Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработал ассистент кафедры

«Тоннели и метрополитены»

Титов Евгений Юрьевич

e-mail: [email protected]

 

 

Москва – 2007


Обвести кружком номер правильного ответа:

1. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА «ТОННЕЛИ, СООРУЖАЕМЫЕ ГОРНЫМ СПОСОБОМ» ИЗУЧИТЬ

1) принципы проектирования трассы с тоннельными пересечениями

2) способы защиты тоннелей от подземных вод

3) методы проветривания транспортных тоннелей

4) технологию сооружения тоннелей горным способом

5) требования техники безопасности и охраны окружающей среды при ведении строительных работ

 

2. ТОННЕЛЬ – ЭТО ПОДЗЕМНОЕ ИССО ОРИЕНТИРОВАННОЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

1) наклонно

2) вертикально

 

3. ПЕРВЫЕ ТОННЕЛИ ПОЯВИЛИСЬ

1) до нашей эры

2) в нашей эре

 

4. ПЕРВЫЕ В МИРЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТОННЕЛИ

1) железнодорожные

2) автодорожные

3) метрополитены

4) судоходные

 

5. МИНИМАЛЬНЫЙ УКЛОН В Ж.Д. ТОННЕЛЕ

1) 0,003

2) 0,004

3) 0,000

6. ИСКУССТВЕННАЯ ПОЛОСТЬ, ОБРАЗОВАННАЯ В ЗЕМНОЙ КОРЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА В НЕЙ ТОННЕЛЯ

1) пещера

2) каверна

3) выработка

4) колодец

5) подвал

 

7. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ

1) горный 6) забивной

2) щитовой 7) полуоткрытый

4) открытый 9) буро-взрывной

3) каменный 8) способ опускных секций

5) закрытый 10) горизонтальный колодец

 

8. МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОПУСКАЕМЫЙ УКЛОН В Ж.Д. ТОННЕЛЕ

1) меньше

2) больше

3) больше или равен

4) меньше или равен

МАКСИМАЛЬНОГО УКЛОНА НА ОТКРЫТОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ ЭТОЙ ЖЕ ТРАССЫ

 

9. МИНИМАЛЬНЫЙ УКЛОН В Ж.Д. ТОННЕЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) условием водоотвода

2) эксплуатационными требованиями

3) типом тяги

4) геологическими условиями

 

 

10. КОЭФФИЦИЕНТ СМЯГЧЕНИЯ УКЛОНА В Ж.Д. ТОННЕЛЕ

1) при увеличении длины тоннеля увеличивается

2) при увеличении длины тоннеля уменьшается

3) при уменьшении длины тоннеля увеличивается

4) при уменьшении длины тоннеля уменьшается

 

11. ПОЛОЖЕНИЕ ПЛАСТА ГРУНТА В ПРОСТРАНСТВЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ УГЛАМИ

1) падения

2) простирания

3) падения и простирания

 

12. ЕСЛИ УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЩИНУ ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ, ТО ОБЪЁМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится

 

13. РАЦИОНАЛЬНАЯ ФОРМА ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ

1) прямоугольная 2) параболическая 3) круглая 4) эллиптическая 5) овальная

 

14. ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ В ОБВОДНЕННЫХ ГРУНТАХ

1) круговая

2) подковообразная

3) прямоугольная

 

15. ИЗНОС ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ПОДХОДАХ К ТОННЕЛЯМ

1) повышенный

2) пониженный

 

16. ЕСЛИ ФОРМА ЛОТКА {ПЛОСКАЯ, ИМЕЕТ ОБРАТНЫЙ СВОД}, ТО ЭТО СЛУЖИТ ДЛЯ

1) красоты

2) удобства сооружения

3) повышения жесткости

4) повышения упругости

5) восприятия гидростатического давления

 

17. МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАМЕР В ТОННЕЛЕ ДЛИНОЙ {200-400 м, 400-600 м, 2000 м}

1) одна

2) две

3) три

4) четыре

5) пять

 

18. СМЯГЧЕНИЕ УКЛОНА В {коротких, длинных} {железнодорожных, автодорожных} ТОННЕЛЯХ

1) делается

2) не делается

19. ЧЕМ {меньше, больше} КОЭФФИЦИЕНТ КРЕПОСТИ ПОРОДА, ТЕМ УКЛОН ЛОБОВОГО ОТКОСА

1) меньше

2) больше

3) не зависит

20. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СТАТИЧЕСКОГО РАСЧЕТА ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ

