Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Владение понятийным аппаратом

Проблема.

Относительно недавно командой наших специалистов совместно с индийской компанией Designmate были разработаны и созданы учебные фильмы по физике, химии и биологии под торговой маркой Eureka. Уже сейчас многие школы оснащены данным программным обеспечением, но для учителей этот продукт все еще остается новым. На данный момент еще нет четких выработанных педагогических технологий по его использованию на уроках.

 

Задание.

· Ознакомиться с учебными 3D-фильмами «Eureka» и их возможностями;

· Получить практический опыт по использованию 3D-фильмов «Eureka» при изучении физики, химии и биологии;

· Разработать методические рекомендации по использованию 3D-фильмов «Eureka» в рамках классно-урочной системы;

· Создать на основе разработанных рекомендаций подробный конспект урока и провести его.

 

Ожидаемый результат работы:

Мы ожидаем получить в любом текстовом формате методические рекомендации по использованию учебных 3D-фильмов «Eureka», включающие:

· анализ программных продуктов Eureka, их особенностей и возможностей;

· раскрытие одной или нескольких собственных методик, выработанных на основе положительного опыта;

· рекомендации наиболее эффективных и рациональных вариантов применения учебных фильмов;

· практические советы по применению учебных фильмов Eureka в рамках классно-урочной системы;

· описание наиболее трудных моментов в организации уроков с привлечением фильмов;

· предостережения от типичных ошибок;

· пример практического использования разработанных рекомендаций в виде конспекта урока.

Как решить задание?

 

Этап I. – ПОДГОТОВКА.

1. Выбрать хотя бы один из естественнонаучных предметов школьного курса (физика, химия, биология).

2. С помощью специалистов компании «Дидактические Системы» обеспечить установку программного обеспечения Eureka на компьютерах в соответствующих учебных кабинетах (физики, химии, биологии).

3. Изучить методические рекомендации по использованию других цифровых образовательных ресурсов.

4. Спланировать структуру разрабатываемых рекомендаций.

 

Этап II. – АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ 3D-ФИЛЬМОВ EUREKA.

1. Ознакомиться с программным обеспечением Eureka.

2. Освоить доступный функционал и электронные возможности учебных 3D-фильмов Eureka.

3. Выявить сильные и слабые стороны данных учебных фильмов.

4. Провести ряд уроков с использованием контента, с их последующим разбором и оценкой, для накопления практического опыта и статистической информации.

 

Этап III. – СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.

1. На основе полученного анализа и практического опыта разработать методические рекомендации по использованию учебных 3D-фильмов «Eureka» при изучении одной или нескольких естественнонаучных дисциплин (физика, химия, биология).

2. Реализовать разработанные рекомендации в учебном процессе.

5. Ориентировочный состав команды (роль, функция):

«Координатор» - координация действий команды, постановка целей и задач;

«Редактор» - составление текстов, содержательное наполнение и графическое оформление методических рекомендаций;

«Айтишник» - решение технических вопросов;

«Педагог» - генерация идей, реализация основных задач для решения кейса.

 

Требования к решению.

1. Методические рекомендации (формат.doc);

2. Презентацию в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будут отражены основные результаты работы;

3. Отчет о ходе работы над кейсом, с детальным описанием проделанных действий (формат.doc);

4. видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com).

 

Как будут использоваться результаты исследования?

Лучший проект может быть использован для продвижения и популяризации фильмов Eureka среди образовательных учреждений. Методические рекомендации, с указанием их авторов, будут представлены на профильных конференциях и форумах, а также будут выложены в свободный доступ на сайте disys.ru.

 

Кто может помочь в работе над кейсом?

Куратор проекта от компании – Родикова Виктория Александровна, руководитель отдела продаж школьного оборудования, [email protected]

 

Обучение по теме кейса

Для педагогов-кураторов и членов команд

1) ознакомительная встреча для понимания задачи кейса, передача дистрибутива программного обеспечения — 23 октября, 16-00.

2) дополнительно — e-mail переписка, консультации по телефону

 

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов и членов команд 23.10.15 Офис компании
Ответы на первые вопросы октябрь-ноябрь Консультации по телефону, e-mail переписка
Консультации педагогов и школьников Октябрь-январь, каждую неделю Консультации по телефону, e-mail переписка
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) Ноябрь Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) 15 декабря 2015 Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) 1 февраля 2016 г Дистанционно
Отборочный тур 15 февраля 2016 г Дистанционно
Конференция проектов 19 марта 2016 г Очно

 

Какие школьные предметы будут полезны?

Химия, физика, биология.

 

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

· Сайт www.disys.ru; www.designmate.com

· Брошюры, лекции и консультации по ходу выполнения проекта.

Награды авторам лучших проектов

· памятные призы с логотипом компании;

· дипломы и сертификаты участников с логотипом компании.

 

Критерии оценивания работ по кейсу

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...