В компанию Welcome Home Apartments требуется менеджер по бронированию.
Договор долгосрочного найма (найти и предоставить) 15. Акт-приёма передачи квартиры (вместе с договором найма) 16. Список необходимого оборудования для запуска квартиры 17. Скрипт входящего вызова Чек-лист горничной со стандартами уборки (жду от Агнии) Приложение 1. Вакансия «Администратор – горничная» В компанию Welcome Home Apartments требуется администратор - горничная. Компания осуществляет деятельность в области сдачи квартир посуточно. В обязанности входит: - встречи / выселения гостей;
График: 5/2, работа в выходные дни оплачивается дополнительно. Выплаты 2 раза в месяц: 10 и 20 числа каждого месяца.
Квартиры располагаются в Центральном районе, многие квартиры в пешей доступности друг от друга. Звоните и приезжайте на собеседование! Приложение 2. Вакансия «Менеджер по бронированию» В компанию Welcome Home Apartments требуется менеджер по бронированию.
Компания Welcome Home Apartments является одной из крупнейших компаний в Санкт-Петербурге по сдаче квартир в краткосрочную (посуточную) аренду. Наша компания стремительно развивается - каждый год мы увеличиваем количество объектов в 2 раза. При этом мы не забываем о качестве услуг и считаем качественный сервис своим главным преимуществом.
Отель и квартиры комфорт-класса, расположены, преимущественно, в Центральном районе города. Обязанности:
- обработка заявок с сайта и групп в соц.сетях; Требования: Условия: - высокий % с продаж; Имеются возможности для карьерного роста! Мы активно развивающаяся компания, ищем в команду людей, которые не сидят на месте и готовы двигаться вперед!
Нацелены на долгосрочное сотрудничество. Офис в центре города. Приложение 3. Вакансия «Водитель-курьер» В компанию Welcome Home Apartments (сфера деятельности компании: управление отелями и апартаментами) требуется водитель на развозку постельного белья.
Среднее кол-во адресов в день: 10 Средний пробег в день: 40-50 км. Средняя продолжительность рабочего дня: с 10 до 16. Требования к водителю: Обязанности: - доставка хозяйственных товаров по объектам; Условия:
Вашим преимуществом будет: - готовность работать с минимальным количеством выходных;
- хорошие коммуникативные навыки; - умение делать мелкий бытовой ремонт (оплачивается дополнительно).
Звоните и приезжайте на собеседование! Приложение 4. Описание вакансии «Старший администратор» В компанию Welcome Home (посуточная аренда квартир), в связи с расширением требуется менеджер по работе с клиентами - администратор. Продавать ничего не нужно, работа с текущими клиентами компании. Должностные обязанности: График работы: 5/2, желание и возможность работать с минимальным количеством выходных поощряется и оплачивается дополнительно. Качества, которые мы хотим видеть в соискателе: Учитывая бонусы за эффективную и результативную работу вознаграждение составит 35-40 тыс. руб./мес. Приложение 10. Пример объявления на доске объявлений
БЕЗ КОМИССИИ сдаётся 3-х комнатная квартира в Центре Санкт-Петербурга.
Комнат: 3 (изолированные) Спальные места: 2+2+2+2 Площадь: 110 кв.м. Этаж: 4/6 Сан.узел: совмещенный Парковка: около дома. В стоимость квартиры всё включено: уборка, все коммунальные услуги, интернет, постельное бельё и полотенца. В квартире имеется: · Телевизор · Wi-Fi · Всегда есть горячая вода · Посуда · Фен · Утюг · СВЧ печь · Стиральная машина · Постельное белье · Полотенца · Наличная / Безналичная оплата Инфраструктура: Достопримечательности в пешей доступности: 1. Невский проспект - 3 минуты пешком; 2. Дворцовая площадь- 5 минут пешком; 3. Арка Главного штаба - 5 минут пешком;
4. Эрмитаж- 9 минут пешком; 5. Дворцовый мост - 12 минут пешком; 6. Адмиралтейство - 10 минут пешком; 7. Исаакиевский собор -12 минут пешком; 8. Медный Всадник - 15 минут пешком; 9. Стрелка Васильевского острова - 17 минут пешком; 10. Казанский собор - 6 минут пешком. Также в пешей доступности: 1. Педагогический Университет им. Герцена- 4 минуты пешком; 2. Дворец Бракосочетания №1 - 22 минуты пешком; 3. НИИ акушерства и гинекологии им. Отто - 23 минуты пешком; 4. Всероссийский музей А.С. Пушкина - 6 минут пешком; 5. Спас на Крови - 12 минут пешком; 6. Конюшенная площадь - 10 минут пешком; 7. Марсово поле - 16 минут пешком. Дополнительная информация: · работаем с компаниями и юридическими лицами; · предоставляем отчётные документы для командировочных; · возможна оплата по безналичному расчету;
Для гостей с детьми предоставляются детские кроватки, стульчики, коляски и многое другое!
Для иностранных гостей оформляем визовые приглашения и регистрацию на время пребывания. Уборка со сменой постельного белья каждые 5 дней (входит в стоимость проживания). В квартире нельзя курить и проводить вечеринки. Время приема звонков: 6:00-24:00
При проживании более 10 суток - трансфер в подарок! Звоните!
