На рабочем месте дежурного электромеханика:
- Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции. - Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей подвижным составом или единицей. - Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом. - Фиксация и отображение на мнемосхеме состояния светофоров и их перекрытия подвижным составом или единицей. - Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей. - Автоматическая выдача предупреждений дежурному электромеханику о неисправностях контролируемого оборудования по УКВ радиосвязи в виде речевого сообщения. - Ведение архива аварий и неисправностей.
На Сервере поста БМРЦ: - Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов. - Автоматическая передача по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции. 6. На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС ДИКТОР: - Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло. - Автоматическое выполнение объявлений по мере поступления данных от компьютера дежурного по станции. - Автоматическая передача в компьютер дежурного по станции информации о выполненных объявлениях и о времени опоздания поездов. - Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы привокзальных путей с символами обслуживаемых поездов. - Индикация на экране дисплея и звуковое дублирование в виде речевых сообщений данных, принимаемых с поста БМРЦ.
- Автоматическое ведение архива работы диктора. В Административном корпусе: - Автоматический прием по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции. - Установка на рабочих местах руководства станции (ДС, ДСГ, ДСЗ) программного обеспечения для просмотра результатов анализа работы станции и для контроля текущей работы. - Установка на рабочем месте ДСИ программного обеспечения для оперативного ввода изменений в расписание и передачи его в локальную сеть поста БМРЦ. Информационно-командная система по управлению движением поездов введена в эксплуатацию на станции Санкт-Петербург - Главный (с декабря 1996 г.), на станции Ростов-Главный (с ноября 1998 г.). Срок ввода в эксплуатацию - 12 месяцев. Расчет допустимой скорости движения поезда на спусках Условие задачи Серия локомотива – ВЛ8, длина поезда 787 м, масса поезда 4350 т, профиль пути участка приведен в таблице 2, тормозной путь – 1200м. Рассчитать начальную скорость торможения. Таблица 2 – Профиль пути участка
2.1 Начальные условия Начальная километровая отметка участка Sо, км Sо = 520 + 100N, (1) Sо = 520 + 100*16 = 2120, км. Cкорость движения поезда в начале участка Vо, км/ч Vо = 5 + N, (2) Vо = 5 + 16 = 21, км/ч. Начальное значение времени движения поезда to, мин to = 0,3N, (3) to = 0,3*16 = 4,8, мин.
Определение основных технических данных локомотива Основные технические данные локомотива серии ВЛ8: - сила тяги при трогании с места Fк тр = 607 кН; - расчетная сила тяги Fк р = 465 кН; - расчетная скорость движения Vр = 43,3 км/ч; - конструкционная скорость движения Vк = 80 км/ч; - масса локомотива mл = 184 т; - длина локомотива lл = 28 м. Ограничение тяговой характеристики локомотива по сцеплению Fсц, кН: Fсц = 9,81* mл*ψк, (4) где mл – масса локомотива, т; ψк – расчетный коэффициент сцепления: ψк = 0,25 + 8/(100+20*V) (5) Vp = 43,3 км/ч: ψк = 0,25 + 8/(100+20*43,3) = 0,258, Fсц = 9,81* 184*0,258 = 466,0 кН;
Таблица 3 – Ограничение тяговой характеристики локомотива серии ВЛ8 по сцеплению
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расчета режима экстренного торможения поезда, когда по заданным значениям тормозного пути Sт, профиля пути iс и тормозным средствам поезда bт определяется максимально допустимое значение скорости начала торможения Vнт. Тормозной путь Sт, м, имеет две составляющие Sт = Sп + Sд, (6) где Sп – подготовительный тормозной путь, м; Sд – действительный тормозной путь, м. Путь Sп, пройденный поездом за время подготовки тормозов к действию, находится по формуле Sп = 0,278* Vнт*tп, (7) где Vнт – скорость движения поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с. В зависимости от количества осей в грузовом составе находят время. Количество осей в составе определяется по формуле No = 4n4 + 8n8, (8) No = 4*28 + 8*17 = 248; tп = 10 – 15*iс / bт, (9) При V= 10 км/ч tп = 10 – 15*(-11) / 65,34 = 12,5, с; Sп = 0,278* 10*12,5 = 35, м. Зависимость действительного тормозного пути от скорости начала торможения Sд(Vнт) определяют путем решения графическим методом основного уравнения движения поезда в режиме его экстренного торможения, когда удельная равнодействующая сила поезда fэкст.т равна
fэкст.т = - bт – wox. (10) При V= 10 км/ч fэкст.т = - 65,34 – 1,09 = - 66,42, Н/кН. Учитывая, что зависимость Sп(Vнт) начинается в начале заданного тормозного пути и имеет нарастающий характер, а зависимость заканчивается в конце заданного тормозного пути и имеет убывающий характер, то очевидно, что две эти зависимости на интервале тормозного пути пересекаются, а точка их пересечения и есть решение тормозной задачи (приложение 6). Заключение
В данном курсовом проекте были рассмотрены организационные и технические мероприятия, проводимые на сети железных дорог РФ для обеспечения безопасного движения поездов. Отмечены недостатки и нарушения, допускаемые в работе обслуживающего персонала в настоящее время и такие меры борьбы с этим, как проверки, обучение, медосмотры, мотивация сотрудников к улучшению показателей безопасности перевозочного процесса. Рассмотрены несколько устройств, применяемых на железной дороге для контроля движения поездов: САУТ, КЛУБ-У, КТСМ -01. Список использованной литературы 1. Приказ министра путей сообщения РФ от 08.01.94г. «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»; 2. Системные меры, направленные на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе от 12.05.05г.; 3. Приказ от 25.12.06г. «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий в иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий»; 4. Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте (утв. приказом МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 6Ц); 5. Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад от 1.05.98г.
