Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации




4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

4. 3. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-6 способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения ПК-6. 2 Готовность установления методологии выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих

Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-6. 2 Знает методологию выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих Квалифицированно установлена методология выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих

4. 3. 2 Типовые оценочные средства

Вопросы к зачету

1. Понятие и криминологическая характеристика должностной преступности.

2. Характеристика личности должностного преступника.

3. Причины и условия должностной преступности.

4. Особенности предупреждения должностной преступности.

5. Понятие и общая характеристика коррупции как социально-правового явления.

6. Понятие и криминологическая характеристика коррупционной преступности.

7. Понятие и виды коррупционных преступлений.

8. Становление и развитие норм об ответственности за должностные преступления в дореволюционном отечественном законодательстве.

9. Развитие норм об ответственности за должностные преступления в советском уголовном законодательстве.

10. Понятие, общая характеристика и виды должностных преступлений по действующему Уголовному кодексу РФ.

11.  Объект должностных преступлений.

12. Уголовно-правовая характеристика объективной стороны должностных преступлений.

13. Признаки субъекта должностных преступлений.

14. Понятие должностного лица.

15. Лица, занимающие государственные должности Российской Федерации. Лица, занимающие государственные должности субъектов Российской Федерации. Глава органа местного самоуправления.

16. Общая характеристика субъективной стороны должностных преступлений.

17. Общая характеристика злоупотребления должностными полномочиями.

18. Квалифицированные и особо квалифицированный составы злоупотребления должностными полномочиями.

19. Отличие злоупотребления должностными полномочиями от злоупотребления полномочиями.

20. Злоупотребление должностными полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа.

21. Нецелевое расходование бюджетных средств.

22. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов.

23. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений.

24. Общая характеристика превышения должностных полномочий.

25. Квалифицированные и особо квалифицированные составы превышения должностных полномочий.

26. Неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа.

27. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию РФ или Счетной палате РФ.

28. Присвоение полномочий должностного лица.

29. Незаконное участие в предпринимательской деятельности.

30. Общая характеристика получения взятки.

31. Предмет взяточничества.

32. Квалифицированные и особо квалифицированные составы получения взятки.

33. Дача взятки.

34. Общая характеристика посредничества во взяточничестве.

35. Квалифицированные и особо квалифицированные составы посредничества во взяточничестве.

36. Мелкое взяточничество.

37. Основания освобождения от уголовной ответственности за дачу взятки, посредничество во взяточничестве.

38. Отличие взяточничества от коммерческого подкупа.

39. Общая характеристика служебного подлога.

40. Квалифицированный состав служебного подлога.

41. Незаконная выдача паспорта гражданина РФ, а равно внесение заведомо ложных сведений в документы, повлекшее незаконное приобретение гражданства РФ.

42. Халатность.

Оценочные средства Показатели оценки Критерии оценки
Зачет Полнота ответа на вопросы в билете. Полнота ответов на дополнительные вопросы. Использование при ответе конкретных примеров и эмпирических данных. Умение выстраивать междисциплинарные связи. - при ответе задействован 1 показатель, 0 - 9 баллов; - при ответе задействованы 2 показателя, 10 - 17 баллов; - при ответе задействованы 3 показателя, 18 - 24 балла; - при ответе задействованы 4 показателя, 25 - 30 баллов.

Шкала оценивания

Перевод балльных оценок в академические отметки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»:

- «Отлично» (A) - от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

- «Хорошо» (B, C) - от 66 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

- «Удовлетворительно» (D, E) - от 50 до 65 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

- «Неудовлетворительно» (FX) - менее 50 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов».

Баллы выставляются за посещаемость занятий (максимум 20 баллов), выступления с докладами, устный опрос, письменные работы (максимум 40 баллов), результаты выполнения контрольной работы (максимум 10 баллов), ответ на зачете (максимум 30 баллов). На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

Количество баллов

Экзаменационная оценка

прописью буквой
86–100 отлично А
78–85 хорошо В
66–77 хорошо С
61– 65 удовлетворительно D
51 – 60 удовлетворительно E
0–50 неудовлетворительно EX

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...