1) проверка прочности

2) проверка выносливости

3) определение усилий

4) выявление недостатков конструкции

 

21. МОНОЛИТНЫЕ БЕТОННЫЕ ОБДЕЛОКИ РАСЧИТЫВАЮТСЯ ПО

1) одной

2) двум

ГРУППЕ(АМ) ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

 

22. ТОННЕЛЬНАЯ ОБДЕЛКА ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧЕСКИ

1) определимой

2) неопределимой

СИСТЕМОЙ

 

23. КОЭФФИЦИЕНТ СМЯГЧЕНИЯ УКЛОНА ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ ДЛИННОЙ {L км}

1) 0,85 2) 0,9 3) 0,95 4) 1 5) 1,2 6) 1,5

 

24. НА ПОДХОДАХ К {железнодорожным, автодорожным} ТОННЕЛЯМ СМЯГЧЕНИЕ УКЛОНА

1) делается

2) не делается

 

 

25. СМЯГЧЕНИЕМ УКЛОНА НА ПОДХОДЕ К Ж.Д. ТОНЕЛЮ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ДЛИНЕ

1) приемоотправочных путей 2) блок участка 3) поезда 4) тоннеля 5) локомотива 6) 1000 м

 

26. ДЛИНА УЧАСТКА ТОННЕЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СТАТИЧЕСКОГО РАСЧЕТА ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ

1) 0,5 м 2) 0,75 м 3) 1 м 4) 1,5 м 5) 5 м 6) 10 м

 

27. ЭКСКАВАТОРЫ НА {гусеничном, колесном} ХОДУ

1) допустимо

2) не допустимо

 

28. ШИРИНА КОЛЕИ В ПОДЗЕМНЫХ ВЫРАБОТКАХ

1) 550 мм 2) 750 мм 3) 600 мм 4) 800 мм 5) 650 мм 6) 850 мм 7) 700 мм 8) 900 мм

 

29. МАКСИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ {деревянными, металлическими} ШПАЛАМИ

1) 550 мм 2) 750 мм 3) 600 мм 4) 800 мм 5) 650 мм 6) 850 мм 7) 700 мм 8) 900 мм

 

30. РАССТОЯНИИ ОТ ЗАБОЯ ПРИ БЕТОНИРОВАНИИ ОБДЕЛКИ {в передвижной опалубке, сборно-разборного типа}

1) 15-20 м

2) 20-35 м

3) 35-50 м

4) 50-100 м

 

31. УПРУГИМ ОТПОРОМ НАЗЫВАЮТ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ

1) породы

2) обделки

 

32. ГОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПО ТЕОРИИ СВОДООБРАЗОВАНИЯ ОТ ГЛУБИНЫ ЗАЛОЖЕНИЯ ТОННЕЛЯ

1) зависит

2) не зависит

 

33. {ППН-2, ППН-5, ППН-6, ЭПМ-1, ПЛ-2, Э-7515, ЭП-1}

1) тоннельный экскаватор

2) погрузочная машина

3) бурильная машина

4) транспортер

 

34. СТЫКИ РЕЛЬСОВ ОТКАТОЧНОГО ПУТИ РАСПОЛАГАЮТСЯ

1) на шпале

2) между шпалами

 

35. УКЛОНЫ ВЫРАВНИВАЮЩЕГО БЕТОННОГО СЛОЯ

1) 0,02

2) 0,003

3) 0,002

36. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ УРОВНЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА ОТКАТОЧНЫХ ПУТЕЙ ДО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

1) 3,1 м

2) 2,5 м

3) 2,2 м

4) 1,9 м

 

37. МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТЬЮ ВЕРХНЯКА ВРЕМЕННОЙ КРЕПИ И КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

1) 0,4 м

2) 0,3 м

3) 0,2 м

4) 0,15 м

5) 0,1 м

 

38. В ПОДЗЕМНОЙ ВЫРАБОТКЕ МЕЖДУ ВЕРХОМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СТОЙКОЙ ВРЕМЕННОЙ КРЕПИ ДОЛЖНО БЫТЬ РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ

1) 0,5 м

2) 0,75 м

3) 1,0 м

4) 1,25 м

 

