Полноценное общение между преданными.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Фестивальные поляны Господа Джаганатхи с планами разбивки
Декабрь 2013 г.
Содержание
Незавершённая миссия Прабхупады Год. Лондон. Когда Прабхупада приехал в Лондон, то преданные увидев Его, были потрясены… И, тем не менее, приезд Шрилы Прабхупады в Лондон вселил в их сердца надежду на его выздоровление. Шрила Прабхупада собирался поехать в Америку сразу после Джанмаштами, который приходился на шестое сентября (то есть через две недели после своего приезда в Англию). - Я хочу пожить ещё немного, - сказал Он, - чтобы довести начатое мною дело до конца. - А как вы собираетесь это сделать, - спросил Тамала-Кришна, - вдохновляя преданных своим личным присутствием, или у Вас есть какой-то план? - У меня есть план, - сказал Шрила Прабхупада. – Я хочу ввести в нашем обществе систему Варнашрамы. На ферме в Пенсильвании решена главная проблема жизни – проблема питания… Он хотел утвердить в сельскохозяйственных общинах ИСККОН идеальную ведическую социальную систему. Это было важной и до сих пор незавершённой частью его миссии.
Однако через две недели после его приезда в Лондон (на следующий день после его дня рождения) здоровье Прабхупады внезапно ухудшилось. Его планы сразу изменились. Вместо того, чтобы ехать в Америку, Прабхупада попросил отправить его обратно в Индию, в Бомбей…
Итого, по мнению Прабхупады уже к концу 1977 года ИСККОН был готов к созданию полноценных Вайшнавских поселений… Как известно, проповедь содержит в себе два этапа: 1. Привлечение людей и 2. Культивирование сознания. Культивирование сознания, в свою очередь, осуществляется известными нам тремя инструментами. Это: 2.1. Теория, 2.2. Практика и 2.3. Условия. В нашем случае: Теория – это философия Сознания Кришны; Практика – Это практика преданного служения; а Условия – это соответствующая организация материальной и социальной энергии, наиболее удобная для преданного служения. Как только движение Прабхупады переросло храмы в магазинчиках, Он сразу же отправил своих преданных в Индию проповедовать и строить новые храмовые комплексы, а также духовный город Маяпур. Создавая Маяпурский проект Прабхупада хотел, чтобы Преданные со всего мира приезжали туда, вдохновлялись и возвращались к себе домой строить тоже самое (по всему миру). Прабхупада дал нам всё, чтобы мы смогли осуществить незавершённую часть Его миссии. И мы конечно же осуществим её[1]. Основы Вайшнавского поселения
Вайшнавское поселение опирается на три ключевые основы: 1. Варнашрама – это когда в одном поселении представлены все сословия и ашрамы. Они живут вместе, чтобы помогать друг другу, ни в чём не нуждаться и восстанавливать отношения с Богом. 2. Полноценный и экономичный Уклад жизни, - при котором в принципе возможны: самосознание и самореализация в массовом порядке, а также божественное Народовластие (а не демоническое). Полноценное общение между преданными.
Если Варнашрама – это части тела здорового социального организма, то Уклад жизни – это его жизненная сила. Полноценный и экономичный Уклад жизни обеспечивается рациональной компоновкой недвижимости, грамотной технологией заселения и адекватным местным самоуправлением. А благодаря рациональной компоновке недвижимости как раз и высвобождается духовная энергия людей, необходимая для само-осознания, само-реализации и местного само-управления. И наоборот, из-за нерациональной планировки сфер ежедневной деятельности, вместо 8 часового рабочего дня трудоспособный человек затрачивает на работу фактически по 12 … 14 часов (надо собраться и добраться туда и обратно). Ещё 8 часов требуется на сон, тогда на ужин и на всё остальное остаётся всего 2... 3 часа. А это значит, что у трудоспособного человека физически нет времени на ежедневное восстановление, на семейное воспитание, на планирование и ведение своей духовной жизни.
Полноценный и экономичный Уклад жизни необходим: 1. для нормальной жизни людей и культивирования в обществе гунны благости как минимум; 2. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно полноценное общение, самосознание и самореализация людей в массовом порядке; 3. при Полноценном и экономичном Укладе жизни в принципе возможно прямое народовластие, а не демоническое засилье; 4. как максимум, Преданным предстоит восстановить Полноценный и экономичный Уклад жизни, описанный в 10-ой песни Шримад-Бхагаватам для удовлетворения Кришны и реализации незавершённой Миссии Прабхупады.
И никому кроме Преданных не по силам осуществить эту Миссию. Потому что в сердце Преданного одновременно живут и Кришна и Вриндаван.
Есть печальный опыт того, как отдельные Преданные пытаются банально переехать в деревню… И здесь важно понимать, что Мы возвращаемся на Родную Землю не только и не столько ради желудков и свежего воздуха, а в первую очередь для того, чтобы продолжить, обогатить и углубить общение между Преданными.
Поэтому любое Вайшнавское поселение в первую очередь должно опираться на Фестивальную поляну с Кундами и Холмами! То есть - с места для общения преданных! С места куда они будут приезжать из городов и приносить с собой Богиню удачи (=Лакшми) для процветания той обители, куда они со временем переедут и будут счастливы!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|