1. Варнашрама – это когда в одном поселении представлены все сословия и ашрамы. Они живут вместе, чтобы помогать друг другу, ни в чём не нуждаться и восстанавливать отношения с Богом.

2. Полноценный и экономичный Уклад жизни, - при котором в принципе

возможны: самосознание и самореализация в массовом порядке,

а также божественное Народовластие (а не демоническое).

Полноценное общение между преданными.

 

Если Варнашрама – это части тела здорового социального организма, то Уклад жизни – это его жизненная сила.

Полноценный и экономичный Уклад жизни обеспечивается рациональной компоновкой недвижимости, грамотной технологией заселения и адекватным местным самоуправлением.

А благодаря рациональной компоновке недвижимости как раз и высвобождается духовная энергия людей, необходимая для само-осознания, само-реализации и местного само-управления.

И наоборот, из-за нерациональной планировки сфер ежедневной деятельности, вместо 8 часового рабочего дня трудоспособный человек затрачивает на работу фактически по 12 … 14 часов (надо собраться и добраться туда и обратно). Ещё 8 часов требуется на сон, тогда на ужин и на всё остальное остаётся всего 2... 3 часа. А это значит, что у трудоспособного человека физически нет времени на ежедневное восстановление, на семейное воспитание, на планирование и ведение своей духовной жизни.

 

Полноценный и экономичный Уклад жизни необходим:

1. для нормальной жизни людей и культивирования в обществе гунны благости как минимум;

2. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно полноценное общение, самосознание и самореализация людей в массовом порядке;

3. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно прямое народовластие, а не демоническое засилье;

4. как максимум, Преданным предстоит восстановить Полноценный и экономичный Уклад жизни, описанный в 10-ой песни Шримад-Бхагаватам для удовлетворения Кришны и реализации незавершённой Миссии Прабхупады.

 

И никому кроме Преданных не по силам осуществить эту Миссию. Потому что в сердце Преданного одновременно живут и Кришна и Вриндаван.

 

Есть печальный опыт того, как отдельные Преданные пытаются банально переехать в деревню… И здесь важно понимать, что Мы возвращаемся на Родную Землю не только и не столько ради желудков и свежего воздуха, а в первую очередь для того, чтобы продолжить, обогатить и углубить общение между Преданными.

 

Поэтому любое Вайшнавское поселение в первую очередь должно опираться на Фестивальную поляну с Кундами и Холмами! То есть - с места для общения преданных! С места куда они будут приезжать из городов и приносить с собой Богиню удачи (=Лакшми) для процветания той обители, куда они со временем переедут и будут счастливы!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...