Смета консалтингового проекта
Требования к оформлению курсовой работы 1. Курсовая работа должна быть выполнена на листах формата А4, объем 35-40 страниц, интервал 1,5, Times New Roman. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое поле 3 см, правое – 1 см. 2. В начале работы пишется план с указанием страниц, включающий в себя пункты введение, главы основной части, заключение, список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность и мотивы выбора темы, ее значимость для современного российского общества, анализируется разработанность данной проблематики в социологии и PR. В основной части излагается материал в соответствии с планом. В заключении подводятся основные итоги работы, анализируются перспективы развития исследуемых явлений и процессов, даются рекомендации по дальнейшему развитию темы. 3. В конце работы приводится список использованных источников в количестве не менее 15-20 наименований, оформленный согласно требованиям. В списке литературы должны быть использованы преимущественно опубликованные работы по социологии, психологии, PR, маркетингу, рекламе за последние пять лет. 4. В приложениях должны быть предоставлены все необходимые документы и методики, с помощью которых осуществлялась диагностика и групповая работа в компании (протоколы интервью с Заказчиком, топ-менеджерами компании, опросники и тесты с ключами, анкеты, бланки наблюдения и т.д.). Конкретный перечень приложений может отличаться в зависимости от решаемой задачи и авторского подхода к ее решению. 5. В курсовой работе необходимо использовать сноски на используемые и цитируемые источники в соответствии с требованиями, в том числе, и на интернет-ресурсы.
Прикладная база курсовой работы
Выполнение курсовой работы предусматривает получение самостоятельного опыта оказания консалтинговой помощи в сфере PR. В процессе выполнения курсовой работы студенты должны: 1) Провести диагностическое интервью с представителем компании (обычно, это руководитель компании, топ-менеджер либо руководитель отдела/направления, т.е. человек, который ответственен и уполномочен принимать решения) с целью выявления наиболее актуальной проблемы для Заказчика. 2) Уточнить запрос Заказчика с использованием разнообразных методов (наблюдения, анализа документов, использования опросных методов, организации групповой и индивидуальной диагностики и самодиагностики, социально-психологических методик и т.д.) и сформулировать итоговую проблему (запрос) Заказчика. 3) Охарактеризовать сложившуюся проблемную ситуацию в компании, проанализировать возможные причины ее возникновения и последствия, которые могут возникнуть в случае нерешения данной проблемы, а также проанализировать показатели, свидетельствующие о наличии данной проблемы в компании. 4) Выработать (совместно с Заказчиком либо самостоятельно) план по изменению ситуации в заданном Заказчиком направлении. При этом обязателен анализ возможных проблем, которые могут возникнуть при реализации данного плана в компании, с мерами по их устранению.
Содержание основных разделов курсовой работы Введение (образец титульного листа и примерное оглавление дано в Приложении 1 и Приложении 2 соответственно). · Обоснование актуальности применения консалтинга и консалтинговых технологий в практике современного бизнеса в целом и в сфере связей с общественностью в частности. · Описание методов и подходов, на которые автор опирается во время осуществления консалтинговой деятельности. · Постановка цели и задач, предмета и объекта курсовой работы.
Глава 1. Характеристика объекта (организации) · Название, регистрационные данные компании. Ключевые персоны. · История создания организации (дата появления, идея, создатель / создатели компании, значимые этапы развития). · Сфера и масштаб деятельности организации в настоящий момент. · Этап развития организации. · Основные достижения организации. Основные задачи развития организации на перспективу. · Основные препятствия (реальные и/или потенциальные), возникающие у компании на пути к достижению цели. Глава 2. Диагностика ситуации в организации в сфере PR · Первичный запрос клиента. Диагностическое интервью. · Анализ заявленной клиентом проблемы: причины и последствия заявленной проблемы для организации. · Уточнение запроса клиента (дедукция, сравнение ситуации на предприятии с положением дел в отрасли, изучение статистики предприятия, наблюдение, опросные методы, тесты, самодиагностика организации и т.д.). · Постановка окончательного диагноза. Доказательства (факторы, свидетельствующие именно об этой проблеме как основной). Анализ основных последствий нерешения проблемы в организации (прогноз). Глава 3. Планирование и внедрение изменений · Перечень предложений по изменению текущей ситуации на предприятии с указанием основных результатов, которые будут достигнуты в результате внедрения предложений (результаты должны быть сформулированы в утвердительной форме). ВНИМАНИЕ! Предложения могут быть сформулированы как самим консультантом, так и с участием ЛПР (лиц, принимающих решения) организации с применением разнообразных методов («деловая игра», «номинальные группы», «метод кристаллических решеток» и т.д.) · План основных мероприятий по изменению ситуации в заданном направлении (обязательно с указанием сроков, ответственных лиц, ресурсов). ВНИМАНИЕ! План должен быть выполнен в виде таблицы с обязательным выделением этапов внедрения проекта (см. Прил. 1). · Смета консалтингового проекта (примерные расчеты стоимости каждого этапа, в т.ч. стоимость работы консультанта (Прил. 2). · Анализ возможных «точек сопротивления» и сбоев, которые могут возникнуть в ходе внедрения рекомендаций. Способы их нейтрализации.
