Произносить предложения.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
У Лены лейка. Галя и Оля бегали. Лева и Коля сидели. Коля сильнее Толи. Леня полез на липу. Далеко, далеко колокольчик звенит.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики. Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)
Маленький, удаленький сквозь землю прошел, красную шапочку нашел. (Гриб) Произносить тексты. Лиса и собаки.
Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней. Лиса кинулась в лес. Собаки ее догоняли, но она ушла в нору. Сидит лиса в норе и говорит: - Ушки, ушки, что вы делали? - Мы слушали да слушали, чтоб собаки лисоньку не скушали. - Ножки, ножки, что вы делали? - Мы бежали да бежали, чтоб собаки лисоньку не поймали. - Глазки, глазки, что вы делали? - Мы глядели да глядели, чтоб собаки лисоньку не съели. - А ты, хвост, что делал? - Я по пням, по кустам цеплялся. - А, ты вот какой! Нате, собаки, ешьте мой хвост. Лиса выставила хвост. А собаки схватили и вытащили лису за хвост. (Л. Толстой)
Дифференциация твердого и мягкого Звуков Л - Ль.
Организуйте автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15 - 20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут. Нельзя допускать возникновения утомления у малыша.
Прежде, чем приступить к автоматизации, ребенок должен научиться правильно произносить изолированный звук.
Произносить слова.
лавка - лямка игла - земля слон - силен улыбка - улитка лапа - шляпа метла - петля лук - люк ел - ель Юла - Юля лоб - лед лужа - Люда угол - уголь кулачок - светлячок пилот - полет клумба - клюква стал - сталь
Произносить предложения и текст.
Оля пела.
Наша Юля как юла. У Коли в руке флаг, на боку фляжка. Можно крышу настилать, можно домик заселять. Я разжал кулачок - на ладони светлячок. Мы ходили по полям и делили пополам все, что находили. Вот идут на задних лапках две собачки в модных шляпках. Без сомненья, лев силен, но слабее он, чем слон.
Была в лесу белка.
Была в лесу белка, и были у белки дети. Жила белка в дупле. Пришли Миша и Коля, взяли их к себе. И белки жили у них в клетке.
По Л. Толстому.
Догадайся сам и загадай своим друзьям.
Я землю копала, ничуть не устала. А кто мной копал, тот и устал. (Лопата)
Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтет - белого найдет. (Заяц и лиса)
Что за птица смелая по небу промчалась? Лишь дорожка белая от нее осталась. (Самолет)
Круглое, румяное с дерева упало, Любе в рот попало. (Яблоко)
Вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик)
Повтори слова: лапа, лак, лама, лавка, лайка, ландыш, ластик, ласты, ласточка, лапша, ладья, лампа, лань, ласка, лось, лов, лошадь, лотос, лоза. Какие из этих слов обозначают четвероногих животных, какие - птиц, какие - растения? Что здесь может само двигаться и что не может?
Еще слова: платок, платье, плакат, пламя, планета, облако, блуза, гладкие полы, класс, клок, ледяные глыбы, белые клавиши, клоун, флаг, флажок, флот. Назови слова, которые обозначают одежду. Какие слова отвечают на вопросы: Кто? Что? Какие?
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|