Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции
Прежде чем приступить к разработке коллекции необходимо изучить, что предлагается для проведения промо-акций на сегодняшний день. Результаты наших исследований представлены на фотографиях:
Все - таки, что же интересного предлагают художники- модельеры для проведения промо акций и корпоративной одежды? Этот ответ мы так же нашли в сети Интернет, выбрав наиболее интересные варианты. Изучив направление моды, требования, предъявляемые к одежде подобного рода, мы предложили собственные модели. Нашей задачей в первую очередь является создание такой одежды, которая смогла привлечь потенциальных покупателей к компании и ее услугам. Именно поэтому униформа промоутеров должна быть яркой и непосредственной и отвечать следующим требованиям: - одежда должна быть связана с цветовой гаммой компании, символикой, атрибутами. Наличие символики компании является обязательным условием при создании спецодежды для промоутеров, можно также наносить картинки и слоганы; - конструкция одежды должна быть удобной, не сковывать движения, легко одеваться и сниматься, желательно на несколько смежных размеров; - модели должны быть художественно выразительны, содержать новизну идеи, нестандартность мышления и способов изготовления; - соответствовать гигиеническим требованиям; - уровень профессионального мастерства изготовления моделей должен быть очень высоким. Коллекция моделей была представлена на областном конкурсе по разработке моделей корпоративной одежды для компаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках Международной выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды". Наша коллекция заняла 1 место и отмечена Почетной грамотой коллегии Администрации Кемеровской области.
На региональном конкурсе молодых дизайнеров "ВИДиМО" в г. Томске, который проходил в 30-31 января 2009 года наша коллекция получила диплом "За роль костюма в рекламе"
Модель 1 Удобный сарафан для компании "СТЕК GSM", съемные манжеты и пилотка. Модель 2 Туника, берет, съемные манжеты
Модель 3 Туника, берет, футляр для сотового телефона Модель 4 Полукомбинезон, манжеты, сумка Коллекция моделей одежды "Всегда на связи!"
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Стоимость сырья, материалов, фурнитуры
Калькуляция статей себестоимости
ВЫВОДЫ
В результате выполнения проекта были решены следующие задачи: - изучена целевая аудитория потребителей одежды среди компаний сотовой связи; - изучена история появления корпоративной одежды и понятие дресс-код; - были установлены требования, предъявляемые к одежде для промо акций и корпоративной одежды и выбор материалов; - изучены модели-аналоги одежды для промо акций; - реализация своих идей через создание коллекции моделей одежды для промо акций; - созданная коллекция отвечает требованиям, предъявляемым к корпоративной одежде и имеет невысокую стоимость; - участие в областном конкурсе "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках IV Международной оптово-торговой выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды", коллекция заняла 1 место в номинации; - коллекция успешно была продемонстрирована на городском фестивале "Искусство, которое есть!" и областном фестивале "Ералаш моды"; - на региональном конкурсе молодых дизайнеров коллекция была отмечена специальным дипломом за роль костюма в рекламе; - следующей задачей является продвижение моделей на рынке услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердышев, С. PROMO без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст]/ С. Бердышев.- М.: Гросс-Медиа, 2008, 336 с. 2. Верновская, И. Шифры дресс-кода. Российская формула бизнес-этикета[Текст]/ И. Верновская, И. Лебедев.- М.: Вектор, 2007, 156 с. 3. Краско, Т.И. Психология рекламы [Текст]/Т.И. Краско.- М.: Студцентр, 2004, 216 с. 4. Ромат, Е.В. Реклама[Текст]: учеб. пособие /. Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008, 208 с. 5. Туркенич, Н. Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода [Текст]/ Н. Туркенич, О. Меньшикова.- М.: Бератор – паблишинг, 2007, 276 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|