Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Клиенты сторонних разработчиков

Помимо официальных клиентов, предоставляемых компанией AOL и ее партнерами, существует целый ряд неофициальных клиентов, создаваемых сторонними разработчиками. Среди них клиенты для разных платформ, выходящие под свободными и собственническими лицензиями, многопротокольные и поддерживающие исключительно сервис ICQ. Эти клиенты создавались с использованием обратной разработки протокола OSCAR, тем самым нарушая ICQ Terms of Services. Спецификация протокола OSCAR была открыта только в 2008 году. Такие клиенты, в силу особенностей их реализации, как правило, дают пользователю некоторые возможности, которые не могут быть обеспечены вышедшими на данный момент версиями клиентов AOL. В числе таких возможностей могут быть:

· отсутствие рекламных сообщений;

· меньшая требовательность к аппаратным ресурсам компьютера;

· большие возможности в конфигурировании поведения программы, ее графического интерфейса, использования дополнительных функций (например, проверку на игнор) и т.п.;

· для многопротокольных клиентов – возможность совместить в одной программе общение сразу по нескольким различным протоколам.

С другой стороны, для них не доступны возможности ICQ Xtraz, предоставляющей развлекательные услуги.

· &RQ и его форки (R&Q и др.)

· Jimm и его модификации – для мобильных телефонов и смартфонов.

· QIP2005 – российский собственнический бесплатный клиент для Windows.

· Miranda IM – многопротокольный свободный клиент для Windows.

· Клиенты, использующие свободную многопротокольную библиотеку libpurple, поддерживающую более десятка различных протоколов, в том числе и ICQ:

o Pidgin – кроссплатформенный свободный клиент на GTK2;

o Adium – свободный клиент для Mac OS X;

o Proteus – свободный клиент для Mac OS X;

o Instantbird – кросплатформенный свободный клиент, основанный на XULRunner;

o meebo – клиент, реализованный в виде веб-сервиса.

· QIP Infium – многопротокольный клиент для Windows, создаваемый разработчиками QIP2005. Поддерживает, помимо ICQ, протоколы Mail.ru Agent, XMPP и ряд других.

· Ayttm, bitlbee, centericq, climm, Digsby, Easy message, eBuddy, Fire, iChat, Kopete, Licq, Meetro, Naim, qutIM, Simple Instant Messenger, stICQ, Trillian, Smarticq, empathy и др.

Совершенно не удивляет безусловное лидерство небольшого стабильного клиента QIP и идущего за ним Miranda. Впрочем, так же не удивляют результаты плетущегося в хвосте, громоздкого и явно перегруженного излишними «довесками» Rambler-ICQ.

Изменения в протоколе

С середины 2008 года сервис производит технические изменения в протоколе, фактическим следствием которых становятся перебои в работе неофициальных клиентов. Вместе с этим компания AOL в пресс-релизах и на сайте сервиса размещает сообщения, рекомендующие использовать только официальные, т. н. авторизованные клиенты сервиса.


Основы разработки алгоритмов и программ

Постановка задачи

 

В массиве с [4,4], заполненном случайным образом, найдите сумму главной и побочной диагоналей, если эти суммы равны, то элементы меньшие 3 замените на 3, иначе эти элементы заменить на 0 и напечатать новый массив. Отсортируйте третий столбец пузырьковым методом по возрастанию.

 

Листинг программы

 

program pr_1;

const n=4;

var c: array [1..n, 1..n] of integer; s1, s2, q, i, j:integer;

begin

writeln (‘ucxoDHa9 Tabl’);

writeln;

randomize;

for i:=1 to n do

begin

for j:=1 to n do

begin

c [i, j]:=random(8);

write (c [i, j]:4);

end;

writeln;

end;

writeln;

s1:=0;

s2:=0:

for i:=1 to n do

begin

s1:=s1+c [i, i];

s2:=s2+c [i, 1+n-i];

end;

if s1=s2 then

begin

for i:=1 to n do

begin

for j:=1 to n do

if c [i, j]<3

then c [i, j]:=3

else c [i, j]:=0;

end;

end;

{vivod tabl}

writeln (‘Tablica c ycJloBuEM’);

writeln;

for i:=1 to n do

begin

for j:=1 to n do

begin

writeln (c [i, j]:4);

end;

writeln;

end;

writeln;

{pyzir’kovii metod}

writeln (‘Tabl c ny3blpbkoBblM MeToDoM (3 cToJl6.)’);

writeln:

for i:=1 to (n-1) do

begin

 

if (c [i, 3]>c [i+1,3]) then

begin

q:=c [i, 3];

c [i, 3]:=c [i+1,3];

c [i+1,3]:=q;

end;

end;

{vivod tabl}

For i:=1 to n do

begin

for j:=1 to n do

begin

write (c [i, j]:4);

end;

writeln;

end;

readln;

end.


Результаты

 

 

 

 


Заключение

 

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены лишь некоторые области применения компьютера и его программного обеспечения. Все области рассмотреть невозможно, потому что в данное время компьютер выполняет огромное множество задач и с каждым днем это число растет.

Компьютер применяют во всех областях человеческой деятельности. Хранение и обработка информации – далеко не единственные функции компьютера, что подтверждается в данной дипломной работе. Помимо решения сложных задач, компьютер часто используется как средство развлечений (игры, мультимедиа, общение). Современны компьютеры стали доступны людям, не имеющим навыков программирования, поэтому они есть почти в каждом доме любой развитой страны, и подсчитать их количество уже невозможно.

Изобретение и освоение ЭВМ позволило человечеству шагнуть далеко вперед в своем развитии. Но, для более эффективной работы с компьютером и достижения желаемых результатов необходимо знать и уметь правильно применять аппаратные и программные ресурсы компьютера.

Данная дипломная работа – результат трехлетнего обучения информационным технологиям. За это время были получены основы знаний по информатике как фундаментальной науки через систематическое и последовательное изучение современных информационных технологий.

В процессе работы были получены и закреплены навыки работы с программами семейства Microsoft Office, Internet, а так же языком программирования Turbo Pascal.

В ходе выполнения данных заданий, мною были достигнуты основные цели дипломной работы. А именно закрепление навыков обработки информации в учебном процессе и трудовой деятельности при помощи пакетов программ, а так же закрепление систематического подхода к решению поставленной задачи, показ практических приемов работы со средствами вычислительной техники. А так же владение приемами создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники и знание принципов функционирования этих средств и методы управления ими.

Следует отметить, что компьютер приносит не только пользу, но и вред. Например, компьютерные технологии порождают экологические, психологические, социальные и ряд других проблем, а так же компьютер может представлять угрозу человеческому организму.

 

 


Литература

1. Google, http://google.ru/.

2. Yandex, http://yandex.ru/.

3. Википедия, http://wikipedia.org/.

4. Кузнецов А.А., Апатова Н.В.: «Основы информатики» 8–9 классы – Москва, «Дрофа» 2003.

5. Семакин И. и др.: «Информатика. Базовый курс» 7–9 классы – Москва, «Лаборатория базовых знаний», 2006.

6. Угринович Н.Д.: «Информатика и информационные технологии» – БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...