на участие в конкурсе социальной рекламы
Приложение № 3 К положению о фестивале «Студенческая весна СурГПУ – 2013»
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса социальной рекламы
Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится в рамках университетского фестиваля «Студенческая весна СурГПУ -2013» на основании плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. 1.3. Организаторами Конкурса выступают: - Центр информации и связей с общественностью; - Отдел воспитательной работы; 1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь вуза, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 2.2. Задачи Конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; · популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; · популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников в социальных сетях и на официальном сайте Сургутского государственного педагогического университета.
Условия участия в Конкурсе 3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты 1-5 курсов СурГПУ, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами тем, отвечающим целям и задачам Конкурса: · Земля - наш дом; · Цена Великой Победы; · Важное слово- Учитель; · ЗАЧЕТный период; · Умники и умницы педагогического; · Активность на пятерочку; · Труд – двигатель прогресса; · Я – есть тот, кто я есть…; · Взгляд со стороны; · В здоровом теле – здоровый дух; · Волонтерство вокруг нас. 3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе. 3.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет, находящийся по адресу: г. Сургут, ул. Артема 9, каб 411, либо 219 в срок до 15 марта 2013 года. 3.5. Участие в Конкурсе е осуществляется на безвозмездной основе. 3.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: · видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: Название конкурсной работы, тема, по которой представлена данная работа. · работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; · отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 3.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: · имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; · изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. 3.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 3.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
Жюри Конкурса 4.1. Для выявления победителей утверждается жюри Конкурса. 4.2. Жюри изучает и проводит экспертизу конкурсных материалов. 4.3. Состав жюри: - состав жюри и регламент работы формируется оргкомитетом; - работа жюри осуществляется под руководством председателя, который часть своих полномочий может делегировать заместителю председателя; - в состав жюри могут входить члены Учёного совета СурГПУ, представители профессионального сообщества, социальные партнеры и работодатели, преподаватели, студенты; - в состав жюри входит не более 5 человек. 4.4. Члены жюри: - устанавливают специальные номинации Конкурса; - соблюдают регламент работы жюри; - проводят экспертизу материалов, представленных на Конкурс, в соответствии с требованиями данного положения;
- готовят экспертное заключение; - подводят итоги фестиваля и определяют лучшие материалы; - награждают победителей.
Награждение участников Конкурса 5.1. Все участники получат свидетельства об участии в конкурсе. 5.2. Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. 5.3. Награждение победителя(ей) проводится на гала-концерте фестиваля «Студенческая весна СурГПУ – 2013» 20 марта 2013 года. 5.4. Ход конкурса освещается вузовскими СМИ (сайт, газета «Ступени СурГПУ»). 5.5. Лучшие материалы будут рекомендованы для широкого внедрения в практику, опубликованы.
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Специалист ОВР Рабаданова К.З.
Руководитель ЦИиСО Гаврилов В.В. Приложение №1
ЗАЯВКА на участие в конкурсе социальной рекламы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|