Заключение · Подведение итогов курсовой работы. Полнота достижения поставленной цели и задач. · Основные результаты, которые были получены в ходе консалтинговой деятельности. · Анализ перспектив работы консультанта по решению выявленных задач в данной организации, в отрасли в целом. Библиографический список Основная литература: Азарова Л.В., Ачкасова В.А. [и др.]. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов [Гриф УМО]. СПб.: Питер, 2009. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ]. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2008. Немов Р.С. Психологическое консультирование: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ].М.: Владос, 2008. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ]. М.: Экзамен, 2008. Дополнительная литература: Аксенова Е.А. Управление персоналом: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. Астратова Г.В. [и др.] Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса: монография / Под общ. и науч. ред. Г.В. Астратовой. Екатеринбург, 2009. Бейч Э. Консалтинговый бизнес: основы профессионализма: практ. пособие. СПб.: Питер, 2006. Беликова Л.Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2007. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов [Гриф УМО]. СПб.: Питер, 2007. Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия: учеб. пособие для вузов. М.: Академический проект: Трикста, 2008. Кретов Б.И., Горбунов А.А. Прикладная политология: учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2009. Пригожин А.И. Дезорганизация: причины, виды, преодоление. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Приложение 1 Образец оформления титульного листа курсовой работы IV курса
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт социологии и права Кафедра социологии
Курсовая работа по дисциплине: «Консалтинг в PR»
на тему:
«Проблема формирования фирменного стиля компании «Х»
Исполнитель: студентка группы СЦс-411 А.В. Иванова
Руководитель: доцент кафедры социологии, канд. социол. наук И.В. Чебыкина
Екатеринбург 2012
Приложение 2 Примерное содержание работы на тему: «Проблема формирования фирменного стиля компании «Х»
Введение...........
1. Характеристика компании «Х»....... 1.1 История создания компании «Х»....... 1.2 Современное состояние компании «Х»...... 1.2.1 Социально-экономические показатели деятельности компании «Х» в 2011 г.......... 1.2.2 Этап развития компании «Х». SWOT-анализ компании «Х».......... 1.2.3 Стратегические задачи компании «Х» на период 2011-2020 гг. Реальные и потенциальные препятствия для реализации стратегии компании «Х»......
2. Диагностика фирменного стиля компании «Х».... 2.1 Анализ результатов диагностического интервью с руководителем компании «Х». Причины возникновения и последствия проблемы несформированного имиджа компании «Х» среди партнеров... 2.2 Анализ результатов уточняющей диагностики.... 2.2.1 Анализ результатов опроса партнеров компании «Х».. 2.2.2 Анализ результатов интервью с менеджментом компании «Х».......... 2.2.3 Анализ наблюдения ситуации в компании «Х»... 2.3 Анализ сформированности фирменного стиля компании «Х» как ключевой проблемы и предмета консультирования.... 2.3.1 Понятие и структура фирменного стиля.... 2.3.2 Состояние элементов фирменного стиля в компании «Х». 2.3.3 Основные последствия недостаточной сформированности фирменного стиля для компании «Х»......
3. Планирование и внедрение изменений в сфере фирменного стиля компании «Х».......... 3.1 Рекомендации по созданию фирменного стиля в компании «Х» и планируемые результаты от его внедрения...... 3.2 План мероприятий по формированию фирменного стиля в компании «Х»........... 3.3 Анализ «точек сопротивления» при реализации плана мероприятий и способы их устранения....... Заключение...........
Список использованных источников.......
Приложение А – Анкета клиента компании «Х»..... Приложение Б – Бланк интервью менеджеров компании «Х».. Приложение В – Бланк структурированного наблюдения в компании «Х»........... Приложение Г – Бланк методики «Фирменный стиль».... Приложение Д – Пример оформления документов компании «Х» с учетом фирменного стиля.........
Приложение 3 План мероприятий по формированию фирменного стиля компании «Х»
Смета консалтингового проекта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|