Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Смета консалтингового проекта

Требования к оформлению курсовой работы

1. Курсовая работа должна быть выполнена на листах формата А4, объем 35-40 страниц, интервал 1,5, Times New Roman. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое поле 3 см, правое – 1 см.

2. В начале работы пишется план с указанием страниц, включающий в себя пункты введение, главы основной части, заключение, список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность и мотивы выбора темы, ее значимость для современного российского общества, анализируется разработанность данной проблематики в социологии и PR. В основной части излагается материал в соответствии с планом. В заключении подводятся основные итоги работы, анализируются перспективы развития исследуемых явлений и процессов, даются рекомендации по дальнейшему развитию темы.

3. В конце работы приводится список использованных источников в количестве не менее 15-20 наименований, оформленный согласно требованиям. В списке литературы должны быть использованы преимущественно опубликованные работы по социологии, психологии, PR, маркетингу, рекламе за последние пять лет.

4. В приложениях должны быть предоставлены все необходимые документы и методики, с помощью которых осуществлялась диагностика и групповая работа в компании (протоколы интервью с Заказчиком, топ-менеджерами компании, опросники и тесты с ключами, анкеты, бланки наблюдения и т.д.). Конкретный перечень приложений может отличаться в зависимости от решаемой задачи и авторского подхода к ее решению.

5. В курсовой работе необходимо использовать сноски на используемые и цитируемые источники в соответствии с требованиями, в том числе, и на интернет-ресурсы.

 

 

Прикладная база курсовой работы

Выполнение курсовой работы предусматривает получение самостоятельного опыта оказания консалтинговой помощи в сфере PR. В процессе выполнения курсовой работы студенты должны:

1) Провести диагностическое интервью с представителем компании (обычно, это руководитель компании, топ-менеджер либо руководитель отдела/направления, т.е. человек, который ответственен и уполномочен принимать решения) с целью выявления наиболее актуальной проблемы для Заказчика.

2) Уточнить запрос Заказчика с использованием разнообразных методов (наблюдения, анализа документов, использования опросных методов, организации групповой и индивидуальной диагностики и самодиагностики, социально-психологических методик и т.д.) и сформулировать итоговую проблему (запрос) Заказчика.

3) Охарактеризовать сложившуюся проблемную ситуацию в компании, проанализировать возможные причины ее возникновения и последствия, которые могут возникнуть в случае нерешения данной проблемы, а также проанализировать показатели, свидетельствующие о наличии данной проблемы в компании.

4) Выработать (совместно с Заказчиком либо самостоятельно) план по изменению ситуации в заданном Заказчиком направлении. При этом обязателен анализ возможных проблем, которые могут возникнуть при реализации данного плана в компании, с мерами по их устранению.

 

 

Содержание основных разделов курсовой работы

Введение (образец титульного листа и примерное оглавление дано в Приложении 1 и Приложении 2 соответственно).

· Обоснование актуальности применения консалтинга и консалтинговых технологий в практике современного бизнеса в целом и в сфере связей с общественностью в частности.

· Описание методов и подходов, на которые автор опирается во время осуществления консалтинговой деятельности.

· Постановка цели и задач, предмета и объекта курсовой работы.

Глава 1. Характеристика объекта (организации)

· Название, регистрационные данные компании. Ключевые персоны.

· История создания организации (дата появления, идея, создатель / создатели компании, значимые этапы развития).

· Сфера и масштаб деятельности организации в настоящий момент.

· Этап развития организации.

· Основные достижения организации. Основные задачи развития организации на перспективу.

· Основные препятствия (реальные и/или потенциальные), возникающие у компании на пути к достижению цели.

Глава 2. Диагностика ситуации в организации в сфере PR

· Первичный запрос клиента. Диагностическое интервью.

· Анализ заявленной клиентом проблемы: причины и последствия заявленной проблемы для организации.

· Уточнение запроса клиента (дедукция, сравнение ситуации на предприятии с положением дел в отрасли, изучение статистики предприятия, наблюдение, опросные методы, тесты, самодиагностика организации и т.д.).

· Постановка окончательного диагноза. Доказательства (факторы, свидетельствующие именно об этой проблеме как основной). Анализ основных последствий нерешения проблемы в организации (прогноз).

Глава 3. Планирование и внедрение изменений

· Перечень предложений по изменению текущей ситуации на предприятии с указанием основных результатов, которые будут достигнуты в результате внедрения предложений (результаты должны быть сформулированы в утвердительной форме).

ВНИМАНИЕ! Предложения могут быть сформулированы как самим консультантом, так и с участием ЛПР (лиц, принимающих решения) организации с применением разнообразных методов («деловая игра», «номинальные группы», «метод кристаллических решеток» и т.д.)

