Аттестационные и контрольные мероприятия
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
______________________
(подпись; инициалы, фамилия)
Индивидуальный план работы
Магистранта
Фамилия, _________________________________________________________
Имя, отчество
_________________________________________________________
Форма получения
образования __ очная (дневная)_________________________________________
Факультет м еждународных отношений
_________________________________________________________
Кафедра таможенного дела
_________________________________________________________
Специальность * 1-26 80 01 Управление в социальных и экономических системах
_________________________________________________________
Тема магистерской _________________________________........
Диссертации
_________________________________________________________
Научный _________________________________________________________
Руководитель
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(фамилия, инициалы; ученые степень и звание, должность, кафедра)
Срок обучения ___1 год_____________________________________________
Период обучения 01.09.2016 -30.06.2017
Магистрант _____________________ ________________________________
(подпись) (дата ознакомления с индивидуальным планом)
* Код и наименование по ОКРБ 011-2009
График образовательного процесса
Номера
недель
| Месяцы (ориентировочно)
| Основное содержание учебного процесса
| Примерный объем учебной работы
|
Всего часов
| Аудиторных часов*
| Самостоятельной работы
|
1-19
| Сентябрь-январь
| Теоретическое обучение и научно-исследовательская работа
|
|
|
|
| Январь
| Экзаменационная сессия
|
|
|
|
21-22
| Январь
| Каникулы
|
|
|
|
23-35
| Февраль-апрель
| Теоретическое обучение и научно- исследовательская работа
|
|
|
|
36-37
| Май
| Экзаменационная сессия
|
|
|
|
38-39
| Май
| Практика
|
|
|
|
40-44
| Июнь
| Итоговая аттестация
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
План образовательного процесса
(научно-педагогическая и научно-исследовательская деятельность)
№
п/п
| Наименование видов деятельности, циклов дисциплин, дисциплин
| Объем работы (в часах)
| Форма контроля
|
Всего
| из них:
|
аудит.
часов
| самост.работы
| 1-й
семестр
| 2-й
семестр
|
1.
| Цикл дисциплин кандидатских экзаменов и зачета
|
|
|
|
|
|
1.1
| Философия и методология науки
|
|
|
| х
| КЭ
|
1.2
| Иностранный язык (указать)
|
|
|
| х
| КЭ
|
1.3
| Основы информационных технологий
|
|
|
| КЗ
| –
|
2.
| Цикл дисциплин специальной подготовки
|
|
|
|
|
|
2.1
| Государственный компонент
| 192
| 90
| 102
|
|
|
2.1.1
| Педагогика и психология высшей школы
|
|
|
| х
| Зачет
|
2.1.2
| Государственное регулирование социальных и экономических систем
|
|
|
|
Экзамен
|
|
2.2
| Компонент БГУ
| 238
| 90
| 148
|
|
|
2.2.1
| Актуальные проблемы мировой экономики и международных экономических отношений
|
|
|
| Зачет
|
|
2.2.2
| Экономика, организация и управление внешнеэкономической деятельности
|
|
|
|
| Зачет
|
2.2.3
| Дисциплина по выбору Актуальные проблемы развития таможенного дела и совершенствование таможенного регулирования
| 108
| 34
| 74
|
| Зачет
|
| Всего часов учебных занятий
| | | |
|
|
3.
| Научно-исследовательская работа
|
|
|
|
|
|
4.
| Практика
|
|
|
|
| Зачет (диф,)
|
5.
| Итоговая аттестация
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
КЭ – кандидатский экзамен
КЗ – кандидатский зачет (дифференцированный)
Примечание: пункт 2 индивидуального плана заполняется в соответствии с учебным планом по соответствующей специальности высшего образования II ступени (магистратуры).
Программа подготовки магистерской диссертации
3.1 Обоснование темы магистерской диссертации_НАПРИМЕР: Работа посвящена анализу состояния, структуры, динамики ППС вузов для выявления основных проблем и оценки текущего состояния использования кадрового потенциала системы высшего образования. Предполагается, что это позволит определить перспективы развития данного элемента социальной сферы и задачи управления ее кадровым потенциалом Объектом исследования выступает система высшего образования Республики Беларусь. Предметом исследования является кадровый потенциал вузов. Значимость высшего образования как источника формирования конкурентоспособного человеческого капитала и, одновременно, важного объекта социальной политики, в современных условиях возрастает, но ряд вопросов о качестве и структуре образования, формах его предоставления, роли ППС и др. пока еще остаются мало изученными как в научной литературе, так и на уровне первичного анализа статистических данных. Меры государственного регулирования и управления, мотивация труда, роль условий труда, формы оплаты и стимулирования труда, оценка эффективности труда, нормирование труда представляются вопросами, важными для изучения и для перспектив развития рынков труда, национальной конкурентоспособности в целом. В работе предполагается использовать методы обобщения и анализа статистических данных Национального статистического комитета Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, отчетности БГУ, а также методы анкетирования, дедукции и др. _____________________________________________________________________
Перечень мероприятий по осуществлению научно-исследовательской работы
Содержание вопросов, которые решаются в процессе выполнения исследования
(вид деятельности)
| Форма и сроки предоставления результатов
|
Примерный план подготовить по своей теме
(можно кратко, например: Написание введения (цель и задачи, объект и предмет исследования, актуальность) и 1-й теоретической главы.)
1. Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме
Составление первоначального плана магистерской диссертации.
2.Написание введения (цель и задачи, объект и предмет исследования, актуальность) и 1-й теоретической главы. Обобщение накопленного теоретического материала в исследуемой проблеме, уточнение отдельных понятий, внесение теоретической новизны в исследуемую область. Анализ зарубежного опыта проведения кадровой политики в системе высшего образования. Определение методов и показателей для второй главы.
3. Написание 2 главы. Оценка кадрового потенциала Республики Беларусь в системе высшего образования и эффективности его использования, выявление проблем в управлении профессорско-преподавательским составом, выявление проблем в системе привлечения, использования и повышения квалификации кадров, анализ статистических данных по профессорско-преподавательскому составу в Республике Беларусь, документов Министерства образования, Министерства экономики и др., проведение эмпирических исследований, проверка гипотез с помощью анкетирования. Доработка первой главы в соответствии с замечаниями научного руководителя.
4. Написание 3 главы и Заключения. Выработка конкретных и обоснованных рекомендаций по совершенствованию кадровой политики в системе высшего образования Республики Беларусь, направленных на повышение эффективности привлечения, использования и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава. Доработка второй главы.
5. Доработка 3 главы в соответствии с замечаниями научного руководителя.
6.Предзащита магистерской диссертации
7. Доработка в соответствии с замечаниями научного руководителя, рекомендациями комиссии по предзащите. Сдача работы. Подготовка доклада и презентации для защиты
8. Защита магистерской диссертации
| 5 октября 2016 г.
предоставление результатов научному руководителю
5 ноября 2016 г.
предоставление результатов научному руководителю
25 января 2017 г.
предоставление результатов научному руководителю
15 марта 2017 г.
предоставление результатов научному руководителю
5 апреля 2017 г.
предоставление результатов научному руководителю
апрель
предоставление работы в комиссию по предзащите
апрель-май
июнь
|
Практика
Место проведения
| Сроки проведения
|
По месту работы или на кафедре -указать
| 38-39 неделя
|
Аттестационные и контрольные мероприятия
Воспользуйтесь поиском по сайту: