Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регламент виртуального чемпионата по картингу в классах

«Rotax Max» и «Rotax KZ2» 2017

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу»


1. Название соревнования:

1.1. Полное название соревнования: Виртуальный чемпионат по картингу в категориях «Rotax Max» и «Rotax KZ2»


2. Организатор и официальные лица соревнования:

2.1. Организатором соревнования, а так же техническим организатором соревнования является виртуальное сообщество Russian Cars Team Simracing

2.2. Оргкомитет соревнования:
Главный судья соревнования – Russian Cars Team Simracing

2.3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам.


3. Место проведения:

3.1. Соревнования проводятся на трассах:

Номер этапа Название трассы Дата проведения
Тесты Керпен 16.03.17
  Жигулевская долина, Тольятти 23.03.17*
  Арзамас овал, Арзамас 30.03.17*
  Танковый музей, Тольятти 6.04.17*
  Лидер 13.04.17*
  Маяк 20.04.17*
  Курск 27.04.17*

*- Если организатор не может провести этап в назначенный день, то заранее проводится опрос участников. В ходе которого определяется дата проведения.

4. Карты:

4.1. Квалификация проводится на картах в классах Rotax (Max, KZ2)

4.2. Гонка проходит на картах в классах Rotax (Max, KZ2)

4.3. Организатор оставляет за собой право проводить каждый этап на измененных картах, сильно не отличающихся по их техническим характеристикам, с целью повышения зрелищности борьбы между участниками.

 

5. Расписание соревнований:
21:00 – 21:30 Сбор участников соревнования и тренировки.
21:30 – 21:40 Квалификация.

21:40 – 21:45 Брифинг. Расстановка мест на старте.
21:45 – 22:00 Первая гонка 15 минут.

22:00 – 22:05 Расстановка места на старте(реверс).

22:05 – 22:20 Вторая гонка 15 минут.

 

6. Условия участия:

6.1. Регистрация участников соревнования производится в виртуальном сообществе Russian Cars Team Simracing. Для регистрации участников соревнования, необходимо не позднее чем за 1 час до этапа, подать заявку в созданный раздел сообщества «Регистрация Rotax Max & KZ2»: https://vk.com/rct_cup

6.2. Каждый зарегистрированный участник выбирает свой стартовый номер. Преимущество получает в выборе тот участник, кто показал хорошее время на тестах. Стартовые номера: от 1 до 99

6.3. Стартовый взнос за участие не взимается.

6.4. Существует фонд поддержки чемпионата: https://vk.com/app5727453_-65845271 От размера фонда зависит содержимое призов победителям чемпионата. В комментарии платежа просьба указывать «Ротакс» и по желанию свои инициалы.

6.5. К участию в соревновании допускаются все лица в возрасте от 13 лет за исключением:
- Судей чемпионата.

6.6. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

 

 

7. Безопасность:
7.1. Использование трассы для тренировок на брифинге, влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.
7.4. Правила поведения водителей на трассе (п.16 действительного регламента).

 

8. Правила проведения соревнования:

8.1. Продолжительность соревнования составляет 1 час 20 минут = 80 минут.

8.2. В соревновании участвует команды по 2/3 водителя в каждой. Допускаются частники.

8.3. Смена карта производится только с согласия организаторов.

8.4. Каждый водитель в ходе тренировок может проехать не более 25 кругов. За несоблюдение данного правила, команда или частники могут быть оштрафованы или даже дисквалифицированы.

8.5. Во время заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные встатье 16 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.

 

9. Процедура старта:

9.1. Стартовые позиции определяются по результатам квалификации.

9.2. Перед стартом водители картов занимают свои квалификационные места на стартовой решетке.

9.3. Старт дается по сигналам светофора.

9.4. Количество прогревочных кругов – 1 (один). Старт прогревочного круга дается из зоны пит-стопа. По окончании прогревочного круга, участники соревнований, выстраиваются на стартовой решетке, в порядке результатов квалификации(стартового протокола).

 

10. Квалификация:
10.1. Квалификационные заезды проводятся на трассах Организатора согласно конфигурации указанной в приложении 1 настоящего регламента.
10.2. Каждый участник обязан проехать не менее 3-х кругов во время проведения квалификации.
10.3. Если участники показали одинаковое время в квалификации, то преимущество получает тот участник, кто проехал предыдущие круги быстрее.

 

11. Награждение:
11.1 Победители и призеры чемпионата (1-3 места) награждаются по итогам соревнований. (п.6.4)

 

12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов:

12.1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость и полностью остановиться в красной рамке на пит-стопе.

12.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи или сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу.

12.3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен остановиться на красной рамке, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

12.4. Время стоп-энд-гоу = 10 секунд. Если участник не отбывает наказание, то после гонки получает штраф в виде начисления нескольких штрафных секунд поверх его общего времени в гонке.

 

13. Процедура финиша:

13.1. Финиш объявляется по клетчатому флагу при пересечении старт/финишной прямой.

13.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

13.3. Результаты участников определяются по финишным местам, количеству пройденных кругов, полученным наказаниям.


14. Остановка гонки:

14.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

14.2. Когда водители видят сигнал или сообщение об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

14.3. Во время остановки гонки выезд на трассу запрещен.

14.4. Рестарт гонки происходит со стартовой решетки: водители стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

15. Действия участников и организатора в случае сходов на трассе:

15.1. Если карт одного из участников сломался на трассе и не может продолжить движение, участник должен незамедлительно покинуть трассу нажав кнопку Esc.

15.2. При массовом завале в начале гонки или фальстартах назначается рестарт.

 

16. Правила поведения водителей на трассе:

16.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

16.2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.

16.3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

16.4. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, препятствий на трассе, водитель должен нажать кнопку Esc.

16.5. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.


17. Флаговая сигнализация и сообщения в чате гонки:

17.1. Красный флаг - остановка гонки. RED FLAG

17.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы(зона действия зеленого флага)

17.3. Зеленый флаг – старт гонки\окончание зоны действия желтого флага.

17.4. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади.

17.5. Белый - медленно движущийся карт на трассе.

17.6. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 3-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. BLACK FLAG N XX

17.7. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. BLACK-WHITE FLAG N XX (Примечание: XX – номер участника/карта)

17.8. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 

18. Судейство, штрафы, наказания:

18.1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

18.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

18.2.1. повторный фальстарт

18.2.2. некорректное поведение водителя на трассе

18.2.3. нарушение требований флаговой сигнализации

18.2.4. не остановка на пит-стопе

18.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

18.3.1. систематические нарушения

18.3.2. за движение в сторону, противоположную ходу гонки

18.3.3. неподчинение Организаторам о нажатии кнопки Esc

18.3.4. неспортивное поведение на трассе

18.4. Главный судья может принять решение не наказывать команду или частников, если один из водителей не успел проехать обязательных 3 круга в квалификации, в случае непредвиденных обстоятельств (например, проблемы с интернетом). Допускается только в случае, если участник поздно зашел на сервер.

18.5. В чемпионате предусмотрена Античит система. Каждый участник после гонки в течении двух часов должен опубликовать Логи программы RfScan в виртуальном разделе «Античит и протесты Rotax Max&KZ2» сообщества Организатора

18.6. Если участник не публикует Логи программы или программа обнаружила использование читов, то его очки на этапе автоматически аннулируются.


НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...