· План основных мероприятий по изменению ситуации в заданном направлении (обязательно с указанием сроков, ответственных лиц, ресурсов).

ВНИМАНИЕ! План должен быть выполнен в виде таблицы с обязательным выделением этапов внедрения проекта (см. Прил. 1).

· Смета консалтингового проекта (примерные расчеты стоимости каждого этапа, в т.ч. стоимость работы консультанта (Прил. 2).

· Анализ возможных «точек сопротивления» и сбоев, которые могут возникнуть в ходе внедрения рекомендаций. Способы их нейтрализации.

Заключение

· Подведение итогов курсовой работы. Полнота достижения поставленной цели и задач.

· Основные результаты, которые были получены в ходе консалтинговой деятельности.

· Анализ перспектив работы консультанта по решению выявленных задач в данной организации, в отрасли в целом.

Библиографический список

Основная литература:

Азарова Л.В., Ачкасова В.А. [и др.]. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов [Гриф УМО]. СПб.: Питер, 2009.

Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ]. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2008.

Немов Р.С. Психологическое консультирование: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ].М.: Владос, 2008.

Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ]. М.: Экзамен, 2008.

Дополнительная литература:

Аксенова Е.А. Управление персоналом: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Астратова Г.В. [и др.] Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса: монография / Под общ. и науч. ред. Г.В. Астратовой. Екатеринбург, 2009.

Бейч Э. Консалтинговый бизнес: основы профессионализма: практ. пособие. СПб.: Питер, 2006.

Беликова Л.Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2007.

Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов [Гриф УМО]. СПб.: Питер, 2007.

Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия: учеб. пособие для вузов. М.: Академический проект: Трикста, 2008.

Кретов Б.И., Горбунов А.А. Прикладная политология: учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2009.

Пригожин А.И. Дезорганизация: причины, виды, преодоление. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы IV курса

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт социологии и права

Кафедра социологии

 

 

Курсовая работа по дисциплине:

«Консалтинг в PR»

 

на тему:

 

«Проблема формирования фирменного стиля компании «Х»

 

 

Исполнитель:

студентка группы СЦс-411 А.В. Иванова

 

Руководитель:

доцент кафедры социологии,

канд. социол. наук И.В. Чебыкина

 

 

Екатеринбург 2012

 

Приложение 2

Примерное содержание работы на тему:

«Проблема формирования фирменного стиля компании «Х»

 

 

Введение...........

 

1. Характеристика компании «Х».......

1.1 История создания компании «Х».......

1.2 Современное состояние компании «Х»......

1.2.1 Социально-экономические показатели деятельности

компании «Х» в 2011 г..........

1.2.2 Этап развития компании «Х». SWOT-анализ

компании «Х»..........

1.2.3 Стратегические задачи компании «Х» на период

2011-2020 гг. Реальные и потенциальные препятствия для

реализации стратегии компании «Х»......

 

2. Диагностика фирменного стиля компании «Х»....

2.1 Анализ результатов диагностического интервью с руководителем

компании «Х». Причины возникновения и последствия проблемы

несформированного имиджа компании «Х» среди партнеров...

2.2 Анализ результатов уточняющей диагностики....

2.2.1 Анализ результатов опроса партнеров компании «Х»..

2.2.2 Анализ результатов интервью с менеджментом

компании «Х»..........

2.2.3 Анализ наблюдения ситуации в компании «Х»...

2.3 Анализ сформированности фирменного стиля компании «Х»

как ключевой проблемы и предмета консультирования....

2.3.1 Понятие и структура фирменного стиля....

2.3.2 Состояние элементов фирменного стиля в компании «Х».

2.3.3 Основные последствия недостаточной сформированности

фирменного стиля для компании «Х»......

 

3. Планирование и внедрение изменений в сфере фирменного

стиля компании «Х»..........

3.1 Рекомендации по созданию фирменного стиля в компании «Х»

и планируемые результаты от его внедрения......

3.2 План мероприятий по формированию фирменного стиля в

компании «Х»...........

3.3 Анализ «точек сопротивления» при реализации плана

мероприятий и способы их устранения.......

Заключение...........

 

Список использованных источников.......

 

Приложение А – Анкета клиента компании «Х».....

Приложение Б – Бланк интервью менеджеров компании «Х»..

Приложение В – Бланк структурированного наблюдения в

компании «Х»...........

Приложение Г – Бланк методики «Фирменный стиль»....

Приложение Д – Пример оформления документов компании «Х»

с учетом фирменного стиля.........

 

 


Приложение 3

План мероприятий по формированию фирменного стиля компании «Х»

Наименование работ Срок Ответственное лицо Необходимые ресурсы Результат Форма контроля Примечания
Этап 1.            
             
             
Этап 2.            
             
             
Этап 3.            
             

 

Смета консалтингового проекта

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...