6. К.Б.Кузнецов Безопасность жизнедеятельности, ч.1, М.: Маршрут, 2006г.; 7. В.И. Зорин, Е.Е. Шухина, П.В. Титов Микропроцессорные локомотивные системы обеспечения безопасности движения поездов нового поколения, ж-л «Железные дороги мира», №7, 2003г; 8. Материалы с выставки, посвященной 130-летию Свердловской железной дороги, секция НПО «САУТ»; 9. Внутрисетевые сайты ЮУЖД.
Дорога | Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе, из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К | А |
Особые случаи брака |
Случаи брака |
Всего случаев Нарушений б/д | Ост (1632р) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | ОЗП | Перев | Уход | Сх. п. | Всего | Стлкн | Сход | Взрез | Ост (1Ц) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | 07 | 08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ |
|
| 1 |
|
|
|
|
| 5 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 |
|
| 5 | 3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛНГ |
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| 4 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОСК |
|
|
|
|
|
|
| 2 | 1 | 1 |
| 1 |
| 1 | 2 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОРЬК |
|
|
|
|
|
|
| 2 | 3 | 1 | 2 |
| 1 | 1 |
| 2 | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ |
|
| 1 |
|
| 1 |
| 6 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 |
| 7 | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-КАВ |
|
|
|
|
|
|
| 8 | 3 | 3 | 1 | 5 | 2 |
|
| 8 | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ю-ВОСТ |
| 1 |
|
|
|
|
| 1 | 1 |
| 1 | 1 |
|
| 2 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИВ |
|
|
|
|
|
|
| 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 2 |
| 1 |
| 4 | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ |
|
|
| 2 |
|
|
| 1 |
| 1 | 2 | 5 | 2 | 3 |
| 2 |
|
| 2 | 7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕРД |
|
| 2 | 1 | 1 |
| 1 | 1 |
| 4 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 |
|
| 1 | 6 | 5 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ю-УР |
|
|
|
|
|
|
| 5 | 4 | 1 | 1 | 3 | 3 |
| 1 | 5 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
З-СИБ |
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
| 3 |
|
|
| 3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАС |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 |
| 1 | 1 |
|
| 1 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В-СИБ |
|
| 3 |
|
| 1 | 1 |
| 5 |
| 3 |
| 2 |
|
| 3 | 5 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАБ |
|
| 1 |
| 1 |
|
| 1 | 6 |
| 3 |
| 2 |
| 1 | 1 | 2 | 6 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВОСТ |
|
|
|
|
|
|
| 2 | 3 |
| 1 | 2 | 1 | 1 |
| 2 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
САХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
| 1 | 1 | 7 | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 47 | 49 | 20 | 17 | 20 | 27 | 4 | 4 | 3 | 1 | 55 | 54 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К-крушение; А-авария; ОЗП- отправление поездов на занятый перегон; Перевод- перевод стрелки под поездом; Уход - уход подвижного состава; Сход п. - сход поездов; Ост (1Ц) – браки, учтенные согласно приказа МПС РФ от 8.01.94г. №1Ц; Ост (1632р) - браки, учтенные согласно распоряжения ОАО "РЖД" от 26.08.04г. №1632р
|
Приложение Б | |||||||||||||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|