Рабочая тетрадь дистрибьютора. Раздел «Дополнение» или «примечание»
Вы – бизнесмен, и ваша цель - это ведение успешного бизнеса в современных условиях. Это достаточно сложная задача. Как показывает практика для достижения успеха в своей сфере порой недостаточно просто успешно продавать продукцию. Во многих случаях успех в бизнесе напрямую зависит от уровня вашей осведомленности о состоянии дел в компании, в которой вы работаете, о планах, намерениях идействиях конкурентов, а так же от успешности продвижении вашей продукции. Всю эту информацию вы должны собирать, фиксировать, а в дальнейшем анализировать для успешного и грамотного построения своего бизнеса. В этом вам поможет «Рабочая тетрадь дистрибьютора», а именно ее пятый раздел «Дополнения» или «Примечания». Данная тетрадь может быть как в физическом, так и в электронном варианте. Вы так же можете использовать оба варианта ведения тетради, которые будут дублировать друг друга. «Рабочая тетрадь для работы с клиентами» и «рабочая тетрадь для работы с дистрибьюторами», конечно, отличаются, но это уже тонкие нюансы. «Дополнения» или «примечания»- это очень важный раздел, который тоже очень поможет вам в вашем бизнесе. Я бы выделил в нем 4 подраздела: - Аналитические сведения. Здесь вы можете фиксировать какие-то известные вам, или составленные вами аналитические справки, как развивается бизнес компании, как развивается бизнес у вас лично или в конкурирующих компаниях. Если вы грамотно подойти к данной работе, то можно собрать очень интересные весомые аргументы. Недавно в Турине, как и на каждом мероприятии нашей компании, были показаны наиболее успешные дистрибьюторы. Мелькало много различных цифр. Товарооборот компании в целом – это информация закрыта, так как это бизнес, и это справедливо.
Но компания дает нам такие цифры, которые если их проанализировать, помогут нам в развитии бизнеса. Если взять Ренди Гейджел, он за 10 лет работы он заработал почти 10 миллионов долларов. Скажите, кто из вас не сможет посчитать его средний чек в месяц? Это не сложно, можно посчитать и примерно ориентироваться, сколько в месяц получает тот и ли иной лидер, страна, сколько даймондов. Грамотный анализ данных может дать нам полную картину, вплоть до товарооборота, пусть и не совсем точную. В этом разделе предлагаю вам вести такую свою закрытую информацию. Своевременный сбор информации о конкурентах одно из неотъемлемых условий для достижения лидирующего положения фирмой, ведь вовремя полученные сведения о конкурентов не позволят вам потерять потенциальных клиентов. Именно такую информацию я рекомендую вам фиксировать в следующем подразделе, под названием «Материалы конкурентов». Начинайте учиться анализировать сайты конкурирующих компаний. Вся информация открыта, вся она есть в интернет. Просто через поисковую систему заходите, набирайте название компании, топ-10 дистрибьюторов – смотрите, читайте, там между строк столько информации написано! Научитесь анализировать сайты компаний, их лидеров, о чем пишут, что говорят, смотрите ролики и вам станет ясно, кто рядом с вами работает, насколько они вам конкурентно способны. Вы будете выглядеть хорошим серьезным профессионалом, и с вами будут хотеть разговаривать другие сетевики, которые будут звонить и искать с вами встречи. На сегодняшний день у нас вся документация по этому направлению представлена тем, что сбросит Мамедов в общий чат для общего обсуждения. Но ведь можно посмотреть дальше, самостоятельно поднабрать еще материала, и у вас появится такая красивая картинка, предметный разговор. Это вещи, которые нужны не только сетевикам со стажем, но и новичкам, ведь если вы хотите его развивать свой бизнес, надо относиться к нему серьезно.
Еще бы я выделил, как один из подразделов - «Мысли на внедрение». Здесь вы указываете интересные и полезные сайты и материалы конкурентов, слушайте видео, смотрите их каналы на ютуб. Не надо смотреть всех дистрибьюторов, выберете себе топ-10 той или иной компании, которая в вашем городе достала вас уже своими предложениями. Вы увидите там не только какие-то негативный компромат, но и интересные вещи, интересные методики работы, которые используют ваши конкуренты. Ищите эти изюминки в работе конкурентов и применяйте их в своей практике. Если вы увидели и подумали, как классно ребята придумали или провели какой-то «день любителей фруктовой смеси» - опишите это в своей рабочей тетради, сохраните ссылку (если это электронная рабочая тетрадь). Но это не должна быть «мертвая информация», постарайтесь все это поскорее внедрить. Лично я в данный раздел сбрасываю мысли, ссылки, видео, которые мне понравилось, и потом смотрю. Иногда их бывает так много, что я упускаю, забываю, и это уже становится не актуальным. Этот раздел мне очень нравится, я частенько туда заглядываю и ловлю себя на мысли «опять забыл, и время прошло…». Еще одним из секретов успешного бизнеса являются промоушены - что в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов бизнеса, именно поэтому я выделяю их в отдельный подраздел. Записывайте туда промоушены вашей компании, когда они начинаются и заканчиваются. Записали промоушен, и сразу накидали несколько вариантов его выполнения. Просчитайте разные варианты. Сколько вам нужно пригласить людей, сколько продать продукции, то есть просчитайте несколько вариантов, чтобы у вас этот промоушен был четко перед глазами. Зачастую, разговаривая с дистрибьюторами, на вопрос «как у вас обстоят дела по баллам, что вправо, что влево», отвечают «да я не знал, я не посмотрел». В этом разделе я рекомендую, особенно это касается тех, кто уже имеет свои небольшие структуры, начинайте для них объявлять свои промоушены. Есть у вас 5 человек, объявите им промоушен. Это не значит, что вы скажете: «если кто из вас в следующем месяце купит две коробки - поедет в круиз». Это могут быть какие-то небольшие подарки, какие-то знаки внимания, или объявите «все, кто сделает активность 3 коробки в следующем месяце – мы с этими ребятами идет играть в боулинг, и классно проведем время». Сделали два человека – собрались и пошли, поиграли в боулинг, а потом везде раскидали фотографии, как вы классно играли в боулинг, как вам там было здорово.
Промоушены должны быть везде. Наша компания делает их, для того чтобы мы с вами из дублицировали, повторяли. Компания объявила свой промоушен, страна – свой промоушен, даймод объявил свой промоушен, директор – свой, супервайзер сидит в кожаном кресле и почему-то не объявляет. Как правило, причины большинства ошибок и неудач заключается в неграмотном промоушене. Снижение товарооборота, потерянные квалификации, маленькие чеки, пустые места на событиях, негатив среди дистрибьюторов — это всё из-за неграмотного промоушена. Все вышеперечисленные пункты раздела «Примечания» - это мое видение того, что должно содержаться в данном разделе. У каждого из вас наверняка будут свои находки, свои наработки, свои видения. Я вам даю только общий шаблон, то, что, на мой взгляд, необходимо туда включить. Возможно, кто-то захочет что-то добавить. Все это необходимо вам для успешного продвижения вашего бизнеса. Если после прочтения данной статьи Вы считаете ее полезной в чем-то для себя, а возможно хотели бы ее чем- то дополнить, пожалуйста, напиши Ваш отзыв, ваше видение данного раздела. Нам будет очень приятно и полезно получить от вас Ваши отклики и предложения по данному вопросу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|