Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции

Прежде чем приступить к разработке коллекции необходимо изучить, что предлагается для проведения промо-акций на сегодняшний день. Результаты наших исследований представлены на фотографиях:

 

 

Все - таки, что же интересного предлагают художники- модельеры для проведения промо акций и корпоративной одежды?

Этот ответ мы так же нашли в сети Интернет, выбрав наиболее интересные варианты.

Изучив направление моды, требования, предъявляемые к одежде подобного рода, мы предложили собственные модели. Нашей задачей в первую очередь является создание такой одежды, которая смогла привлечь потенциальных покупателей к компании и ее услугам. Именно поэтому униформа промоутеров должна быть яркой и непосредственной и отвечать следующим требованиям:

- одежда должна быть связана с цветовой гаммой компании, символикой, атрибутами. Наличие символики компании является обязательным условием при создании спецодежды для промоутеров, можно также наносить картинки и слоганы;

- конструкция одежды должна быть удобной, не сковывать движения, легко одеваться и сниматься, желательно на несколько смежных размеров;

- модели должны быть художественно выразительны, содержать новизну идеи, нестандартность мышления и способов изготовления;

- соответствовать гигиеническим требованиям;

- уровень профессионального мастерства изготовления моделей должен быть очень высоким.

Коллекция моделей была представлена на областном конкурсе по разработке моделей корпоративной одежды для компаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках Международной выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды". Наша коллекция заняла 1 место и отмечена Почетной грамотой коллегии Администрации Кемеровской области.

На региональном конкурсе молодых дизайнеров "ВИДиМО" в г. Томске, который проходил в 30-31 января 2009 года наша коллекция получила диплом "За роль костюма в рекламе"

 


Модель 1 Удобный сарафан для компании "СТЕК GSM", съемные манжеты и пилотка.

Модель 2 Туника, берет, съемные манжеты

 


Модель 3 Туника, берет, футляр для сотового телефона

Модель 4 Полукомбинезон, манжеты, сумка


Коллекция моделей одежды "Всегда на связи!"

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ

 

Стоимость сырья, материалов, фурнитуры

Наименование материалов

Единица измерения

Количество изделий, шт.

Затраты на единицу изделия

Норма расхода Цена, руб. Сумма, руб.
Ткань плательная Габардин м 7 1,82 60,00 756
Клеевая ткань м 7 0,50 30,00 105
Искусственная кожа "Лаке" м 2 1,5 350,00 1050
Сетка м 1 1,0 50,00 50
Окантовочная бейка м 7 2 3,00 42
Отделочная тесьма м 7 2 2,00 28
Нитки кат. 7 2 4,00 56
Пуговицы шт. 7 5 3,00 105
Пряжка шт. 1 5 30,00 150
блочки шт. 1 20  1,00 20
Пайетки пак. 2 5 15,00 150
Акриловая краска шт. 1 1 120,00 130
Тесьма-молния шт. 1 1 5,00 5
Термопечать шт. 4   100,00 400
ИТОГО:         3047

Калькуляция статей себестоимости

Наименование статей затрат Затраты, руб.
Сырье, материалы и фурнитура 3047,00
Реализуемые отходы -
Транспортно-заготовительные расходы -
Заработная плата ППП -
Дополнительная заработная плата -
Отчисления на социальные нужды -
Общецеховые расходы, 1,5 % 45,705
Общехозяйственные расходы, 1,8 % 54,846
Прочие производственные расходы,10% 304,7
Итого себестоимость коллекции (9 моделей) 3452,251
 Средняя с/стоимость единицы изделия 383,58

ВЫВОДЫ

В результате выполнения проекта были решены следующие задачи:

- изучена целевая аудитория потребителей одежды среди компаний сотовой связи;

- изучена история появления корпоративной одежды и понятие дресс-код;

- были установлены требования, предъявляемые к одежде для промо акций и корпоративной одежды и выбор материалов;

- изучены модели-аналоги одежды для промо акций;

- реализация своих идей через создание коллекции моделей одежды для промо акций;

- созданная коллекция отвечает требованиям, предъявляемым к корпоративной одежде и имеет невысокую стоимость;

- участие в областном конкурсе "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках IV Международной оптово-торговой выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды", коллекция заняла 1 место в номинации;

- коллекция успешно была продемонстрирована на городском фестивале "Искусство, которое есть!" и областном фестивале "Ералаш моды";

- на региональном конкурсе молодых дизайнеров коллекция была отмечена специальным дипломом за роль костюма в рекламе;

- следующей задачей является продвижение моделей на рынке услуг.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бердышев, С. PROMO без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст]/ С. Бердышев.- М.: Гросс-Медиа, 2008, 336 с.

2. Верновская, И. Шифры дресс-кода. Российская формула бизнес-этикета[Текст]/ И. Верновская, И. Лебедев.- М.: Вектор, 2007, 156 с.

3. Краско, Т.И. Психология рекламы [Текст]/Т.И. Краско.- М.: Студцентр, 2004, 216 с.

4. Ромат, Е.В. Реклама[Текст]: учеб. пособие /. Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008, 208 с.

5. Туркенич, Н. Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода [Текст]/ Н. Туркенич, О. Меньшикова.- М.: Бератор – паблишинг, 2007, 276 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...