Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на участие в конкурсе социальной рекламы

Приложение № 3

К положению о фестивале

«Студенческая весна СурГПУ – 2013»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках университетского фестиваля «Студенческая весна СурГПУ -2013» на основании плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.

1.3. Организаторами Конкурса выступают:

- Центр информации и связей с общественностью;

- Отдел воспитательной работы;

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь вуза, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.

2.2. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников в социальных сетях и на официальном сайте Сургутского государственного педагогического университета.

 

Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты 1-5 курсов СурГПУ, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами тем, отвечающим целям и задачам Конкурса:

· Земля - наш дом;

· Цена Великой Победы;

· Важное слово- Учитель;

· ЗАЧЕТный период;

· Умники и умницы педагогического;

· Активность на пятерочку;

· Труд – двигатель прогресса;

· Я – есть тот, кто я есть…;

· Взгляд со стороны;

· В здоровом теле – здоровый дух;

· Волонтерство вокруг нас.

3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.

3.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет, находящийся по адресу: г. Сургут, ул. Артема 9, каб 411, либо 219 в срок до 15 марта 2013 года.

3.5. Участие в Конкурсе е осуществляется на безвозмездной основе.

3.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: Название конкурсной работы, тема, по которой представлена данная работа.

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

3.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

3.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.

 

Жюри Конкурса

4.1. Для выявления победителей утверждается жюри Конкурса.

4.2. Жюри изучает и проводит экспертизу конкурсных материалов.

4.3. Состав жюри:

- состав жюри и регламент работы формируется оргкомитетом;

- работа жюри осуществляется под руководством председателя, который часть своих полномочий может делегировать заместителю председателя;

- в состав жюри могут входить члены Учёного совета СурГПУ, представители профессионального сообщества, социальные партнеры и работодатели, преподаватели, студенты;

- в состав жюри входит не более 5 человек.

4.4. Члены жюри:

- устанавливают специальные номинации Конкурса;

- соблюдают регламент работы жюри;

- проводят экспертизу материалов, представленных на Конкурс, в соответствии с требованиями данного положения;

- готовят экспертное заключение;

- подводят итоги фестиваля и определяют лучшие материалы;

- награждают победителей.

 

Награждение участников Конкурса

5.1. Все участники получат свидетельства об участии в конкурсе.

5.2. Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

5.3. Награждение победителя(ей) проводится на гала-концерте фестиваля «Студенческая весна СурГПУ – 2013» 20 марта 2013 года.

5.4. Ход конкурса освещается вузовскими СМИ (сайт, газета «Ступени СурГПУ»).

5.5. Лучшие материалы будут рекомендованы для широкого внедрения в практику, опубликованы.

 

 

ИСПОЛНИТЕЛИ:

 

Специалист ОВР Рабаданова К.З.

 

Руководитель ЦИиСО Гаврилов В.В.


Приложение №1

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы

Сведения об авторе
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)  
3. Курс / специальность  
4. Телефон домашний  
5. Телефон мобильный  
6. E-mail  
Сведения о конкурсной работе
1. Название конкурсной работы  
2. Тема  
3. Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  
Личная подпись  
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...