Приложение 11. Пример ответа на отзыв Для примера мы возьмем, пожалуй, самый худший отзыв на отель «География»:
Ответ на данный отзыв:
Приложение 12. Пример расписания горничной
Добрый вечер, Стелла. Расписание на 16.08:
12:00 - Казанская, выезд, уборка, вернуть залог 3.000 руб. 14:00 - Казанская, заезд, Лариса, +7 916 ХХХ ХХ ХХ, 4 чел., до 19.08, все оплачено 21.771 руб, взять только залог 3.000 руб.
16:30 - Кирочная, выезд, уборка, вернуть залог: 3.000 руб.
19:00 - Литейный 11, выезд, уборка, вернуть залог 3.000 руб.
20:00 (авто, позвонят за 1,5 ч.) - Моховая, заезд, Галина, +7 903 ХХХ ХХ ХХ, до 20.08, 8 чел., всё оплачено 21.429 руб, взять только залог 3.000 руб.
23:00 - 5 Советская, заезд, Татьяна, +7 988 ХХХ ХХ ХХ, 4 чел., до 21.08, п/о 3.800 руб., к оплате: 15.200 руб. + 3.000 руб. + 1.200 руб. трансфер.
23:00 (авто, позвонят за час) - Кирочная, заезд, Павел, +7 925 ХХХ ХХ ХХ, 6 чел., до 19.08, п/о 4.333 руб., к оплате 8.666 руб. + 3.000 руб.
Завтра Вы дежурите. Свободные квартиры: Московский 185, Большая Московская, Литейный 13.
Приложение 16.
Список необходимого оборудования для запуска квартиры
1. Кровати и/или диваны – чем больше спальных мест, тем больше доходность 2. Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник, полотенце банное, полотенце для рук) – всё это в тройном экземпляре. Соответственно, если в квартире 2 кровати (4 спальных места) необходимо приобрести 6 комплектов. 3. Кухонный стол и стулья по количеству спальных мест 4. Телевизор 5. Шкаф 6. Вешалки в шкаф 7. Комод 8. Покрывала / пледы на кровати / диваны 9. Подушки и одеяла. Если в квартире два спальных места – необходимо 4 подушки и 3 одеяло (по 1 на кровать / диван + 1 дополнительное) 10. Гладильная доска 11. Сушилка 12. Утюг 13. Фен 14. Электрический чайник 15. СВЧ-печь 16. Посуда и столовые приборы по количеству спальных мест 17. Кастрюля и сковородка 18. Разделочные доски 19. Телевизор 20. Роутер Wi-Fi
Приложение 17. Скрипт входящего звонка.
В настоящее время конкуренции на нашем рынке очень велика. В связи с этим, важнейшим фактором является правильный разговор с потенциальным клиентом по телефону. Входящий звонок является результатом вложенных в рекламу средств, а также работы, связанной с размещением большого количества рекламных объявлений. Поэтому очень важно качественно обрабатывать каждый звонок. Грамотная обработка входящего звонка качественно выделяет нас среди конкурентов, тем самым повышая вероятность заселения гостей в наши отели / квартиры. Требования, предъявляемые к разговору с потенциальными гостями: 1. Ответ в течении 5 секунд (превышая данное время – повышается вероятность того, что клиент положит трубку и позвонит конкурентам) 2. Улыбка J 3. Вежливый голос 4. Представиться ({Имя}, {Название компании}, {Чем я могу Вам помочь? / Слушаю Вас}) 5. Уточнить имя клиента 6. Уточнить ресурс, на котором гость нашел объявление 7. Уточнить адрес объекта, который интересует гостя 8. Уточнить у гостя необходимые ему даты проживания 9. Уточнить количество человек 10. В случае, если у нас есть свободные номера / квартиры предлагаем их гостю, озвучиваем подходящий вариант и цены 11. Отправляем ссылки на сайт welcomehome24.ru гостю через сообщения / whatsapp / viber / почту 12. В случае заезда день в день: «Вас встретит {Имя администратора}, в ближайшее время я скину Вам её номер в виде смс на Ваш номер»
13. «Спасибо за Ваш звонок, если у Вас возникнут вопросы – звоните, будем рады помочь» J
Возражения: 1) «- Спасибо, я подумаю». «- Будем рады слышать Вас снова и при оформлении бронирования сегодня – Вы получите скидку на проживание (5%)» 2) «- Дорого». На какой бюджет Вы рассчитываете? – Если у нас есть квартиры, которые укладываются в бюджет гостя – предлагаем. Если нет – предлагаем то, что есть, обращая внимание гостя на то, что наши цены соответствуют средним ценам по городу (Центральному / Московскому району). 3) « Я боюсь, что приеду и останусь «на улице». «Мы даем гарантию Вашего заселения. Если у Вас есть друзья / знакомые в Санкт-Петербурге они могут прийти и посмотреть квартиру заранее и убедиться в том, что всё соответствует фотографиям.»
При входящем звонке необходимо задать максимальное количество вопросов, тем самым беря инициативу разговора на себя. Входящий звонок, обработанный в соответствии со скриптом, повышает вероятность совершения «покупки» клиентом, а также повышает имидж компании. Даже в случае, если клиент не воспользовался нашими услугами (не было свободных мест), высока вероятность, что он сохранит телефон и обратится к нам снова, так как ему было приятно разговаривать с профессионалом в своём деле.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|