Экзаменационный билет № 10. Фонд оценочных средств разработан (подпись) А. М
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства (наименование дисциплины)
Направление подготовки / специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Уровень образования бакалавр Профиль «Психология образования»
Форма обучения очная
Ростов-на-Дону, 2015
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства
* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.
**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики
Кафедра организационной и прикладной психологии Вопросы к экзамену по дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства
1. Характеристика участников образовательного пространства и взаимодействий между ними 2. Понятия «этика», «мораль», «нравственность». 3. Соотношение общественной морали и индивидуальной нравственности. 4. Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: преконвенциональный уровень. 5. Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: конвенциональный уровень.
6. Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: постконвенциональный уровень. 7. Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Методика изучения морально-нравственного развития. 8. История появления профессиональной этики 9. Определения профессиональной этики 10. Изучение профессиональной этики разными областями знаний 11. Разновидности профессиональной этики, общие и частные принципы профессиональной этики. 12. Понятия профессионального долга и особой формы ответственности, профессиональной солидарности и корпоративности, профессиональной деонтологии, профессионального морального кодекса. 13. Функции профессиональной этики 14. Содержание представлений о профессиональной этике: должное/недопустимое, объект, модальность, источник. 15. Служебный этикет, манеры поведения, речи и внешний вид в психолого-педагогической деятельности. 16. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения. 17. Нормы этикета при взаимодействии лиц разного статуса (возраст, пол, должность и т.д.) и одного статуса. Проблема субординации в коллективе. 18. Социальная и культурная относительность норм этикета. Этикет народов мира 19. «Открытые» проблемы в системе отношений «педагог – учащийся». 20. Понятия организационной и корпоративной культуры 21. Типы организационной культуры 22. Компоненты организационной культуры 23. Роль организационной культуры и психологического климата коллектива в формировании и проявлении профессиональной этики. 24. Моббинг как нарушение профессиональной этики и его профилактика. 25. Кодексы внутриорганизационной этики (в т.ч. «Кодекс корпоративной этики ЮФУ», «Кодекс обучающегося ЮФУ») 26. Возможные противоречия организационной (корпоративной) культуры с индивидуальной культурой или культурой в более широком контексте 27. Этический кодекс российского психолога: основные этические принципы 28. Этический кодекс российского психолога: обязательства по отношению к клиенту, права клиента 29. Этический кодекс российского психолога: обязательства по отношению к профессиональному сообществу
30. Этический кодекс российского психолога: обязательства в отношении обработки и предоставления информации 31. Этические кодексы психологов разных стран 32. Российский и зарубежные этические кодексы психолога: сравнительный анализ 33. Этические кодексы в разных профессиях 34. Методы изучения морально-нравственной сферы личности 35. Влияние эмоционального выгорания и профессиональных деформаций на морально-этическую саморегуляцию деятельности профессионала 36. Научная деятельность как атрибут профессиональной деятельности. Требования, предъявляемые к личности и поведению ученого. Составитель ________________________ А.М. Шевелёва (подпись) «____»__________________2015 г. Форма экзаменационного билета МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Характеристика участников образовательного пространства и взаимодействий между ними Вопрос 2 Понятия организационной и корпоративной культуры
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Понятия «этика», «мораль», «нравственность».
Вопрос 2 «Открытые» проблемы в системе отношений «педагог – учащийся».
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Соотношение общественной морали и индивидуальной нравственности.
Вопрос 2 Типы организационной культуры
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: преконвенциональный уровень. Вопрос 2 Компоненты организационной культуры
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: конвенциональный уровень. Вопрос 2 Роль организационной культуры и психологического климата коллектива в формировании и проявлении профессиональной этики.
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись)
Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Уровни развития моральных суждений: постконвенциональный уровень. Вопрос 2 Моббинг как нарушение профессиональной этики и его профилактика.
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Теория морально-нравственного развития Л. Колберга. Методика изучения морально-нравственного развития. Вопрос 2 Кодексы внутриорганизационной этики (в т.ч. «Кодекс корпоративной этики ЮФУ», «Кодекс обучающегося ЮФУ»)
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 История появления профессиональной этики Вопрос 2 Возможные противоречия организационной (корпоративной) культуры с индивидуальной культурой или культурой в более широком контексте
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Определения профессиональной этики Вопрос 2 Этический кодекс российского психолога: основные этические принципы
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По дисциплине Профессиональная этика и основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного пространства Структурное подразделение Академия психологии и педагогики Направление/cпециальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вопрос 1 Изучение профессиональной этики разными областями знаний Вопрос 2 Этический кодекс российского психолога: обязательства по отношению к клиенту, права клиента
Составитель _____________________________________.А.М.Шевелёва (подпись) Заведующий кафедрой __________________________Е.И.Рогов (подпись) «____»__________________20 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|