39. ИСКУССТВЕННАЯ ВЕНТЕЛЯЦИЯ, НА КОТОРУЮ ВЛИЯЕТ ПОРШНЕВОЙ ЭФФЕКТ

1) продольная

2) поперечная

40. ДЛИНА ТОННЕЛЯ, ПРИ КОТОРОЙ ДОПУСКАЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ В Ж.Д. ТОННЕЛЯХ ПРИ {тепловозной, электрической} ТЯГЕ

1) 300 м

2) 1000 м

3) 500 м

4) 400 м

5) 2000 м

 

41. СТРАНА, В КОТОРОЙ ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ В МИРЕ МЕТРОПОЛИТЕН

1) Англии

2) Франции

3) Венгрии

4) России

 

42. ПЕРВЫЙ МЕТРОПОЛИТЕН В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ БЫЛ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В

1) 1931 г

2) 1935 г

3) 1938 г

4) 1940 г

 


Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Обвести кружком номера всех правильных ответов:

43. ПО {назначению, расположению} ТОННЕЛИ ДЕЛЯТ НА

1) гидротехнические 2) коммунальные 3) горнопромышленные 4) специального назначения 5) горные 6) подводные 7) равнинные  

 

44. {Высотные, контурные} ПРЕПЯТСТВИЯ

1) холмы 2) хребты 3) водоразделы 4) водоемы 5) густая застройка 6) оползни 7) осыпи 8) лавины 9) снежные заносы 10) водотоки

 

45. {Преимущества, недостатки} {тоннельного, мостового} ВАРИАНТА

1) отсутствие помех судоходству

2) защищенность от ветра, льда, волн

3) меньшая длина

4) удобство подходов

5) наличие мощной вентиляции

6) узких фронт работ

7) высокая стоимость

 

46. {Горизонтальная, наклонная} ВЫРАБОТКА ДЕЛИТСЯ НА

1) калотта 2) штросса 3) кровля 4) подошва 5) устье 6) стенны 7) водосборник

 


47. ВОЗМОЖНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДООТВОДНОГО ЛОТКА В
{одно-, двух- } ПУТНОМ ТОННЕЛЕ

1) у одной стены

2) с двух стен

3) посередине

4) с двух сторон и посередине

5) может не устраиваться

 

48. ОСУШЕНИЕ ГОРНОГО МАССИВА ДОСТИГАЕТСЯ

1) поверхностным водоотводом

2) дренаж

3) противофильтрационные завесы

 

49. ЛОТОК СЛУЖИТ ДЛЯ ОТВОДА ВОДЫ

1) конденсата от продуктов сгорания

2) просочившейся через дефектные места

3) от мытья тоннеля

4) канализации

5) талых вод

 

50. СОСТАВ ПОРТАЛА

1) торцевая стена

2) входное отверстие

3) водоотводная канава

4) первое кольцо обделки

5) балластный слой

6) горный массив

 

51. ТОННЕЛИ ИМЕЮТ {односкатный, двускатный} ПРОФИЛЬ

1) петлевые 2) спиральные 3) мысовые 4) короткие перевальные 5) длинные перевальные 6) подводные

 

52. НАПОР ПРИ КОТОРОМ ВОЗНИКАЕТ ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ ТОННЕЛЕЙ

1) барометрический

2) ветровой

3) силовой

4) тепловой

5) гидростатический

 

53. ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМ ОЧЕРТАНИЕМ ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ И ГАБАРИТОМ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ

1) обеспечения вентиляции тоннеля

2) размещения оборудования для эксплуатации тоннеля

3) компенсации осадок при строительстве тоннеля

4) сокращения объемов работ

5) увеличения свободного пространства в тоннеле

 

54. ТРЕЩИНОВАТОСТЬ ПОРОДЫ ВЛИЯЕТ НА

1) прочность

2) устойчивость

3) водопроницаемость

 

55. ДОСТОИНСТВО МОНОЛИТНОГО БЕТОНА КАК МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТОННЕЛЬНЫХ ОБДЕЛОК

1) бесшовность обделки

2) выдержка на кружалах

3) простота приготовления

4) высокая химическая стойкость

5) высокая прочность на растяжение

6) возможность использования местных материалов

7) возможность механизирования укладки и транспортирования

 

56. РАСЧЕТЫ ПО {первой, второй} ГРУППЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

1) по несущей способности

2) на прочность

3) на раскрытие трещин

4) на выносливость

5) на устойчивость

 

57. ДОПУЩЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ОСНОВНОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДА {сил, перемещений}

1) плавное очертание заменяется ломаным

2) распределенные нагрузки сосредотачивают в узлах

3) сосредоточенные силы распределяют по стержням

4) на длине элемента характеристики сечений постоянны

5) на длине элемента характеристики сечений изменяются

6) реакция грунта представляется упругими опорами

 

58. {постоянные нагрузки и воздействия, длительно действующие временные нагрузки и факторы, кратковременные нагрузки}

1) собственный вес

2) колебания температуры

3) усадка бетона

4) горное давление

5) ползучесть бетона

6) давление щитовых домкратов

7) наземный и внутритуннельный транспорт

8) вес оборудования, материалов

9) гидростатическое давление

10) воздействие предварительного напряжения

11) проявление сил пучения

12) давление раствора нагнетания

13) сейсмические нагрузки

 

59. ГОРНЫЙ СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1) наличием подвижной временной крепи

2) низкой стоимостью строительства

3) установкой временной крепи выработки

4) применением сборной тоннельной обделки

5) отсутствием процесса нагнетания за обделку

6) жесткими требованиями к прочности грунта

7) наличием дорогого и сложного оборудования

 

60. ДАВЛЕНИЕ {первичного, контрольного} НАГНЕТАНИЯ ЗА ОБДЕЛКУ

1) 5-6 ат.

2) 6-7 ат.

3) 7-8 ат.

4) 8-9 ат.

61. НАГНЕТАНИЕ ЗА ОБДЕЛКУ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В

1) один

2) два

3) три

4) четыре

ЭТАПА

 

62. ТИП ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) размерами проходимой выработки

2) родом имеющейся в наличии энергии

3) формой тоннельной обделки

4) требуемой производительностью погрузки

5) глубиной заложения тоннеля

6) крупностью кусков породы

7) видом подземного транспорта

 

63. ГОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ

1) характеристик породы

2) глубины заложения тоннеля

3) начального напряженного состояния

4) размеров выработки

 

64. НЕДОСТАТКИ БЕТОНОНАСОСОВ

1) ненадежность в работе

2) быстрый износ цилиндра и движущихся частей

3) производительность зависит от дальности пути

4) необходимость периодической очистки бетоновода

 

65. КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ СЛОЙ НАБРЫЗГ-БЕТОНА НАНОСИТСЯ ЧЕРЕЗ

1) 10-15 мин

2) 15-20 мин

3) 20-25 мин

4) 25-30 мин

 

66. ТИП ЗАБОЯ ПРИВЕНЯЕМЫЙ В {слабых, крепких} ПОРОДАХ

1) сплошной

2) ступенчатый

 

67. ДОСТУП К ЗАБОЮ КАЛОТТЫ ЗАТРУДНЕН ПРИ СПОСОБЕ

1) сплошного забоя

2) нижнего уступа

 

68. НЕДОСТАТКИ СПОСОБА СПЛОШНОГО ЗАБОЯ

1) низкая скорость проходки

2) сложность организации работ

3) высокие требования к прочности грунтов

4) невозможность применения крупной механизации

 

69. НАЗНАЧЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ ЗА ОБДЕЛКУ

1) повышение жесткости обделки

2) для размещения анкерной крепи

3) предохранение обделки от коррозии

4) предотвращение осадок поверхности

5) для проверки герметичности швов обделки

6) уменьшение водопроницаемости породы за обделкой

7) обеспечение совместной работы обделки и окружающих пород

8) более равномерное распределение горного давления

70. ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ {первичного, контрольного} НАГНЕТАНИЯ РАСПОЛАГАЮТСЯ ЧЕРЕЗ

1) 1 м

2) 2 м

3) 3 м

4) 4 м

ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА И РАСПОЛОЖЕНЫ

1) в шахматном порядке

2) рядами

71. ТИП РЕЛЬС ДЛЯ {электровозной, ручной и канатной} ОТКАТКИ В ПОДЗЕМНЫХ ВЫРАБОТКАХ

1) Р-15

2) Р-16

3) Р-17

4) Р-18

 

72. КОНТРОЛЬНОЕ НАГНЕТАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ

1) двое

2) трое

3) четверо

СУТОК ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОГО НАГНЕТАНИЯ, НА

РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ

1) 50 м

2) 60 м

3) 70 м

4) 80 м

ОТ ЗАБОЯ

 

