Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Законна ли рассылка коммерческих предложений по вашей базе подписчиков?

Насколько эффективна рассылка спама и чем спам отличается от е-майл-маркетинга?

Как показывают исследования, на сегодняшний день около 86% компаний пользуются электронной почтой. С другой стороны, практически все 100% новых проектов в сфере малого бизнеса начинаются с минимальными бюджетами на рекламу. Кто- то заказывает рекламу в газетах бесплатных объявлений, некоторые выставляют рекламные штендеры и обклеиваются постерами с головы до ног.

А как быть, если ваш бизнес настроен на клиентов не только в радиусе 100 метров от торговой точки, а охватывает несколько городов по всей России? Предлагаем Вам эффективный инструмент – электронная рассылка коммерческих предложений.

Это мощное оружие может как помочь, так и помешать начинающей фирме построить правильные коммуникации с клиентом через электронную почту. Доказано, что адресная рассылка, проведенная даже на 2-5 тысяч адресов, по откликам в несколько раз превышает спам-рассылку, задействовавшую миллионы e-mail. О том, как правильно составить текст письма для рассылки и отследить эффективность e-mail маркетинга смотрите наши рекомендации по составлению писем, коммерческих предложений.

Может ли рассылка спама повысить продажи моего товара?

Рассылка спама по базам Москвы, Санкт-Петербурга и других городов – именно такое объявление часто приходит на ваш е-мейл от матерых спамеров, готовых сорвать куш и исчезнуть на просторах интернета. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие как "Заработок не выходя из дома" или "Срочно!!! Уникальное предложение". Спам, как и интернет, явление международное.

Слепой спам по миллиарду адресов не эффективен. Он не приносит удовлетворения ни заказчику,ни исполнителю, ни, тем более, получателям «электронного мусора». Мусор можно оплатить, но сложно контролировать. Никогда не возможно точно понять, какая часть спама дошла до вашего клиента.

Мы предлагаем принципиально новый подход – цивилизованный e-mail маркетинг с возможностью выбора адресатов по географическому и отраслевому принципу.

Для каких компаний эффективна рассылка писем по е-мейл (Direct-mail)?

К примеру, вы развиваете узкоотраслевой бизнес в 2-3 городах России, в таком случае нет смысла тратить огромные бюджеты на рекламные кампании. Это может быть продвижение транспортной компании, раскрутка клининговой фирмы или реклама строительной фирмы с минимальным бюджетом.

Так как, большая часть аудитории попросту не нуждается в предлагаемых Вами услугах, встаёт вопрос – как сделать так, чтобы Вашу рекламу увидела лишь та аудитория, которая может заинтересоваться предложением?

Сделать это очень просто – нужно провести рассылки по отраслям в конкретных городах по базе заинтересованных получателей.

Вы можете заказать рассылку по любым из 48 городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибрск, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самара и др.) в 10 отраслевых категориях: (список категорий)

Таким образом, вы сэкономите ощутимую часть бюджета, а подписчики получают только ту информацию, которая им интересна. Каждый получатель в любой момент может отписаться от получения рассылки.

Наш инструмент просто необходим, чтобы раскрутить службу доставки еды, службу заказа такси, раскрутить туристическое агентство или сделать рекламу агентства недвижимости. Нашими рассылками пользуются автосервисы, супермаркеты, салоны меха, интернет-магазины.

Чем наше предложение отличается от предложений конкурентов?

Пожалуй, сразу же отметим, что прямых конкурентов у нашего проекта пока нет. Уникальность проекта в том, что мы - первый ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ сервис рассылки коммерческих предложений по физическим и юридическим лицам, расположенным на территории Российской Федерации. Наш сервис емейл-рассылок дает возможность:

· Подготовить максимально простой и понятный текст коммерческого предложения для вашей целевой аудитории.

· Выбрать из нашей базы, насчитывающей более 800000 «живых» подписчиков, именно тех, кому будет интересно Ваша информация.

· Контролировать и планировать бюджет рекламной кампании Direct-mail. Вы сразу же в режиме онлайн видите, сколько получателей получат вашу информацию и сколько будет стоить один контакт с вашей аудиторией.

Как работает рассылка на электронную почту?

Один из показателей эффективности наших рассылок - быстрый отклик клиентов. После проведения емейл рассылки количество звонков и обращений увеличивается в 3-10 раз. Посещаемость вашего интернет-ресурса также резко возрастает.

Рассылка проходит только по живым базам e-mail адресов и только по тем категориям и городам, которые Вам необходимы. Вы сами контролируете расход бюджета рекламной кампании, сразу же при расчете видите количество задействованных адресов электронной почты.

Мы составим интересные, нешаблонные и лаконичные e-mail сообщения, а наши дизайнеры придадут им "правильный" вид. Кроме того, мы проведем все необходимые спам-тесты, для исключения малейшей возможности попадания вашего сообщения в фильтры.

Сколько стоит рассылка писем по электронной почте (Direct mail)?

Стоимость рассылке по одной категории, например категория «Оборудование для производства и услуг» составляет:

300 рублей для города с численностью жителей до 500 000 жителей

500 рублей - для города с численностью жителей от 500 000 до 2 000 000 жителей

900 рублей - для городов с численностью жителей более 2 000 000 рублей (Москва, Санкт-Петербург)

Таким образом, рассылка по городу Краснодару (в качестве примера) в категории «Оборудование для производства и услуг» по 3000 адресам обойдется заказчику всего в 500 рублей. Стоимость одного контакта в этом случае составит -6 копеек.

Я раньше использовал спам в продвижении товаров. Был негативный отклик от недовольных получателей. Не будет ли такой ситуации после проведения рассылки вашей компанией?

Осуществляемая нами e-mail рассылка не имеет ничего общего со спамом, поскольку все адреса взяты из открытых источников, и рассылка по ним осуществляется адресно, с выбором определенных получателей. У каждого подписчика есть возможность в любой момент отписаться от рассылки путем нажатия ссылки «Отписаться», расположенной в нижней части каждого сообщения. Таким образом, рассылка делается только на добровольной основе. Мы помогаем вам подготовить оригинальный текст и верстку сообщения, с учетом обхода спам-фильтров, с учетом особенностей отображения писем в различных браузерах.

Законна ли рассылка коммерческих предложений по вашей базе подписчиков?

Источником формирования e-mail базы является сеть собственных и партнерских интернет-ресурсов: при регистрации нового пользователя его уведомляют, что он может получать информационные материалы наших партнеров. По первому требованию мы отписываем абонента от нежелательной корреспонденции с нашей стороны. Законодательство РФ соблюдено в частях Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...