Форма отчетности по ПРАКТИКе
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Санкт-Петербургский государственный Электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) Утверждаю: Проректор по учебной работе _________________ Павлов В. Н. «____»__________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки № 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки № 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Квалификация (степень) выпускника - б а к а л а в р для очной формы обучения
Санкт-Петербург Структура ПРАКТИКИ
Рабочая программа практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Связи с общественностью» 13.10.2016, протокол № 2. Рабочая программа практики рассмотрена и одобрена учебно-методической комиссией Гуманитарного факультета __.__.__, протокол № __. Аннотация « Учебная практика» Учебная практика в структуре подготовки бакалавра по направлению подготовки № 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (беев коммерческой сфере) является первой из профессиональных практик. Особое место в ней отводится интеграции теоретических знаний с практической деятельностью. В рамках прохождения практики студенты должны познакомиться с деятельностью современных организаций, их структурой, их целями и задачами в сфере рекламы и связей с общественностью.
Subject summary «Introduction Practice»
Introduction Practice is the first of the professional-oriented practices in the structure of Advertising and Public Relations bachelor education program. A special place to the integration of theoretical knowledge with professional activities is given. As part of the internship, students must be acquainted with structures and activities of modern organisations and their advertising and PR policies, goals and objectives.
Цели и задачи практики 1. Цели учебной практики Учебная практика бакалавров имеет целью закрепление профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения и подготовке к ведению самостоятельной организационно-управленческой работы. Задачи учебной практики Задачами учебной практики является совершенствование профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в структурах, относящихся к различным сферам бизнеса.
Частными задачами учебной практики являются: 1. Изучение: - специфики деятельности организации, ее организационной структуры, системы принятия решений, взаимодействия различных структурных подразделений; - системы организации работ в структурном подразделении по рекламе и СО, каким образом распределены функциональные обязанности между сотрудниками; - коммуникационных инструментов, использующихся организациями для воздействия на целевую аудиторию.
2. Формирование: - способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); 3. Освоение: - профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1); - знаний и навыков работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2); - умения проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5).
Место практики в структуре ООП Учебная практика проводится с использованием знаний и навыков, полученных на основе ранее освоенных дисциплин учебного плана:
1. «Введение в СО и рекламу»; 2. «Теория и практика СО»»; 3. «Теория и практика рекламы»», и обеспечивает изучение последующих дисциплин: 1. «Разработка и создания рекламной продукции»; 2. «Теория и практика массовой информации»; 3. «Планирование и проведений коммуникационных кампаний и ОСМ»; 4. «Организация работы отдела рекламы и СО», а также имеет целью закрепление профессиональных знаний и практических навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской, производственно-технологической и организационно-управленческой работы, полученных студентами в процессе обучения. Содержание ПРАКТИКИ Целью учебной практики является формирование и развитие профессиональных знаний и навыков у студентов в сфере избранной специальности, обеспечение на всех этапах практики непрерывности и последовательности овладения ими профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В процессе прохождения учебной практики обучающиеся должны получить представление о деятельности различных видов организаций и познакомиться с их структурой; ознакомиться с содержанием и спецификой коммуникационных процессов в различных сферах общественной жизни; методиками изучения общественного мнения. Таким образом, основная цель учебной практики – первичное ознакомление с внешней средой работы специалиста по связям с общественностью и рекламиста. Задачами учебной практики является совершенствование коммуникационных умений студентов. Практика проводится на договорных началах в сторонних организациях (предприятиях, фирмах) по профилю направления подготовки, либо на выпускающих кафедрах и в других научных подразделениях вуза. В подразделениях, где проходит практика, выделяются рабочие места для выполнения индивидуальных заданий по программе практики. Содержание практики определяется выпускающими кафедрами на основе ФГОС ВО с учетом интересов и возможностей подразделений (отделов, лабораторий, научных групп и т. п.), в которых она проводится. Конкретное содержание работы студента в период практики планируется руководством подразделения, в котором она выполняется, и отражается в индивидуальном задании на практику.
Сроки и продолжительность проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и годовым календарным учебным графиком. В период практики студенты подчиняются всем правилам внутреннего распорядка и техники безопасности, установленным в подразделении и на рабочих местах. форма отчетности по ПРАКТИКе Основными формами отчетности по практике являются письменный отчет, презентация и доклад. Письменный отчет в соответствии с утвержденным в СПбГЭТУ шаблоном подготавливается студентом к окончанию практики. В отчет должны быть включены результаты выполнения индивидуального задания с описанием используемых технических и организационных решений, представлением полученных данных. Руководитель практики дает отзыв о работе студента и визирует отчет, после чего отчет представляется руководителю практики от выпускающей кафедры. Аттестация по итогам практики проводится комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. В состав комиссии должны входить руководитель практики от кафедры и не менее двух преподавателей кафедры. Аттестация проводится на основании доклада студента по результатам прохождения практики, отзыва руководителя практики и отчета. По итогам аттестации выставляется оценка по пятибалльной шкале (дифференцированный зачет).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|