73. НАБРЫЗГ-БЕТОНА В {СВОДЕ, СТЕНАХ} ПРОИЗВОДИТСЯ СЛОЯМИ, ТОЛЩИНОЙ

1) 2-4 см

2) 5-7 см

3) 9-15 см

4) 15-20 см

В НАПРАВЛЕНИИ

1) снизу вверх

2) сверху вниз

 

74. ДОСТОИНСТВА {аккумуляторных, контактных} ЭЛЕКТРОВОЗОВ

1) малый вес

2) компактность

3) большая мощность

4) простота конструкции

5) нет вредных выделений

6) не опасны в смысле поражения током

7) независимость от внешних источников питания

8) необходимость в трансформаторной подстанции


Дополнить:

75. ТОННЕЛИ СООРУЖАЮТ В СООТВЕТСТВИИ СО СНиП 32-04-97.

 

76. В РОССИИ ПЕРВЫЙ ТОННЕЛЬ ПОСТРОЕН В 1862 ГОДУ.

 

77. ТОРЕЦ ВЫРАБОТКИ, В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

 

78. РАЗРАБОТКА ПОРОДЫ, НАЗЫВАЕТСЯ забой.

 

79. НАЗВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАЗРАБОТКИ ЗАБОЯ заходка.

 

80. ГЕРМЕТИЗАЦИЮ ТОННЕЛЯ НАЗЫВАЮТ гидроизоляцией.

 

81. БЕЗ ВРЕМЕННОЙ КРЕПИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ ЛИШЬ В ОСОБО БЛАГОПРИЯТНЫХ геологических УСЛОВИЯХ.

 

82. ЗАТОННЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗАПОЛНЯЮТ РАСТВОРОМ ПУТЕМ нагнетания.

 

83. УПРУГИЙ ОТПОР ЭТО реакция ГРУНТА НА деформации ОБДЕЛКИ.

 

84. {Ниши, камеры} УСТРАИВАЮТСЯ В ТОННЕЛЕ ЧЕРЕЗ
{ 60 м, 300 м } В шахматном ПОРЯДКЕ.

 

85. КРИВАЯ, СОПРЯГАЮЩАЯ ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ, НАЗЫВАЕТСЯ переходная.

 

86. В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СЕВЕРОМУЙСКИЙ ТОННЕЛЬ СДАН В КОНЦЕ 2003 Г.

87. ВЕЛИЧИНА, НА КОТОРУЮ ПРОДВИГАЕТСЯ ЗАБОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА ПРОХОДЧЕСКИХ РАБОТ НАЗЫВАЕТСЯ заходка.

 

88. ФАМИЛИЯ ПРОФЕССОРА ПРЕДЛОЖИВШЕГО ТЕОРИЮ СВОДООБРАЗОВАНИЯ – Протодьяконов.

 

89. ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ КРЕПОСТИ ПОРОДЫ {f}, ШИРИНЕ{b} и ВЫСОТЕ {h} ВЫРАБОТКИ ИНТЕНСИВНОСТЬ{вертикального, горизонтального} ГОРНОГО ДАВЛЕНИЯ СОСТАВИТ ___________.

 

90. СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В {тоннеле, стволе} не должно превышать 6 (12) м/с.

 

91. ШИРИНА МЕЖДУПУТЬЯ 4100 ММ.

 

92. ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ОЧЕРТАНИЯ ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ строений.

 

93. НА КРИВОЙ УСТРАИВАЕТСЯ возвышение НАРУЖНЕГО РЕЛЬСА, ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО УСТРАИВАТЬ уширение ГАБАРИТА.

 

94. ПЕРВЫЙ В МИРЕ МЕТРОПОЛИТЕН ПОСТРОЕН В ______ ГОДУ.

 

95. НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ РАЗРАБОТАН РАСЧЕТ ТОННЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ – МЕТРОГИПРОТРАНС.


Установить соответствие:

96. ТИП ТОННЕЛЯ НАЗНАЧЕНИЕ

1) транспортный А) водоснабжение, тоннели для

2) горнопромышленный гидроэлектростанций

3) гидротехнический Б) подземные хранилища

4) коммунальный В) перемещение транспорта

Г) добыча ископаемых

Д) тоннели для водопровода,

канализации, подземных

городских сетей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...